2.33 1 отзыв

De La Ville 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название De La Ville 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лидо ди Езоло Венеция Венеция (Венето) Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.33
рейтинг 2017
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Александр Москва Турист 03.08.17

Сначала о плюсах: расположение и пляж, но мелкое море метров 100 идёшь по колено, русскоговорящий парень работает в баре очень внимательный и отзывчивый! Всё. Бронировали отель через booking.com, фотографии в описании не соответствуют тому, что ты получаешь при заезде. Номер представляет собой собачью конуру 10м с покрашенными стенами, как в больничной палате. В номере нету элементарной необходимой мебели, зато зачем-то стоит три кровати? В описании написано что все номера выходят на море, оказалось, что море видно только узкую полоску, зато автостоянку видно очень хорошо! Ванная комната представляет собой помещение размером 1,5•1,5 м, с дырой в полу и сломанными пластиковыми дверями, прикреплёнными к стене и имитирующие душевую кабину. Даже вешалка для полотенец кривая еле держится. Кондиционер очень шумит. Мебели лет пятьдесят уже, имеет запах старости, хотя из мебели всего лишь шкаф, три кровати и две тумбочки(ни стола ни стульев нет). Персонал не представляется, не знаешь с кем разговариваешь, даже нет бэджев.
За питание поставил 4 за завтрак. Бронировали с ужинами, но попробовать так и не смогли. Согласен, что мы опоздали на ужин по нашей вине, но мы его предварительно заказали по приезду и оплатили при бронировании. Пускай мы пришли уже к закрытию, но приготовлен он должен был быть и отдан Take away, если ресторан уже закрыт. Персонал сказал, что повар уже ушёл и ничего сделать нельзя. Кому бы понравилось оплатить услугу и не получить её? Я понимаю, что под каждого клиента невозможно подстроиться, но я должен получить то, за что я заплатил. Тем более, что есть сотрудники, которые работают до поздна.
Такого несоответствия цены/качества я ещё не встречал. Нам пришлось заплатить штраф за отмену бронирования и переехать в другой отель по цене такой же, но выше качества обслуживания. Начало отпуска в Лидо ди Йезоло нам было, к сожалению, испорчено.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: август 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.