2.93 21 отзыв

Myndos Resort Hotel 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 3-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Myndos Resort Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бодрум-центр Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.93
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.93
рейтинг 2023
2.93
рейтинг 2022
2.93
рейтинг 2021
2.93
рейтинг 2020
2.93
рейтинг 2019
25%
  • 4 (25%) рекомендуют
  • 2 (50%) воздержались
  • 10 (250%) не рекомендуют
  • 2.73 размещение
  • 2.73 сервис
  • 3.33 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 21
Марина Москва Турист 21.09.14

Насоветовала мне этот отель агент "Два капитана" Марина Пестова, Екатеринбург. Уверяла, что сама была в начале лета и, что отель даже не 4ка, а скорее 5ка. Но увы.... Это была ложь! Я не эстет, не люблю придираться к мелочам, мыслю позитивно. Но этот отель вызвал у меня ужас. Грязно и засрано! На мой взгляд, отель еле тянет на 2ку!!!! Нас расселили быстро в убогий, грязный номер со сломанной душевой кабиной и лейкой душа... Нам потребовалось ещё 3 часа, чтоб убедить руководство переместить нас в другой номер. Тот был немного почище, хотя мыть раковину и стирать пыль со светильника пришлось самой, так как ждать, когда это сделает местный клиннинг не было сил! За 10 дней убрали один лишь раз.
Питание - мягко говоря не очень, из мяса - колбаса... Могла быть несвежая пища, столы не протирают. Алкоголь всегда "finished". Есть только разливное пиво. хотя агент уверяла о разнообразии напитков, так как ехали во "всё включено".
Персонал очень забавный! Более того, умудрилась поучаствовать в шоу. После уборки у меня пропало зарядное устройство из комнаты. Я сообщила об этом начальнику охраны. Работниками отеля было разыграна постановка: меня привели в мой же номер и помогли "отыскать" зарядник в шкафу, в котором я смотрела час назад... Какая же я невнимательная!!! Ржали всем русскоговорящим населением этого отеля над ситуацией.
Бассейн зацвел нежно-зеленым цветом за 3 дня до вылета. Вообще, отель находится в Гюмбете - это район Бодрума, самая грязная бухта. Пляж в пешей доступности - грязный. Есть пляж от отеля, ходит автобус 10-15 минут (до Битеза - ещё один район Бодрума). Там вода чистая и очень опрятно.
В целом, Бодрум (Гюмбет) мне очень понравился, здорово отдохнули. Отель для отдыха в этой местности советую выбирать другой. Либо этот, но тогда брать путевку не дороже 20000 рублей с человека. Всем хорошего отдыха!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2014
Анастасия Москва Турист 26.03.14

Могу сказать, что отель вполне достойный. Да, это не LUXURY, но и не все так плохо. Видимо у кого какие ожидания. В еде я непритязательна, посему все, что было в ресторане - меня вполне устроило. Номер дали чистый, уборка была по требованию. Да мне и не надо, что бы каждый день кто то левый у меня номер посещал. Если что то в уборке не устраивало - просто стоило попросить заново убраться или конкретно указать, что именно не так.
До моря далековато, но иногда бассейна было вполне достаточно, тем более, что чистился он регулярно.
Очень хочу поехать туда снова, тем более, что там сменился менеджмент, интересно посмотреть)
Так что если хотите нормальный отдых - я рекомендую этот отель.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2013
Денис Москва Турист 28.09.13

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Аноним Турист 28.09.13

Купили путевку в этот с виду в красивый отель, когда подходили к нему становилось все понятно, нас встречала на отшибе собака и ее будка. Зашли на ресепшен и все стало очевидно-это отстой. Я спросил покажите нам номер где мы можем поселиться нам предложили 2 варианта номеров при этом мы заплатили 50 дол. Один из номеров там просто моча разлита на пороге к номеру. Выбрали другой номер в котором не работает унитаз, но хоть переспать можно было Познакомились с русскими ребятами они конечно тоже были в в шоке от этого всего. У нас все включено было, на практике оказалось это есть не будет даже собака приходилось ходить в кафе или в магазин. Бассейн, где нужно купаться там нельзя даже подойти к нему куча бутылок и окурков, вода зеленая, как в болоте.Спрашиваем где анимация нам сирииц официант сказал ничего нет и не было здесь. ПРилагаю фото этого страшного отеля. Ребята пожалейте свои деньги и здоровья.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2013
Анна Екатеринбург Турист 25.09.13

С предыдущими отзывами (турис Ольга ну и чуть ниже с фото) полностью соглашусь . Заселение у нас заняло 3 часа. Нас было: семья из 3 чел (ребенок 5лет) + родители 2 чел. Соответственно две путевки- 2 ваучера. Ходили по отелю искали чистые номера, *убранные* , вообщем ,смогли предложить только семейный номер и доплатить на руки 40$. Уже намучившись, сунули г-ну "Мансуру". Браслеты нам не выдали-закончились. Пастельное и полотенце ЧИСТЫЕ ЕЛЕ нашли, и то на всех не хватило. И далее нас одолевал ужас. Персоонал в грязной одежде, кто в чем, территория не убрана, кошки по столам прыгают. Мы были 12 дней. Так никто нам и не менял белье и не выносил мусор. САМИ МЫЛИ В НОМЕРЕ , ВЫКИДЫВАЛИ МУСОР, 1РАЗ ПОКУПАЛИ ТУАЛ.БУМАГУ И ВЫПРАШИВАЛИ ПО 10 раз НАПЛМИНАЛИ,ЧТО НАМ НУЖНО ЧИСТОЕ БЕЛЬЕ. Тур.агент SANMAR Принимающая сторона ODEON TOURS.Сразу, после заселения говорили наше недовольствие, писали претензию с фото приложенными,ситуация в отеле так и не разрешилась.Выдали, в конце отдыха на каждый ваучер по 140$ , типа, штраф отелю.СМЕШНО. Столько раз звонили в Департамент по связам с туристами, еще и не сразу дозвонишься. Но, вопросы так и не были решены...Отдых был испорчен.Еда- скудная, иной раз хлеба не было, фрукты за все время давали раза четыре. Приходилось ходить в кафе. С водой проблема, иной раз тоже покупали. В баре можно сказать ПУСТО. Их любимое слово,персонала- ФИНИШ*** Бассейн- ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. Мы так и не купались в нем . Вопреки услуги тур.оператора не воспользуемся.Качество и сервис отсутствует. Возможно было бы поменять отель, дак нам даже не предложили,хотя мы НАСТАИВАЛИ, потом лишь, но только с доплатой и не маленькой. Претензий нет предела. О чем можно еще говорить , если сама команда с канала ВВС Англия приехала, вследствии жалобы туристов. Все съемки были на наших глазах: чем нас кормили, территория,бассейн и мы показали свой номер в каких мы живем условиях. Они были в ШОКЕ. Съемка с репортажем была 2 дня. Персонал весь забегал и поджал хвосты. Я оставлю все возможные отзывы и претензии, за испорченный отпуск, негатив, потраченные деньги.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.