Общая информация об отеле
Официальное название | На Сергиевской 6 |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Сергиев Посад Московская область Россия |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отличный отель по соотношению цена/качество/расположение
Отель небольшой. Номер двухместный, уютный, но маленький. На втором этаже имеется место, где можно пообедать. Есть холодильник, чайник, микроволновка, кулер. Расположен в центре, рядом с достопримечательностями. Парковались на платной парковке, недалеко от отеля, т. к. у отеля парковаться нельзя. Рядом с отелем красивая смотровая площадка с видом на Лавру.
Главный плюс отеля- близость к Лавре.
Слышимость- пострясающая! Кто чихнул что сказал- слышно.
Ванная комната просто мизерная, кабинка душевая разваливалась. Вещи поставить/положить не куда. Т.к. зашел в номер - перед тобой кровать и все. на пол складывать?
Чай кофе- не попить, стаканчики тоже проблема добыть, с собой кружку брать в отель?
Персонал хороший, готов помочь. Паркови тоже своей нет, предложили поставить на платную за отелем, хотя на сайте написано есть своя парковка.
Завтраков нет.
Когда расплачивались- оказалось, что ни не принимают карты, что якобы сменилось руководство и давайте налом - документы и чек тоже дать не могут- вот что-то там со сменой владельца.
Поездка в Сергиев Посад планировалась еще в сентябре. Этот отель забронировали на Booking.com, а это о чем-то говорит. За неделю до поездки звонит какая-то мамзель, представляется администратором отеля, просит подтвердить бронь отеля и просит внести на какую-то карту Сбербанка предоплату в размере 1000 рублей (и диктует номер).... (!!!!). На возражения, что отель бронировался на уважаемом сайте и подобные денежные транши попахивают мелкой аферой, оправдывает загруженностью отеля и необходимостью удостовериться в том, что мы действительно въедем в отель. Даю девахе понять, что при бронировании отеля я давал реквизиты своей банковской карты и никаких иных действий совершать не собираюсь, на что последовал ответ, что в таком случае мне будут названивать каждый день, поэтому лучше заплатить..... Звоню в клиентский сервис Booking.com с просьбой уточнить, что за новшество, где мне ясно дают понять, что платить не надо, а отельеры либо занимаются "самодеятельностью", либо это просто аферисты. На следующий день перезваниваю в сам отель и человек представившийся управляющим подтверждает мне, что такая практика есть, мне необходимо внести предоплату, в противном случае моя бронь может быть аннулирована. Я аннулировал свою бронь сам и поехал в другой отель..... Так что Отель На Сергиевской 6 удивил меня своим "колхозным" предсервисом и замашками не то аферистов, не то коллекторов...
Отель новый, дружелюбный персонал, выполнял все наши пожелания, включая чай утром(вечером), маленькие современные уютные номера, в номерах всё оборудование новое. Если ещё буду в Сергиевом Посаде - только к ним! Рекомендую всем!