Общая информация об отеле

Официальное название Veagles Hotel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нарва-Йыэсуу Уезд Ида-Вирумаа Эстония
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.33
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Annika Санкт-Петербург Турист 23.08.18

Единственное, что оставило положительное впечатление – завтраки. Простые и вкусные. Нежный омлет, кашка, блинчики, приличный кофе… Если не смог у утра что-то доесть, хозяйка предлагает взять с собой. Можно поставить в холодильник, только подогреть негде. Но только за одни завтраки отвалить 110 евро - это слишком. Остальное, если честно, оставило ощущение некоторого обмана.

Проживание в каркасном доме сводит на нет усилия хозяев по созданию комфорта. Пол ходит ходуном, стены чуть ли не прогибаются, когда спиной обопрешься, сидя на кровати. Всё невероятно скрипучее и гремучее (двери, дверцы, лестница) при том, что люди поселяются друг от друга через картонные буквально перегородки. Слышно как смывают, фыркают в душе, пользуются ёршиком в туалете, кашляют, разговаривают, поднимаются по лестнице. Слышимость, как будто стенки нет вообще, и все ходят в туалет прямо к тебе в комнату: весь спектр банно-туалетных звуков у тебя в номере! Особенно это «радует» ночью. Когда жили одни на этаже, было терпимо. Только плашки от штор в коридоре при порывах ветра лупили по окнам и стучали. Примерно в час разбудил громкий разговор, как поняла, на ресепшене (где обычно никого нет), но быстро прекратился. Во вторую, в 2-3 ночи, в номер на этаже заселились (или просто пришли ранее заселившиеся) люди, один из которых надрывно кашлял. Пока они не угомонились, поочередно четверо ходя в душ-туалет и обсуждая свой день, через беруши было всё слышно.

При том, что душ и туалет находятся не в номере (!), а в коридоре, можно представить, какой ад творится, когда заняты все номера. Даже не подозревали, что удобства на этаже (а не в номере) возможны в заведении, именующимся отель. К завтраку надо быть с 9 до 10. Пришлось на следующее утро спешить, чтобы душ не заняли, чтобы успеть и на завтрак, и на автобус.

Полотенца в душе не оставишь, если не один на этаже. В номере их просушить негде. Ни крючочка, ни спинки стула. На утро мокрые. Пришлось покупать бутылку шампуня, потом тащить её с собой. Спасибо, есть мыло в дозаторе. С одеждой и обувью – тоже: попал вечером под дождь - утром влезай в мокрое. Нет обогревателя, чтобы просушиться после дождя. Экономия. Обогреватели летом не выдают и всё, хотя лето бывает быть разным.

Непродуманное размещение розеток. С телефоном на зарядке уже в кровати не полежишь - не хватает провода.

Номера чистые, но тесные и душные. Единственный приток и отток воздуха - из общего коридора через выходящее туда окно. Поэтому его всегда приходится держать открытым, что делает слышимость ещё ужаснее (хуже чем в железнодорожном купе). И сам мучаешься, и понимаешь, что другим слышно каждое твое слово, даже в полголоса. Только шептаться.

При заказе номера было неочевидно, на одного он или на двух. Полагала, что суммы в 90 евро более чем достаточно, но пришлось доплатить 20 евро за второго, без чека. Деваться было некуда, но несколько неприятно, как-то мутно.

Когда приезжаешь на отдых, хочешь комфорта, а не просто перекантоваться хоть где-то, лишь бы более-менее чисто и под крышей над головой. Такие условия порадовали бы гастарбайтеров, мы же уехали с облегчением, радуясь, что бронировали ненадолго. Условия общежития совершенно точно не стоят 110 евро за две ночи. Есть, с чем сравнивать.

Вижу теперь, как много похожих отзывов. Букинг вверх помещает только положительные. Будем внимательнее следующий раз.

Хотелось бы пожелать удачи и развития этому бизнесу, но не за счёт комфорта клиентов. Либо - сильно подкручивать сервис, либо существенно его удешевлять. Это было бы честно. Клиенты ценят честность и не любят оставаться в дураках. Пока расчёт, видимо, на тех, кто забронирует в спешке, как мы.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.