Общая информация об отеле
Официальное название | AZIMUT Отель Смоленская Москва 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 474 номера |
Год открытия | 2017 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | AZIMUT Hotels - 47 отелей |
Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Мы приехали в Москву в 10.30. Сразу позвонили в отель, спросили про доступность номеров. Сказали, что ранее был большой заезд, номера будут готовы после 12. Пошли завтракать в Атриум. Приехали в отель мы около 12. На стойке регистрации как обычно очередь. Работало 2 окошка. Вежливый молодой человек нас быстро заселил. Дали номер на 9 этаже с видом на Смоленскую площадь, боковой вид на МИД. Номер стандарт все как обычно. Но стол был грязный, рассыпанный сахар и пятно от напитков повергли меня в шок. Под столом крошки на ковролине, ковролин уже в разводах по всему номеру( На одной их прикроватных табуреток даже была ресничка. Убрались ну очень плохо( Я позвонила в службу отеля, мне сразу же предложили переселиться в другой номер или предложили уборку. Куда-то еще идти и переносить вещи уже не хотелось, согласилась на уборку. Вечером, когда мы вернулись в отель, в номере все было чисто. Пользовалась интернетом отеля, скорость хорошая. Если не считать плохую уборку, в отеле все на уровне. Вернусь сюда снова.
Посещаем с мужем данный отель уже 4 раз. В этот раз взяли тариф с завтраком на официальном сайте отеля. Мы приехали в москву в 10-30 утра, заселение с 14. Предварительно позвонили в отель, нас сказали можно приезжать, заселят с 11. Приехали в отель в начале 12. Нас зарегистрировали, но сказали подождать 15 минут, номер проверяет, так называемая служба качества уборки. В итоге 15 минут растянулись на час. Я все понимаю, но если бы сразу сказали, что заселят в 12, мы бы вообще были без претензий, но когда говорят, подождите 15 минут, а выходит час, то это не дело. Просили номер с видом на МИД, дали номер с противоположной стороны. Номер стандартный, с одной двуспальной кроватью. Все как и в предыдущие разы, без претензий. По завтраку, еле нашли свободное место, время посещения около 9 утра. Большое разнообразие на шведском столе - сосиску 2 видов, бекон (странный, хрустящий и сухой, как чипсы), яйцо вареное, скрэмбл(не рекомендую, не вкусный, и показалось как-будто с плесенью), каши, фрукты, сыр, колбаса, овощи, сухие завтраки в ассортименте, рыба типа масляной из выпечки круассан и что-то сладкое с изюмом (не вкусное, не хрустящее, по вкусу вчерашнее), йогурты, десерт, чай гринфилд в ассортименте, кофе из кофемашины, соки, вода, шампанское брют абрау-дюрсо. Подытожу, за примерно 2000 р с двоих в день, как бы завтрак не плохой, но вот некоторые моменты напрягли. На праздники народа в отеле много, приходилось очень долго ждать лифт.
Местоположение удачное и приятный вид из окна
Останавливались в гостинице «Азимут» на Смоленской с сестрой .Вежливый персонал встретил с улыбкой и заселили раньше положенного времени. Отличное расположение , все в шаговой доступности. Вид из номера у нас был на улицу , левее МИД , правее река. Звукоизоляция нормальная, но полной тишины не будет, так как оживлённая магистраль . Отличные номера, чисто . Кровати удобные, меню подушек, холодильник , сейф. Чайная станция , вода. В ванной комнате хорошая сантехника, полотенца, мыло в дозаторах, одноразовые шампунь , гель для тела. Все вовремя пополняется. Утюг видели на этаже, по запросу . Завтраки в отеле выше всяких похвал!!! В здании отеля ресторан на 22-23 этаже с прекрасным видом на город, приличной кухней.Вывод. Обязательно воспользуемся услугами этого отеля в следующий приезд в Москву.
Обычно не пишу плохие отзывы, но в этот раз отель очень неприятно "удивил". Прилетел ночью, пока добрался до отеля было уже 3.40 утра, ну думаю сейчас усну, но не тут то было! Молодой человек на ресепшн с улыбкой сообщил мне, что мой номер с видом на МИД, отлично подумал я. Но оказалось, что на соседнюю стену, хотя какая разница, куда выходят окна, когда устал и валишься без сил. Но быстро уснуть не получилось, так как из ванной комнаты шел сильный запах канализации, а над головой стоял треск электро проводки. Позвонил на ресепшн, попросил заменить. Заменили, но и другой оказался ничем не лучше.
Единственная и плоская как блин подушка, издавала такие запахи пота, какие только можно собрать, аж в глазах щипало. Бутылка для геля в душе, была сломана и оказалась абсолютно пустой, но самое неприятное, что треск проводки не пропал, же проблема была из за светодиодиодной полоски светильника, которую "умные мастера" засунули между двух алюминиевых полосок, которые от нагревания издавали треск и только спустя пол часа, когда они остыли, треск прекратился. Утром мне пришлось долго обьяснять, что мне как минимум нужно заменить бутылку для геля, наполнить ее и заменить подушку. Приходили горничные, нюхали подушку, ставили сломанную крышку бутылки, которая потом отваливалась обратно.
Завтрак - это отдельная история. Ставишь тарелку с едой, отходишь за кофе, возвращаешься, а стол пустой. Накладываешь заново, отходишь за соком, опять та же история. И так три раза.
Уважаемые господа, ну запретите вы уже менеджерам телефоны на работе. Я весь завтрак наблюдал, как девушка просидела в телефоне не замечая гостей. Заставьте вы их хоть немного научить персонал сервису, элементарным правилам, что пока приборы не в тарелке не выхватывать у гостей тарелки из под носа. Ну и последнее. Цена на завтрак отличалась на втрое утро, от первого. И первое и второе утро, оплачивал на месте. Это от настроения зависит, или от усталости сидений в телефоне