2.67 2 отзыва

Hotel Kristal 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Hotel Kristal 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Liburnia Hotels & Villas - 18 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Опатия Залив Кварнер Хорватия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.67
рейтинг 2022
2.67
рейтинг 2021
2.67
рейтинг 2020
2.67
рейтинг 2019
2.67
рейтинг 2018
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Zitkevic olga_ri Вильнюс Турист 26.07.15

Были в отеле год назад, но с восторгом вспоминаем. Сейчас вернулись из Мармариса, и Опатия нам гораздо приятнее. Очень понравился город и сам отель. Заселения в номер ждали 2 часа, оставив багаж погуляли. Номер чуть разочаровал отсутствием даже французского балкона и выходом окна прямо на улицу. Но движение там не слишком активное, публика гуляет приличная-не страшно. Номер отеля или 209..гдето рядом. Так как вода была довольно холодной, купались и сушили полотенца мало(иначе просто негде). Номер понравился, но вот двуспальная кровать на двоих с почти двухметровым сыном... Пожалуй, это единственный минус-мы реально с трудом помещались, ребенок меня просто выпихивал.
Бассейн, джакузи -понравилось, компенсировало холодное море. Погода была на удивление с дождиком, несколько дней прохладных. Брали экскурсии, даже пешком сходили в Ловран. Здорово! Лунгамар- просто красота, конечно.
Проходил какой-то городской праздник, с ночными и дневными представлениями- очень красиво!!! особенно музыки и песни компании в стиле хиппи
Питание очень хорошее и вкусное (просто как-то изысканно), и завтраки и ужины. Напитки не заказывали, покупали сами себе в других местах. Вкусное мороженое детям. Не успела попробовать пирожные, долго жалела, ждала поездки в Австрию, чтобы съесть что-то подобное.
Экскурсиями очень довольны!!! Плитвицкие озеры, остров Бриони и Ровинь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2014
Аноним Турист 24.06.08

Отдыхали в отеле "Кристалл" в июне 2008 года. Хотя отелю присвоено 4* по европейским стандартам туризма, "тянет" он с трудом на 3*. На рецепции встретили нас доброжелательно, но ни один сотрудник не говорит и трех слов по- русски, а могли бы, за те четыре года, что отель принимает русских туристов выучить хотя бы элементарные три фразы для гостеприимства. Мы немного понимаем хорватский язык и английский, нам было проще. Но были такие русские туристы, которые терялись, не имея ни какой информации. Ни на рецепции, ни в холле, ни в номерах нет информации на русском языке, но есть на 5-6 других европейских языках (хорватский, английский, немецкий, итальянский, французский, чешский, словацкий, венгерский), это при том, что в отеле из года в год отдыхают в большинстве только туристы из Германии, Италии и России. Теперь перейдем к обслуживанию. Отель 4* не может иметь постельное белье с дырками, которое меняют 1 раз в неделю. Из сантехники чистили каждый день только раковину, полочка над раковиной и зеркало были забрызганы, судя по всему, еще прежними отдыхающими, все краны и душ так же были в брызгах (думается их чистят раз в месяц). В первые сутки мусор из номера вообще забыли вынести.В ресторане шведский стол, что вполне удобно, но завтрак за наши 10 дней был скудный и совершенно одинаковый, ужин тоже не отличался разнообразием. Рыба была только 2 раза (и это-то в стране с морем), а фрукты (набор "зимний" только яблоки и бананы) выдавались в таком мизерном количестве, что их расхватывали моментально. Салфетка на столике только одна - под вилкой и всё! Но самое неприятное впечатление от ресторана оставили официанты, в приказной форме рассаживали туристов на определенные места, эти места-столики закреплялись за номером, и если бы только за одним номером, а то за двумя! И поэтому какой номер приходил раньше - тот и ел. А "опоздавшему" приходилось разворачиваться и уходить из ресторана,т.к. все попытки занять туристами свободные столики, что логично, пресекались официантами и это при том, что ресторан имеет большую площадь, которая использовалась только на 70%, остальные 30% - просто стояли пустые сервированные столики за которыми никто не сидел. Причем данная ситуация была только по отношению к русским туристам, других иностранных туристов обслуживали в ресторане замечательно. Возмущенные русские туристы были вынуждены пригласить представителя тур.агенства для решения этого вопроса. Вопрос решился, стало легче, но только на пару дней, уезжали одни туристы приезжали другие и чехарда со столиками началась снова. Я уверена, что все эти неприятные моменты, которые омрачают наш отдых, можно исправить и это зависит от хозяев и руководства отеля, но для этого наши российские тур.операторы должны с достоинством отстаивать интересы туристов из России.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2008
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.