3.33 6 отзывов

Флагман 4*

Мини-отель, Загородный, далеко

Общая информация об отеле

Официальное название Флагман 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Никола поселок Листвянка Байкал озеро Россия
Тип расположения Загородный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.33
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
3.33
рейтинг 2020
5
рейтинг 2019
5
рейтинг 2018
83.33%
  • 5 (83.33%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Юлия Иркутск Турист 05.07.21

Отдыхали с друзьями в отеле Флагман. Очень уютное, спокойное, тихое место. После городской суеты, после прогулок в шумном и многолюдном посёлке Листвянка, приходили в отель, как домой.
Отель очень удобно расположен, недалеко от озера Байкал. Можно доехать на маршрутке за 5 минут до рынка в Листвянке. При этом отель расположен в тихом месте на узкой улочке. Каких то шумных гуляний под окнами тоже не было.
Персонал отличный, отзывчивый и терпеливый, всегда подскажет и про отель и про посёлок и про город Иркутск.
Красивые уютные номера. Вкусные завтраки. В ресторане готовят замнчательно. Цены для Байкала, его коротким сезоном, очень приемлемые.
Спасибо большое за гостеприимство!!!
Рекомендуем отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2021
Наталья Москва Турист 20.10.20

Своё путешествие на Байкал мы бронировали заранее. Это было как реализация мечты – побывать на Байкале! Мы не любим больших и шумных отелей – муравейников, любим тишину и уединение – именно поэтому выбор пал на «Флагман» … Вдалеке от тусовочных мест, отдельные домики – номера – просто сказка! Именно то, что нужно… Предположили, что отзывы двух- трёх летней давности устарели, хозяева приняли все замечания во внимание и давно уже всё исправили – ведь такие замечательные фото выложены на всех сайтах бронирования…. Собрались и приехали … Но, на месте, очень пожалели, что не поверили написанным отзывам …
Началось со встречи в аэропорту – когда наш водитель, загрузив наши чемоданы, выехала (водитель – дама) с территории аэропорта и решила позвонить дежурному администратору и услышала в ответ, что он НИКОГО не ждёт!!!.... Мы посчитали это небольшим недоразумением и были уверены, что в течении времени, которое у нас уйдёт на поездку до отеля, всё уладится… Нас действительно не ждали так рано (хотя о времени своего прибытия мы предупредили заранее и попросили возможность раннего заселения, которая нам была обещана очень приветливой по телефону хозяйкой Натальей Александровной) …По прибытию нас попросили подождать пару часов, пока из номера не выселятся гости и номер не приведут в порядок… Предложили завтрак за отдельную плату… Мы позавтракали и отправились на прогулку… Уважаемые возможные гости данного заведения! Выбирая этот отель учтите, что он находится на территории СНТ. Никаких прогулочных маршрутов и даже тропинок здесь НЕТ! Вокруг частные дома-дачи… Выйти в самом посёлке НЕКУДА! Разве что спуститься к местному «лабазу» (магазину), в котором есть стандартный набор для всех «Сельпо»… Автостанция (как заявлено в описании) – это обычная остановка. Маршрутки ходят с интервалом в полчаса (если повезет) …. Соседний отель «Анастасия» внешне (на территорию не заходили) более современен и комфортен и находится на берегу Ангары…Красиво! Гулять вдоль шоссе совершенно некомфортно из-за отсутствия тротуара… Больше гулять негде! До Листвянки пешком не дойти…
К 12-ти часам мы всё-таки заселились в наш номер… Впечатления от номера: несмотря на то, что у нас был номер- «Делюкс» - номер очень маленький и тесный: крошечная прихожая с прибитой вешалкой на стене для верхней одежды. Заходишь в номер и сразу упираешься в дверь туалета. Абсолютно не продумано место для чемоданов – их просто НЕКУДА поставить – один мы кое-как загрузили в шкаф в комнате, второй так и пролежал посередине номера всё наше пребывание (второй чемодан действительно даже некуда приткнуть, поверьте!) …Кровать жёсткая, на любителя. Подушки – никакие: маленькие и дохленькие…. Бельё чистое. Но балдахин над кроватью – лет сто не стирали – пыльный, с паутинкой… В номере устойчивый запах сырости скорее от того, что текут унитаз и душевая кабина, лужи от которых прикрыты «леруашным» ковриком (коврик приходилось постоянно вытаскивать на улицу сушить, благо, погода позволяла). Туалетная комната – мизерная… Мы пара не маленьких размеров, сидя на унитазе, упирались коленками в стену до боли, из душевой кабины просачивались между унитазом и стеной бочком…. Но на все эти «мелочи» мы сначала не обратили внимание, потому что были воодушевлены красотой Ангары и Байкала и солнечным осенним днём… Телевизор в номере не работал, интернета не было (как оказалось, потом, просто администрация заведения вовремя не внесла платёж за инет, который почему-то, как нам объяснили, оплачивается через Москву ?!?) … Настоящий экотуризм! Сначала это наш даже позабавило – наконец-то отдохнем от цивилизации… Но телевизор не заработал ни на следующий день, ни на третий… Интернет через wi-fi подключили на второй день и предложили нам смотреть телевизор через свои телефоны (нормуль!!! Бутик-отель!) … Уборки номера тоже не случилось…. Ни на второй день, ни на третий! И только после моего обращения к администратору нам вынесли мусор и пообещали на следующий день убраться «по взрослому» … Каково же было наше изумление, когда утром четвертого дня, перед завтраком, дежурный администратор сообщил нам, что уборщица сейчас не может приступить к своим обязанностям потому что… (внимание!!!)… ГОТОВИТ НАМ ЗАВТРАК НА КУХНЕ, так как штатный повар сбежала ночью, как говорится, «с вещами» … Т.е., человек, который без униформы моет туалеты, в этой же одежде (за это ручаюсь – она была всегда в одной и той же футболке) и этими же руками творит на кухне кулинарные шедевры... Многостаночница!......
Завтрак. При заявленных «трёх звёздах», включенный в стоимость проживания завтрак имеет три варианта: 1) Каша (манка, геркулес, пшено, рис) и блинчики с «топпингом» (джем, сгущенка, мед) и чай; 2) омлет «Королевский» (с сыром, кусочками курицы и болгарского перца), два тоста и тарелка фруктов (три тоненьких ломтика апельсина, три тоненьких ломтика яблока и три виноградинки), плюс чай; 3) Картошка отварная, обжаренная на сковородке (причем именно картошка – одна! Порезанная на несколько кусочков) накрытая ломтиком бекона (одним!), пирожок (типа «домашняя выпечка») и чай…В первом варианте заявлен «Чай фирменный «Таёжный», на самом деле, во всех трёх вариантах – чай «Гринфилд» (пакетики). И ВСЁ! Ни хлебушка, ни колбаски, ни сырку… Никакой молочки, ни творога. Кофе за дополнительную плату. Один из вариантов завтрака Вы выбираете и заказываете себе на следующий день. В принципе, если находишься в данном заведении ночь-две, то можно смириться… А если отпуск запланирован дней на десять - под конец мы заказывали только омлет и докупали себе йогурт и нарезочку в местном «Лабазе» … Но!!! На пятый день, оказывается, мы «съели» все имеющиеся на кухне яйца!!! И не только в нашем отеле! Но и по всей округе! Официантка ресторана, постучавшись к нам вечером в номер, сообщила, что яйца закончились и попросила нас заказать на завтрак что-нибудь другое… И это в отеле, где всего 11 (одиннадцать) номеров и то не все заполненные… На моё предложение сходить в ближайший магазин, она также ответила, что там уже спрашивали и яиц НЕТ! Короче, к утру, на кухне осталась из трех вариантов завтрака только каша и блины (магазинные, которые разогревают) … И то, блины нам так и не донесли… Чаша нашего терпения переполнилась…
Про другие объекты заведения: Бильярд – стол старенький, но приличный, поиграть любителям можно. НО!!! Одним кием!!!… Потому что второй был сломан ещё в новогоднюю ночь (мы были в сентябре!!!) и администратор обещал на днях прикупить второй (фраза звучала очень убедительно, как много раз отрепетированная – конечно, с января-то по сентябрь!!!) Баня – хороша! Но, тоже на любителя. Для нас было очень горячо. И для того чтобы окунуться в бассейн (на улице, каркасный), просят принять душ, а душ – течет мелкой струйкой… и пока ты с себя смоешь листики от веника, остынешь и надо опять идти в парилку… Стоимость 1,5 т.р./час, веники за дополнительную плату (200 р./шт). Бельё, полотенца дают… Мангалом не пользовались. Ресторан – в принципе, не плохо (пока штатный повар была на месте, потом не рискнули)… Скоротать вечер, далеко не отходя от постели, сидя на веранде с видом на Байкал – приятно. Но! Зал ресторана сдают под банкеты. Мы «пережили» молодёжную свадьбу: соответственно, поужинать у нас получилось в вечер свадьбы только в своём номере и только в половине десятого (причём заранее оговаривала саму возможность ужина и согласовывала время, но, в результате, получили ужин с опозданием на полтора часа). И, конечно, никто не спал до 4-х утра, пока гости свадьбы не нагулялись и не прекратили свои блуждания из номера в номер…. В дополнение – шумоизоляция номеров очень слабая – у соседей слышно всё! И туалет… И телевизор … И «охи-ахи»…
А потом… солнечные дни сменились дождём и у нас, до кучи ко всему, потекла крыша…
Мы сбежали! Потому что никакие красоты Байкала и окружающей природы не смогли перевесить абсолютное отсутствие элементарного сервиса, не говоря уже о соответствии заявленному уровню в три звезды… Это не отель, не гостиница и даже не база отдыха… Максимум «гостевой дом» с минимальным набором услуг! Реальность абсолютно не соответствует описаниям, данным на сайтах бронирования! Кстати, Наталью Александровну – хозяйку заведения, так мило зазывающую нас в свой «бутик-отель» по телефону, за неделю нашего пребывания, мы так и не увидели… И не смотря на все её заверения в возврате денег за досрочный выезд – никто ничего нам так не вернул…
Поверьте, всё это придумать, не пережив – невозможно! И пусть Ваш отдых на Байкале будет более удачный, чем наш… К сожалению, пребывание во Флагмане полностью отбило желание ещё раз вернуться на Байкал… Вот такое грустное у нас получилось исполнение мечты. Так что, куда угодно – только не во Флагман! Мы очень хотим, чтобы наш отзыв помог сделать правильный выбор и сохранил Вам нервы, деньги и не испортил Ваш отдых…
Кстати, сейчас это заведение, сдаётся для резервации газовщиков – представьте, что там будет после них, если вообще что-то останется…

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2020
Anna1707 Новосибирск Турист 16.08.16

Останавливались на этой базе в июне 2016. Шикарное место для спокойного семейного отдыха.
Персонал отличный, отдельное спасибо администратору Ольге. Всегда улыбчива, на позитиве, готова решить любые вопросы.
Домики просторные, с теплыми полами. Так что думаю, что там комфортно в любое время года.
Также порадовало наличие мелочей -шампунь, гель, зубные щетки, одноразовые тапочки.
Кухня на высоте. Как завтраки, так и другие блюда из основного меню.
По договоренности повар даже сварил нам вкуснейший плов, которого не было в меню.
База находится далеко от дороги, поэтому спокойный отдых вам гарантирован.
Единственное, чего бы хотелось увидеть, так это побольше мангалов на территории. Понятно, что места немного, но беседка с мангалом всего одна - это может быть не очень удобно, если каждый домик отдельные компании.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2016
Елена Иркутск Турист 18.05.15

Небольшой, но очень уютный отель. Отдыхали большой компанией. Человек 25! Выкупили полностью. Отель состоит из нескольких красивых и внешне, и внутри домиков. Сервис и кухня просто отличные! Территория отеля маленькая, но есть куда поставить автомобиль (если вы путешествуете на своем транспорте). Есть куда прогуляться за пределами отеля, полюбоваться красотами.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2008
Елена Иркутск Турист 18.05.15

Отдыхала второй раз в этом отеле. Все замечательно!!! Более подробный отзыв оставляла в прошлый раз.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: август 2012
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.