Общая информация об отеле
Официальное название | Виктория 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Челябинск Челябинская область Россия |
Тип расположения | Городской, окраина |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Одно разочарование. Отель в этом году выкупил новый хозяин, и увы, всё изменилось в худшую сторону. Зал в удручающем состоянии - шторы грязные, экран рваный.
Стол застелили скатертью+ синяя дорожка и оставили облезшие зелёные стулья. Администратор был ИСКРЕННЕ УДИВЛЁН, что здесь может не нравится? Правда, нашли не очень свежие юбки и закрыли стулья.
Ни единого новогоднего украшения (только ёлка на ресепшен, кстати, сам ресепшен тоже выглядит ужасно: кресла и диванчики просто с дырами, изношены донельзя)
Из подсветки - за окном сквозь шторы просвечивает надпись Sex shop. Люди выходят на импровизированную сцену и фотографируются на фоне этой чудесной надписи.
Фуршет - в помойку, абсолютно весь. Готовность ставили на 16.15. Подали в 16.55, когда гости уже садились за стол. За столами накрыто до конца не было... Горка шампанского - это, видимо, аллегория какая-то. Кучка бокалов, практически полных, пустая бутылка рядом, непонятные бумажки...
Алкоголь - объяснили какой алкоголь за какой стол ставить исходя из предпочтений гостей (2 стола, за один коньяк и шампанское, за другой водка и вино - поставили вперемешку). За чем-то открыли ВСЕ бутылки СРАЗУ. В остатке 4 бутылки вина полные, 2 бутылки коньяка полные, 2 б водки также полные и открытые). Спасибо, что хоть шампанское не открыли.
Наливать алкоголь/сок/воду пришлось самим. Официантов было невозможно допроситься. Они просто ходили кругами непонятно куда и зачем. Это не персонал, не команда, это студенты с улицы, которые ни банкета не видели, ни инструктажа не слышали...
Гостей получилось больше, стулья и приборы добавили.
Одному из гостей не хватило салата, салат пообещали сделать, но 3 раза просила поставить гостю тарелку. Но, пока не приготовили салат, тарелку так и не поставили. Как себя должен чувствовать гость без тарелки? Вы тарелки в проруби моете?
Горячее. Мне досталась рыба. Хорошо, что к подаче горячего выключили свет... Хаотично разбросанные куски рыбы, капусты (почему-то рваной) и икры. Вместо микрозелени - ветка укропа. И уверена на 99%, что это была треска, а не судак (ДНК не делали, но вкус и костлявость в пользу трески). Рыба несъедобна- сухая и безвкусная.
Торт - боялась, что будет хуже... И вроде даже нашлись фонтаны, ввезли красиво в зал. На удивление было можно есть, но вот сервис опять всё испортил. Торт 4 кг нарезали 20 минут! Все куски развалились! Их накладывали частями и не лопаткой, а руками! Это я видела лично, заглянув поинтересоваться будет ли всё же торт.... Испуганный персонал тут же начал хамить, что мне нельзя туда заходить (хотя я лишь приоткрыла дверь)
Термопот чуть живой, температура около 60, чай не заваривался.
Закуски - возвращаемся к началу нашего знакомства: отель 4 звезды? Заказывали ранее фуршет на вынос, был, конечно, позор, отель заявил о том, что вышлют тот же заказ, но качественно приготовленный... и не настаивали на этом))) мы не стали скандалить, запрашивать дубль заказа и тп. Конечно, мы надеялись, что хотя бы часть ошибок будут устранены, и первый фуршет - это досадная случайность, но, увы. Это максимум для ресторана. За что были включены 10% в счет за обслуживание, непонятно.
3 номера снимали на ночь: уборка на 3, балконы в бычках, номерной фонд уставший.
Выбор был сделан в пользу Виктории из-за удобного для всех сотрудников расположения, но пришлось собрать все силы, чтобы не с настроением подвести итоги года.
Сходите в Алмаз, у них всего 3 звезды. И сравните свою работу и их.
Отель очень понравился. Мы ездили компанией из 4 человек, бронировали люкс. Номер отличный, просторный, по фотографиям не видно, но у нас было 3 комнаты (2 с двухспальными кроватями и 1 с диванчиком). Всем хватило места. Ремонт хороший, не супер новый, но достойный, очень понравилась ванна комната (ее, скорее всего, недавно обновляли, выглядит красиво). Очень удобные кровати и подушки, нам показалось, что ортопедические.
Отдельно хочется отметить лосьон для тела, выдаваемый в наборе ванных принадлежностей (отличный, быстро впитывается, не жирнит кожу). Задумываюсь над тем, что бы купить себе такой) Шампуни, гели для душа и прекраснейшие лосьоны не обновлялись каждый день (мы снимали номер на 2 суток, при использовании в первый день почти всех гелей, нам их не доложили, но это мелочи).
Во все номера в стоимость включены бассейн, джакузи и сауна - ремонт хороший, находится в велнес-центре приятно. Заявлено, что посещение велнесс-центра бронируется заранее (максимум по 6 человек). В первый день (пятница, 16.00 часов) там и было - наша компания и еще 2 человека, в другие разы - нет (бывало до 10 человек). Это не критично, места хватит всем, но будьте к этому готовы.
Персонал доброжелательный.
Проживание нам понравилось, с удовольствием заедем еще раз.
Жили два дня, остались очень довольны! Номер просторный, кровати удобные, чисто, зимой очень тепло, есть кондиционер, шкафы, на кухне все необходимое. Большой стол, можно и есть и работать за ноутбуком. Могут по запросу организовать трансфер из аэропорта (если не знаете город, очень удобно). Завтраки прекрасные и что удачно для приезжих из другого часового пояса - до 11-00. Оформлено все просто, без вычурности, но дорого и со вкусом, уютно, приятно жить и просто проходить по гостинице. Есть бассейн, сауна,спа, причем нет риска прийти, и там будет занято - приходишь по записи в свое время. Есть детский уголок, проводятся детские мероприятия. Через дорогу большой магазин и аптека. И еще понравилась отзывчивость администраторов и персонала, по какому вопросу ни обращались, получали быструю и доброжелательную помощь, это очень мило) Спасибо, вы супер, приедем еще!
Останавливаюсь в этом отеле уже не в первый раз и каждый раз убеждаюсь что это оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. В этот раз брал номер с включенным в оплату завтраком и ужином. Причем завтрак это традиционный шведский стол с достойным выбором с постоянно пополняемыми блюдами, а ужин по системе а ля карт, те есть садишься за столик, подходит официант с меню и ты выбираешь понравившиеся тебе блюда и напитки. Очень достойно. В стоимость номера также входит бесплатное посещение сауны и бассейна, единственное что надо сделать для этого - позвонить в спа-центр и согласовать время посещения. Этой услугой пользуется достаточно много местных жителей, за плату разумеется. На ресепшен работает круглосуточный лобби-бар с большим выбором алкоголя кофе и сопутствующих закусок. Благодаря большому промежутку времени завтрака и ужина людей одновременно очень немного, несмотря на большую заполняемость отеля. На ужин клиентов вообще несколько человек.
Рядом с отелем остановки общественного транспорта, магазины и супермаркеты на любой вкус, разные кофейни и кафешки. Уборка в номерах ежедневно, есть мини-бар, кондиционер, одноразовые тапочки, сейф чайник и ежедневно приносят чай, кофе и сахар.
Персонал достаточно вышколен, при встрече все здороваются и улыбаются, порой кажется, что находишься в европейском отеле. Отель однозначно рекомендую для посещения.
Останавливался в этом отеле уже не первый раз и это говорит о многом. Очень достойные просторные номера, устойчивый Wi-Fi, бесплатная парковка на территории для гостей отеля. В номере есть все необходимое включая чайник, чай, кофе, воду и все необходимые предметы в ванной. Гости отеля могут бесплатно пользоваться бассейном и сауной! На ресепшен стоит белый рояль, желающие могут поиграть на радость гостям. Хорошие завтраки, большой выбор, в ресторане немноголюдно, никаких очередей за едой нет. Публика в основном командировочные, встречаются иностранцы. Рядом с отелем много мест где можно перекусить начиная от самых бюджетных и заканчивая дорогими. Персонал вежлив и радушен. Охрана внимательна.