БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.43 28 отзывов

Москва-Крым

Санаторий, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Москва-Крым
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Санаторий
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Керчь Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.43
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.43
рейтинг 2024
3.43
рейтинг 2023
3.43
рейтинг 2022
3.52
рейтинг 2021
3.58
рейтинг 2020
45.83%
  • 11 (45.83%) рекомендуют
  • 3 (27%) воздержались
  • 10 (91%) не рекомендуют
  • 3.97 размещение
  • 3.41 сервис
  • 2.91 питание
  • 26 всего оценок и отзывов
  • 25 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Номера
3.6 WiFi
3.5 Удобная парковка
2.9 Анимация
2.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 28
Валентина Илюхина Москва Турист 03.03.24

Отдыхаем с мужем с 22.02.24. Сейчас ещё здесь.
Размещение в 6-этажном корпусе на 2 этаже. Номер хороший, вид на море.
Питание: столовая самообслуживания. Невкусно. Выбора блюд почти нет.
Лечение с минимум процедур и по количеству и по величине.
Бассейн грязный, требует давно ремонта. Единственный на г.Керчь и Феодосию! Так сказали местные жители.
От всей души не рекомендую!
Мы свыклись, т.к. у нас мужем социальные путёвки. Если бы ранее узнали правду, то не поехали бы.
Недовольны все с кем мы общались здесь.
Самый худший из всех санаториев в которых мы были!
Это даже не санаторий, а гостиница со столовой и минимальной лечебной базой!
Никому не желаю такого отдыха!

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: февраль 2024
Валентина Илюхина Москва Турист 03.03.24

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
Татьяна Краснодар Турист 03.07.22

Так сложилось, что выдались свободные выходные, которые планировали провести с нашими взрослыми детьми. И так как было всего три дня в распоряжении, решили не ехать далеко от дома. Забронировали номера в санатории Москва-Крым. О том, что в Крыму многие места размещения являются советским наследием с таким же уровнем сервиса мы в курсе, но не до такой же степени! На дверях отеля гордо сияют три звезды. Уже в лифте нас немного начала напрягать ситуация с перекошенной лампой и дребезжащими боковыми стенками. Далее подошли в дверям номера и увидели оторванную ручку двери. Внутри номера оказалось вполне чисто, свежее постельное бельё, старенькая, но живая мебель, сплит-система, маленький холодильник и красивый вид из окна на Крымский мост. Далее глаза опустились вниз и мы увидели открытый бассейн в котором, с 6 этажа было заметно ,очень давно не проводили уборку. На ресепшн нам ещё сообщили расписание, когда мы можем пользоваться крытым бассейном и тренажёрным залом. Оказалось, что крытый бассейн нас ждёт только с 7 до 9 утра. Снаружи крытый бассейн выглядит вполне прилично. Но, насколько я понимаю, его сдают в аренду всем желающим, так как, пока мы были на воротах при заселении, несколько посторонних человек прошли, сказав, что они идут в бассейн. При этом ,у них ничего более не спросили для подтверждения.То есть заходи любой человек с улицы говори, что ты идешь в бассейн и пожалуйста,иди,никто тебя не остановит. Территория самого санатория в зелени. Полоска пляжа выглядит грустно: бОльшая часть его покрыта травой, в воде много водорослей. По фотографиям на сайте, конечно, это было немного заметно, но решили, в принципе, что наличие двух бассейнов вполне компенсирует отсутствие нормального пляжа, оказалось, что в одном бассейне можно плавать только когда большинство людей обычно на отдыхе ещё спит, а во второй по его санитарному состоянию заходить совсем не хочется. (А поплавать -то собирались, сын всю жизнь занимается плаванием, имеет разряды).
Далее о питании. Ещё на ресепшн насторожил график питания : с 8 до 8-40 завтрак, с 13 до 13-40 обед и ужин с 18 до 18-40.На мой вопрос, А если я не уложусь в заданное время, девушка на ресепшн ответила, что других вариантов нет, так как следом за нами придёт следующая группа и задерживаться нельзя. Далее мы прошли в обеденный зал. Ещё на подходе к нему запахи совсем не радовали. Внутри оказалось вообще всё очень печально. Маленький зал( хотя на карте гостя он гордо именовался БОЛЬШОЙ), очень маленькие столики с шаткими ножками и по классике жанра корпулентная раздатчица в белом халате с половником, которая ляпала( именно это слово больше всего подходит к её действиям, именно ляпала) какую -то непонятную массу из серии жричодали. Ни и каком шведском столе, заявленном на сайте речи, конечно не шло. Мы обедать и не стали и сразу пошли на ресепшн. На мой вопрос администратор очень удивлённо спросила, а что, у нас написано, что у нас шведский стол? Да у нас его давно нет. Потом неожиданно вспомнила:ну да, мы иногда запускаем шведскую линию, когда у нас больше, чем 150 отдыхающих!!!!! Девчонки, не клеятся ваши показания одни с другими: с одной стороны питание расписано по минутам,так как очень много отдыхающих, с другой стороны так мало людей, что нельзя запустить шведскую линию. Вот эта столовая и стала последней каплей. Мы готовы были смириться с убитой инфраструктурой санатория, но кормить таким образом двоих своих взрослых здоровых мужиков, я не решилась. От одного запаха и вида этого заведения весь аппетит пропадал напрочь. Поясню, что за все эти сомнительные удовольствия мы заплатили за двое суток ( три дня , две ночи) мы заплатили 22000 рублей за четверых. Возможно бабульки по социальной бесплатной путёвке и готовы мириться с таким трехзвездочным сервисом, но напрашивается вопрос, а те, кто эти звезды вешал, сам бывал в данном объекте? Администратор, конечно, опустив глаза, пыталась пролепетать извинения. Но нам от этого не легче, отдых испорчен. Мы больше ни секунды не остались. Хорошо,что ещё вещи не успели разложить. Деньги обещали вернуть в понедельник через туроператора, у которого мы покупали путёвки. Теперь ждём возврата денег. Люди, ну как настолько можно не уважать в первую очередь себя, чтобы предлагать такие услуги другим? Ведь для того, чтобы прикрутить лампу в лифте или ручку на двери, или почистить бассейн, много денег не надо. А уж про то, что и из капусты можно приготовить блюдо от одного вида которого слюнки потекут, А можно такое, которое подают в данном заведении, от которого хочется бежать подальше.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: июль 2022
Вершинина Марина Санкт-Петербург Турист 24.06.21

Вчера прилетели после 12 дней отдыха в санатории Москва-Крым в городе Керчь. Отзывы мы, конечно, смотрели, но реальность превзошла все ожидания: просто путешествие в прошлое, причём, нелучший его вариант. Номер у нас был улучшенный, после ремонта, мебель новая, матрасы старые с пружинами, которые периодически издают страшные звуки, просто как выстрел. Номер маленький, 12 м. Слышимость невероятная, особенно в ванной. Территория красивая: зелёная, ухоженная, много роз всевозможных цветов, красивый фонтан, открытые бассейны. Уборка номеров неплохая, хотя читали в отзывах, что были с этим проблемы. У нас только со сменой белья вышла неувязочка: поменяли только 1 раз, когда мы потребовали.
Самое страшное - это столовая. Указано в рекламе, что шведский стол, но еду накладывают работники, количество еды зависит от настроения работника и оттого, какая смена работает. Порции маленькие, детские. Творог, например, на завтрак просто 2 чайные ложки. Еда невкусная. И даже ее сотрудники стараются съэкономить, что вызывает подозрение, воруют... Был такой случай незадолго до отъезда, стояли 2 подноса, тщательно укрытые скатертями, мужчина, стоявший перед нами каким-то образом разглядел, что на одном из них йогурты, спросил для кого эти йогурты. Ответили, не для Вас, а для отдыхающих. Он возмутился, что он же здесь отдыхает тоже. Тогда раздатчица со злобой скинула скатерть, буркнув, по 1 в руки. А ведь большая часть отдыхающих уже поела. ((( На другом подносе были яблоки, но они так и остались спрятаными. Кафе в шаговой доступности нет, есть относительно недалеко, но они больше ориентированы на банкеты. Надо ехать в центр, транспорт ходит нечасто, такси вызвать нереально.
Пляж собственный. Но необорудованный. Стоят несколько старых лежаков и всё. Вход неудобный: камни и водоросли. Не думаю, что нужны огромные деньги, чтобы привести его в порядок.
Общее впечатление от санатория: надеются, что народ приедет из-за отсутствия выбора в данный момент. Хотелось бы, чтобы работали для людей, чтобы хотелось вернуться, город-то замечательный. Мы не приедем больше

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
Местный Житель Симферополь Турист 07.06.21

https://www.youtube.com/watch?v=c5v5By660lc

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.