Общая информация об отеле

Официальное название Парк Шале Резиденция
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Красная Поляна Краснодарский край Россия
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
5
рейтинг 2018
5
рейтинг 2017
5
рейтинг 2016
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Никита Санкт-Петербург Турист 19.04.18

Красивая территория, прекрасный вид на горы. Дружелюбный персонал. В номере Делюкс не хватало второго обогревателя, поэтому ночью было прохладно. Перебои с горячей водой т.к. вода нагревается бойлерами и в часы пик воды может не хватить на всех проживающий, прохладная вода бодрит. В номерах класса Стандарт одноразовые тапочки и халаты за доп.плату (тапочки аж 150 рублей). Завтраки заказывать нужно с вечера, не шведский стол.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2018
Ольга Краснодар Турист 22.10.16

По совету друзей, решили отмечать свадьбу в Парк Шале Резиденция и в их ресторане Ля Кампань. Мне дали контакты Михаила, который занимается рестораном. Общаться с ним даже по телефону было тяжело и не приятно, потому что ему было все равно до нас. После первой встречи с ним, я поняла, что он абсолютно не заинтересован в банкете и к тому же не хочет помочь объективно рассчитать количество еды и алкоголя на 40 человек. Все, что было оговорено заранее, приходилось дублировать по несколько раз и Михаил выполнял это, делая нам одолжение. За два месяца мне так и не предоставили договор и за один день до свадьбы мы узнали, что наше мероприятие планируют на 15 октября, хотя свадьба 14го. И весь отель был снять с 13 по 16 октября. Нам якобы сделали скидку на проживание, но в итоге на booking.com номера стояли и стоят дешевле, чем наша цена со скидкой.
Безумно красивые виды на горы, полное умиротворение, ухоженная территория, свежий воздух, хорошие чистые номера и очень вкусная еда - было просто спасением свадьбы!
Но на второй день началось самое интересное. Вечером, вместо 15 кг мяса на 40 человек приготовили только 3 кг. Потому что у них закончились угли! Хотя барбекю было запланировано за месяц до свадьбы. Торт из ресторана в шатер пришлось нести самим, хотя мне говорили, что его вынесут. Чая в ресторане не оказалось и его пришлось искать администратору отела. Самые адекватные и доброжелательные люди из всего Парк Шале оказались два молодых парня администратора - они постоянно нам в чем то помогали, хотя к ресторану не имели никакого отношения. На второй день свадьбы моему мужу пришлось мыть вилки для гостей, потому что, как ему сказали, специально обученный человек куда-то ушел. По итогу мы заплатили кучу денег, но не стали оплачивать 5000₽ за барбекю, потому что нам просто нарезали наши овощи. В итоге запланированного банкета не случилось. Ночью все гости проводили время в баре, который находится на территории отела и там тоже оставили кучу денег за два дня. А начальники Екатерина и Святослав, которых я в глаза не видела и которые не удосужились подготовить мне договор и спросить как все прошло, продолжают трясти с нас эти 5000₽. Мы готовы были заплатить за 3 кг мяса и за нарезку наших овощей, но Михаил не захотел с нами разговаривать. Нам не вернули часть текстиля на 2000₽, которым был оформлен ресторан. Посуду со сладкого стола пришлось искать несколько дней и одну позицию так и не вернули. Обвинили нас в краже зонтов, хотя наши тоже пропали. Возможно, этого всего можно было избежать, если бы начальство стремилось к диалогу или хотя бы брали трубки и были доступны, а не игнорировали по 2-3 дня подряд. Михаила в день свадьбы на месте не оказалось и все вопросы приходилось решать по телефону. А вечером, в самый разгар вечеринки, во время танцев Михаил попросил меня, невесту, рассчитаться за банкет. То есть не только общение, но и его действия шокировали нас.
Возможно, причиной всего этого стало то, что почти весь персонал работал последние дни перед увольнением. Надо было ожидать такого отношения, НО почему начальство, зная это, не проследила за организацией мероприятия?
Вообщем, место волшебное по своей красоте и расположению. Поэтому я очень надеюсь, что с приходом нового персонала что-нибудь поменяется. Но знаете, рыба гниет с головы.
Все претензии были переданы начальству, но они никак не отреагировали, поэтому мы решили написать этот отзыв.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.