3.39 8 отзывов

Дельфин 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Дельфин 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель 55 номеров
Год открытия 2007 отелю 17 лет
Расположение отеля
Местонахождение Лазаревское Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.39
рейтинг 2021
3.39
рейтинг 2020
3.39
рейтинг 2019
4.92
рейтинг 2018
4.83
рейтинг 2017
75%
  • 6 (75%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (33%) не рекомендуют
  • 3.67 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 8
Дмитрий Москва Турист 11.08.21

в целом все хорошо, ресепшн без проблем всегда работает, без очередей.
в номере все хорошо, кондиционер избыточно сильно охлаждает и ничего нельзя с этим сделать - крутилка лишь немного делает его слабее, так что в первую ночь даже замёрзли, в итоге из-за этого приболели на весь отпуск в последствии. потом полностью выключали все время, так как слишком сильный. но в целом это крутой момент что такой мощный кондиционер. шумоизоляция классная в номере, улицу не слышно практически вообще. в номере в целом чисто, за исключением покрытых пылью ламп возле зеркала - прям слой пыли на них на верхней части видно - там явно не убирали не меньше месяца.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021
Алия Ульяновск Турист 14.01.19

Отвратительное место!!! Обо всем по порядку:
1. В отеле есть услуга бесплатного трансфера от/до жд вокзала Лазаревское. Но, не стоит забывать, что мы в России и об этом нужно заранее звонить и просить. Когда администратор перед заездом вам звонит уточнить приедете вы или нет, эту услугу любезно НЕ предлагают!
2. При заселении сложилось ощущение, что нас не ждали, хотя номер был забронирован за 5 (!) месяцев!
3. Теперь самое интересное! Номера! Мы бронировали номер полулюкс, но после входа в комнату мы поняли, что это даже НЕ СТАНДАРТ! Заплатив кругленькую сумму за троих на две недели, мы получили отказ во встрече с человеком, который решает вопросы расселения, в следующей формулировке «руководство просило их не кантовать по пустякам»...в санузле пахнет канализацией, в номере убили 4х (!!!!) клопов! На сайте гостиницы, которая торжественно присвоила 3 звезды (явно через чей-то карман) АБСОЛЮТНОЕ несоответствие заявленным номерам и их описаниям! И нигде нет оговорки сколько человек и в каком номере могут жить! Лифтом попросили часто не пользоваться, ибо он часто ломается, а на 5 этаж с 2мя маленькими детьми и коляской мы видимо должны ходить пешком! Чайников в номерах нет! Собственно как и чашек, чтобы взять кипяток из чайника на 1м этаже!!! 2ой корпус новый, современный, чистый, но туда стараются не заселять...9 января все вышли на работу, но с нами по размещению так никто и не связался...
4. Теперь про питание...малюсенький «ресторан» на 6 столов на 2 корпуса!!! Приходишь на завтрак/обед/ужин и стоишь в очереди, ждёшь когда освободится место! Еда, никакого меню, соблюдения нормативов, все на глаз...и самое ужасное, что сюда целенаправленно приезжают люди на дельфинотерапию с особенными детками, многие из которых на безмолочной/безглютеновой диетах, НО накормить детей нечем!!! Диетической еды нет!
5. В общем это основные претензии к отелю, единственное положительное из двух недельного пребывания в этом клоповнике- люди, приехавшие сюда, девушка, убиравшая номера и два дельфинотерапевта Дарья и Шант...на этом плюсы, увы, заканчиваются совсем!
Лазаревское маленький посёлок, все в шаговой доступности, поэтому если вдруг соберётесь сюда, постарайтесь найти себе жильё получше!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2019
Филиппова Елена Северодвинск Турист 17.07.18

Отдыхали с мужем в этом отеле с 12 июня по 4 июля.По приезду заселили сразу. Номер во втором корпусе на 3 этаже.Вид с балкона на ТЦ и кусочек моря.В номере кухня,стиральная машинка, ванная и балкон.Все чист и красиво.Уборка ежедневно,белье и полотенца меняли часто. Через 10 дней переехали в главный корпус.Сначала номер был на втором этаже с видом на улицу,шумно и не интересно.Попросили поменять номер,нам предложили номер на 5 этаже в видом на горы. Замечательно.Тихо и уютно. В ресторане кормили вкусно.,разнообразно. Весь персонал очень внимательный.Море не далеко. Переход через дорогу рядом.Рядом ТЦ "Бирюза".Иногда мешал шум из дельфинария, но не критично.В главном корпусе его слышно меньше. Бесплатно посетили Дельфинарий,Океанариум и пингвинарий. За 50% посетили шоу "Рыцарский турнир "в замке Сент Лазар. Во дворе стоял наш Форд Транзит.Все без проблем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2018
Лана Щелково Турист 16.03.18

Отдыхали с семьёй и друзьями в отеле "Дельфин" с 5 по 10 марта. Тур покупали на Biglion, в который входило проживание в номерах с кухнями (второй корпус), плавание с дельфинами, ежедневное посещение бассейна с морской водой с подогревом, а также трансфер от вокзала по приезду и до вокзала при отъезде. Забегая вперёд скажу, что все, что нам полагалось - мы получили в полном объеме отличного качества! А теперь о самом отдыхе:
1. Встретили нас как и обещали на вокзале и доставили до нашего отеля. На ресепшене приветливые девушки нас оформили (мы прибыли аккурат ко времени заезда - около двух дня), всё рассказали и проводили в номера (мы брали три на семерых - один номер с допместом), где есть все заявленное и все необходимое (от ванно-банных принадлежностей до кухонной утвари) - красивые номера с хорошим ремонтом. Что касается дополнительного места, оно приятно удивило - это мобильное кресло-кровать, вполне удобная и размером с полуторку. Пять дней прожили тут исключительно в хорошем настроении и расположении духа - ничего не ломалось, если что заканчивалось - сразу предоставлялось новое. Хочется отметить администратора Риту, всегда на посту, готовая помочь и очень доброжелательна.
2. Купание с дельфинами и шоу в дельфинарии - это то, ради чего мы и ехали. И совершенно не зря! Замечательное шоу - животных много, все милые и творят чудеса! А эмоции от купания с афалинами и словами не передать! Ласковые и нежные животные! Восторг! И очень внимательный и приветливый тренер Яна, спасибо ей!
3. Купание в бассейне с морской водой тоже было приятным развлечением, теплая чистая водичка, количество людей в бассейне контролируется (посещение по записи чтобы не было ощущения "селедок в бочке").
4. Достопримечательностей в Лазаревском особо нет кроме нашего же дельфинария, поэтому особо сходить некуда, а вот лавочек и магазинчиков куча. А рядом с отелем большой торговый центр с магазинами, кафешками и развлечениями для деток. Там мы и отоваривались в основном.
5. Время выезда из отеля по окончании отдыха - 12:00, а наш поезд отбывал в 20:58. Нам абсолютно беспроблемно продлили один номер и мы спокойно до вечера собирались в дорогу не заботясь о необходимости пристроить багаж и целый день ходить по улицам в ожидании поезда (тем более, что погодка в день выезда была дождливой и холодной). К указанному времени нас ждал трансфер, который доставил нас к поезду. Мы в восторге от отдыха! Спасибо сотрудникам отеля "Дельфин" и дельфинария "Морская звезда" за незабываемые впечатления и подаренные эмоции!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2018
Канюкова Светлана Воронеж Турист 09.03.18

Случайно увидели этот отель в интернете и не поверили своим глазам. Идеально красивый, чистый, уютный отель при дельфинарии. Проживающим гостям бесплатное посещение океанариума, пингвинариума и дельфинария. Плюс скидка на плавание с дельфинами. Отель практикует дельфинотерапию для детей с определенными проблемами здоровья. Здесь много деток с различными заболеваниями. И все для них предусмотрено, пандусы, лифты для инвалидных колясок. Очень вкусная домашняя кухня в ресторане отеля. Мы брали трёхразовое питание и ни разу не пожалели. Сытно, вкусно. Хотя разнообразием кухня не отличается. Персонал холодно вежлив. Убираются в номерах ежедневно, качественно.
У нас был номер апартаменты с кухней на троих человек. В номере есть все необходимое для жизни: кухня с мебелью и техникой, стиральная машинка, кондиционер. Отель претендует на 5*. И если бы была территория с бассейном, ему смело можно было присвоить звание 5*

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июль 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.