3.78 3 отзыва

Central Wong Amat (закрыт) 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Central Wong Amat (закрыт) 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Сити Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.78
рейтинг 2022
3.78
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
3.78
рейтинг 2019
3.78
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 4.67 сервис
  • 3.67 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Аноним Турист 30.09.09

Хорошее расположение отеля, первая линия, чистый пляж с охраной,не допускающей местных жителей. качественное питание и нормальные для отеля этого уровня номера. все это было замечательной комплектацией для бюджетного отеля. В настоящее время на его месте другой отель, но в нашей отельной базе есть альтернативные отели из данной ценовой категории.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2003
Larisa Новосибирск Турист 24.06.05

Отелем очень довольна т.к. он имеет небольшой, но уютный частный пляж.В отеле останавливается очень много немцев и на " ресепшн" даже работает немка-переводчица. Русских до нового года очень мало.Питание обильное ,выбор большой, но каждый день одно и тоже - преснятина.До центра города на мотобайке ~ 7 минут- 30 бат.На Рождество в этом отеле самый вкуснячкин стол из всех отелей Паттайи.В декабре 2004 была на Пукете успела смыться до катастрофы за 3 дня .В этом году поеду в Паттайю и. как консерватор. остановлюсь в Wong Amat.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2003
Аноним Турист 11.02.05

Приехали в аэропорт \"Борисполь\" в Киеве за 3 часа до вылета, за 2 часа до вылета началась регистрация я подошел к окошку \"Кий-Авиа\" где мне сказали подождать , т.к. наши документы \"не доехали \" до аэропорта, \"Не доехали\" они и в течение 2 последующих часов, т.к. со слов работников \"Кий-Авиа\" мои документы передали работники офиса в центре Киева ОБЫЧНОМУ ВОДИТЕЛЮ ОБЫЧНОГО РЕСОВОГО КИЕВСКОГО АВТОБУСА, КОТОРЫЙ ЗАБЫЛ ПЕРЕДАТЬ НАШИ ДОКУМЕНТЫ В АЭРОПОРТ!!!!!!!!!!!!! и ВСЕ ЭТО ВЫЯСНИЛОСЬ ЗА ПОЛТОРА ЧАСА ДО ВЫЛЕТА САМОЛЕТА В БАНГКОК. В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОЛУТОРА ЧАСОВ НИ ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ ТУР.АГЕНСТВА \"КИЙ-АВИА\" НЕ СДЕЛАЛ НИ ЧЕГО ЧТО БЫ ДОСТАВИТЬ НАМ НАШИ ДОКУМЕНТЫ ПО ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕННОМУ ТУРУ. В результате за 5 минут до вылета нам \"всучили\" совершенно другую программу пребывания в Тайланде с другими отелями, и с другими условиями проживания, без трансферов, и с другой программой пребывания!!!!!!!!!!! Нервов было вымотано столько, что оценить это в денежном эквиваленте невозможно!!!!!!!!!!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ С \"КИЙ-АВИА\" НИКОГДА !!!!!!!!!!!
Об отеле Central Wong Amat 4*: В украинском агенстве \"Кий Авиа\" говорили, что это очень хороший отель, при въезде на территорию отеля стало стршновато, такое все вокруг обшарпанное. На ресепшене сразу поселили в бунгало вместо супериора в main building. Очень уставшие, зашли в бунгало и чуть слезы не брызнули из глаз. После нервотрепки в аэропорту, 10 часового полета изматывающей дороги из Бангкока до Паттаи, мы увидели в прямом смысле ужас: маленькое (около 10 кв.м.) помещение минимум 20 летней давности с обшарпанной раз 6 крашеной старой мебелью, очень старый (метр на два) громко гудящий кодиционер у стены напротив кровати, Кровать маленькая, с очень старыми полностью выцветшими покрывалами в пятнах и в дырках.Постельное белье все старое, в пятнах и дырках. На окнах - ржавые решетки, санузел маленький, с отвалившимися плитками и ржавыми старыми смесителями и такой же сантехникой. КОРОЧЕ - МРАК!!!!!!!!!!
СНАЧАЛА решили отдохнуть прийти в себя, но находиться в таких условиях не хотелось ни секунды, начали звонить на мобильные принимающей стороны и кричать о том, куда нас поселили.После 6 звонков из бунгало, нам сказали, что все утрясли, и мы можем переехать в заранее оплаченный супериор в главном здании.Супериор оказался не супер, но намного лучше(площадь- 30 кв.м., убирали хорошо, терраса с креслами и столиком, хорошая мебель , телевизор без русскоговорящего ТВ , обшарпанный но чистый санузел), правда имеющий общую дверь с соседним номером, вследствие чего были слышны все громкие возгласы соседей-русских (пока соседями были немцы - все было тихо)). Как оказалось отель был построен в начале 80-х. и с этим пришлось смириться(хотя в агенстве \"Кий-Авиа\" обманули, сказав, что отель - свежий.) В отеле в основном немцы почтенного возраста и невысокого материального достатка, много россиян, с Украины людей очень мало- при нас было всего 5 человек. Принимающая тур.фирма примала очень некачественно не организовали ни одного трансфера без напоминния по телефону (все разговоры - за наш счет).На все распросы - сухие неинформативные ответы, во время экскурсий ни одного интересного экскусионного сопровождения мы не услышали- ни о стране ни об посещаемых местах, НИ О ЧЕМ!! (такое впечатление что отбывают позорное наказание а не общаются с туристами которые за ними закреплены). На пляже ужасно достают попрошайки-продавцы, зонтиков и места в тени деревьев после 8:30 уже не найдешь (даже за деньги). Всех в отеле очень доставали постоянные громкие маты и дешевые понты подвыпивших русских, от которых практически невозможно спрятаться.Питание одноообразное, но все свежее и качественное.Персонал, как и везде в Тайланде - на 5+.Очень удивляет нетребовательность и непрактичность русских -заплатив большие деньги за отдых в хороших номерах, они терпят ужасные условия проживания там куда их поселили при размещении, и при этом молча \"отбывают\" отдых до конца.Как мы узнали при выезде из отеля, русских всегда сначала селят в самые плохие номера, если не возмущаются, то хорошо, если возмущаются громко- то переселят в оплаченные русскими номера - ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТРАДИЦИЯ !!!! Короче , В ЭТОТ ОТЕЛЬ Я НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ НИКОМУ!!!

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2001
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.