4.09 14 отзывов

Ametyst 4*

Бутик-отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Ametyst 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Бутик-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Hotusa Hotels - 1 627 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Прага 2 Прага Столичный регион - Прага Чехия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.09
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.09
рейтинг 2023
4.09
рейтинг 2022
4.09
рейтинг 2021
4.09
рейтинг 2020
4.09
рейтинг 2019
76.92%
  • 10 (76.92%) рекомендуют
  • 1 (10%) воздержались
  • 2 (20%) не рекомендуют
  • 4.18 размещение
  • 3.82 сервис
  • 4.27 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 13 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 14
Pyatkova Katya1709 Полтава Турист 13.06.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
Екатерина Москва Турист 09.04.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ксения Тверь Турист 06.04.17

Доброго времени суток! Данный отель посетили парой с 10 марта по 17 марта 2017 года.

Расположение. Отель, как уже было неоднократно сказано, располагается в тихом и спокойном районе Винограды (Прага 2). Район действительно абсолютно нешумный, недалеко находится полицейский участок. Пешком от отеля до Вацлавской площади - 15-20 минут (по дороге к площади справа на площади Мира будет очень красивый католический Храм Святой Людмилы, не пропустите). Недалеко есть остановки общественного транспорта, можно сесть на трамвай или метро и покататься, посмотреть замечательную Прагу и все ее достопримечательности. Если говорить про продуктовые магазины, то совсем рядом с отелем располагается небольшой мини-маркет, где можно купить самые необходимые продукты, а что касается недорогих сетевых супермаркетов, то по дороге к Вацлавской площади вы сможете найти Tesco Express, а в совершенно противоположной стороне (если идти от отеля) - у моста можно увидеть супермаркет Billa. К слову, самые дешевые цены на продукты мы обнаружили в супермаркете Albert (ближайший располагается в самом начале Вацлавской площади при спуске в подземку, а так по всей Праге их очень много).

Номер, интернет. Номер у нас был на втором этаже (на верхнем этаже проводился ремонт). Обычный номер, ничего особенного. Имеется двуспальная кровать (состоящая из двух сдвинутых односпальных), небольшой диванчик, телевизор (каналов огромное множество на всевозможных языках, есть несколько русских), маленький холодильник с мини-баром, чайник (с чаем, кофе и сливками в комплекте), бесплатный сейф. Шкафа, как такового нет, но вещи повесить есть куда, вешалки также имеются в достаточном количестве. В ванной комнате есть фен, работает не очень, но при большом желании голову высушить можно. Перебоев с водой никаких не было, все в порядке. Если говорить об интернете, то wi-fi (бесплатный) работает хорошо, единственное, могут возникнуть небольшие перебои при разговоре в скайпе.

Персонал, уборка. Очень приветливый и доброжелательный. На ресепшене на русском языке никто не разговаривает, кроме одной женщины, встречающейся крайне редко. Английский язык вам в помощь. Для шопоголиков, которые боятся за перевес в аэропорту приятным бонусом окажется наличие весов в отеле, которые вежливо можно попросить на ресепшене. Что касается уборки номера, то она проводилась в отеле ежедневно, никаких нареканий нет. Для любителей поспать, правда, может показаться немного навязчивой, ибо начинают убирать номера в 8 часов утра.

Питание. У нас были только завтраки (в этом отеле, если не ошибаюсь, другого не предусмотрено). Обычные европейские завтраки: хлопья и мюсли (к которым идут молоко и йогурт), различные консервированные фрукты, яичница, бекон, сосиски, несколько видов сыра (с плесенью в том числе), ветчины, нарезанные перец и помидоры, тосты. Для сладкоежек имеются кексы и пирожные, а также нутелла и джем. Из напитков есть чай и кофе, а также апельсиновый и яблочный соки. Набор продуктов изо дня в день никак не меняется, поэтому к концу пребывания в отеле завтраки уже приедаются и надоедают.

Данный отель в целом оставил хорошие впечатления, однако Прага - это город, в котором отели расположены на каждом шагу, их тут огромное множество, и в следующий раз мы остановились бы уже, скорее всего, в каком нибудь другом.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: март 2017
Мария Москва Турист 17.07.16

Главным преимуществом отеля является его местоположение: очень спокойный район Винограды, доступность общественного транспорта (рядом есть трамвайная остановка и две станции метро - Намести миру и И.П.Павлова - обе примерно в 10-15 минутах ходьбы), недалеко очень красивый парк - Гавличковы сады.
Вацлавская площадь все-таки в 10 минутах езды на транспорте. Пешком не меньше 20 минут точно.
Завтрак - шведский стол, на наш взгляд, достаточно разнообразный и вкусный.
Пообедать/поужинать можно в отеле или в кафе/барах/ресторанах, расположенных поблизости (их более чем достаточно).
Уборка номера - ежедневная.
Главным минусом для нас был отвратительный интернет. Скорость настолько низкая, что даже проверить почту было проблемой. Мобильный интернет от одного из популярных операторов был в разы быстрее.
Двуспальная кровать - на самом деле две односпальных.
Напор воды действительно слабый - на утренний душ приходилось тратить значительно больше времени, чем обычно.
Отель, в целом, производит приятное впечатление. Но для следующей поездки мы его точно не выберем. Мне понадобилось срочно вернуться домой и я пыталась заказать онлайн билеты. Промучавшись час, мы с мужем спустились на ресепшн, где нам обещали, что после перезагрузки их роутера вай-фай станет лучше. Стал, не спорю - минут на 15 и сбросится именно в момент оплаты билета. Деньги у меня списались, а номер заказа и сам билет не появились. С ноутбуком я спустилась на ресепшн и пыталась зайти на сайт бронирования - безуспешно, вай-фай опять сдох... Времени осталось мало и пришлось под дождем бежать с ноутбуком и документами к друзьям в другой отель - у них за десять минут я купила билет, прошла регистрацию и даже сразу все распечатала. Срочно улететь одной мне пришлось не для самого приятного дела и к этому еще добавилась проблема возврата "замороженных" денег, зависших между банком и сервисом брони.
Может быть мне не повезло с сотрудником рецепции. Потому что в большинстве там очень доброжелательный персонал (например, горничные и ребята из бара).
Отель однозначно подходит тем, кто хочет жить в центре (при этом вдали от шума) и будет приходить туда только переночевать и позавтракать.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2016
Мария Москва Турист 14.07.16

Главным преимуществом отеля является его местоположение: очень спокойный район Винограды, доступность общественного транспорта (рядом есть трамвайная остановка и две станции метро - Намести миру и И.П.Павлова - обе примерно в 10-15 минутах ходьбы), недалеко очень красивый парк - Гавличковы сады.
Вацлавская площадь все-таки в 10 минутах езды на транспорте. Пешком не меньше 20 минут точно.
Завтрак - шведский стол, на наш взгляд, достаточно разнообразный и вкусный.
Пообедать/поужинать можно в отеле или в кафе/барах/ресторанах, расположенных поблизости (их более чем достаточно).
Уборка номера - ежедневная.
Главным минусом для нас был отвратительный интернет. Скорость настолько низкая, что даже проверить почту было проблемой. Мобильный интернет от одного из популярных операторов был в разы быстрее.
Двуспальная кровать - на самом деле две односпальных.
Напор воды действительно слабый - на утренний душ приходилось тратить значительно больше времени, чем обычно.
Отель, в целом, производит приятное впечатление. Но для следующей поездки мы его точно не выберем. Мне понадобилось срочно вернуться домой и я пыталась заказать онлайн билеты. Промучавшись час, мы с мужем спустились на ресепшн, где нам обещали, что после перезагрузки их роутера вай-фай станет лучше. Стал, не спорю - минут на 15 и сбросится именно в момент оплаты билета. Деньги у меня списались, а номер заказа и сам билет не появились. С ноутбуком я спустилась на ресепшн и пыталась зайти на сайт бронирования - безуспешно, вай-фай опять сдох... Времени осталось мало и пришлось под дождем бежать с ноутбуком и документами к друзьям в другой отель - у них за десять минут я купила билет, прошла регистрацию и даже сразу все распечатала. Срочно улететь одной мне пришлось не для самого приятного дела и к этому еще добавилась проблема возврата "замороженных" денег, зависших между банком и сервисом брони.
Может быть мне не повезло с сотрудником рецепции. Потому что в большинстве там очень доброжелательный персонал (например, горничные и ребята из бара).
Отель однозначно подходит тем, кто хочет жить в центре (при этом вдали от шума) и будет приходить туда только переночевать и позавтракать.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.