2.61 4 отзыва

Dear 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Dear 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ривадзурра Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.61
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.61
рейтинг 2019
2.61
рейтинг 2018
2.61
рейтинг 2017
2.61
рейтинг 2016
2.61
рейтинг 2015
25%
  • 1 (25%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (300%) не рекомендуют
  • 2.83 размещение
  • 2.33 сервис
  • 2.67 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Надежда Санкт-Петербург Турист 04.09.19

Приехали ночью в отель. Хозяин за стойкой на приветсвие отвернулся и выдал один ключ. Спросили, почему не два? Не овтетил. Вошли в номер и ахнули. Вид на помойку. Мы в агенстве отдельно оплачивали балкон! Пошла выяснять на ресепшен. Хозяин ответил, что других номеров нет и не будет. Разговор окончен. Полотенец в номере не оказалось ни одного. Так было несколько раз потом после уборки. Расстролись. Утром пошла опять на ресепшен. Там его внучка. Сказала тоже самое. Я предложила позвонить в агенство. Тогда она долго копалась в журнале и сказала, что один номер есть. Позже я обратила внимание, что вновь прибывшим туристам из России выдают злощастный номер 108. И также здесь прочла об этом.
Однажды пришли с пляжа, дверь нараспашку. Пошли на ресепшен. Нам заявили, что ничего страшного. Закройте и делов-то! Утром пьяная уборщица ввалилась в номер перед завтраком и заявила, что она сейчас будет убирать, что ей так удобнее и мы ей не мешаем.
Еда плохого качества. Супы с добавлением Галины Бланка, перемороженные продукты, фруктов почти нет. Официантка нам заявила, что ужинают у них в отеле ровно в 19.30. И что если мы придем позже, то нам ничего не достанется! И так общается весь персонал!
У нас было 5 экскурсий с ранними подъемами. О ланч боксе предупредили с вечера накануне. Однако каждый раз приходилось долго обьяснять дежурному парню, что нам нужен завтрак. Он будил хозяйку, и та с ненавидящим лицом выносила нам две сухие булки на тарелке. Когда попросили пвкет, она начала орать что-то.
Еще один огромный минус отеля - это три соседних отеля, где КАЖДЫЙ вычер с 21.00 до 12 ночи наперебой орет анимация, караоки. Грохот и адский ад! Посидеть спокойно на балконе и выпить вина нам не удалось.
Категорически не рекомендую этот отель!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2019
Шаляпина Марина Санкт-Петербург Турагент 08.09.15

В Римини не первый раз и об особенностях отельной базы знаем не понаслышке. Италия любимая теплая, солнечная, гостеприимная страна, этот отель будет вам доказывать обратное(((

В этом отеле мы оказались в августе 2015 года. Жили на третьем этаже в номере с балконом, окна выходили в колодец, вид ужасный, поменять номер нереально, персонал тут же перестает вас понимать.

Никому не посоветую данный отель, в отеле пренебрегают русскими туристами и их просьбами, туалетную бумагу не приносили 3 дня, хотя каждый раз очень делали записи и обещали все исправить, если вы с самолета, только прилетели и опоздали на ужин, то вам в очень хамской форме откажут даже в чашечке чая, кинув при этом в вас ключами, и что-то прокричав, если вы уехали на экскурсию и предупредили, что вас не будет на ужине, то никакой сухой паек вас не будет ждать, так что ужин -вам не нужен точно!!!!!!! белье за две недели никто не поменяет, вода в душе не уходит, того и гляди затопишь соседей. Хозяин, тот самый "милый" дедушка с фотографий на сайте самого отеля- очень грубый и хамский тип, который очень прекрасно общается со всеми кроме русских, и поверьте дело не в чаевых, видимо, он просто не любит русских, но зачем ты предлагаешь тогда свои услуги на русский рынок???В Римини есть недорогие отели с очень приятным обслуживанием (прошлый раз мы были в Фабиусе) понятно, что многим это может показаться мелочами, но именно из них складывается общее впечатление об отдыхе.
Италия великолепная страна и мы в восторге от увиденной красоты, спасибо нашим гидам и экскурсоводам. Но отель я советую выбрать другой!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: август 2015
Ольга Великий Новгород Турист 18.10.14

Отдыхали в этом отеле с мужем с 20 сентября по 27 сентября 2014 г. ТО Интурист, авиакомпания Нордстар. Бронировали тур в последнюю неделю, как раз перед банкротством Верса, отель хотели другой, но его не подтвердили, а так же еще 2-3 отеля, подтвердили только Dear. После прочтения предыдущего отзыва, на мой взгляд не совсем адекватного, были сомнения стоит ли ехать. К счастью, у нас сложилось совершенно противоположное мнение об отеле.
В отель нас привезли около 11 часов утра, на рецепшине нас встретила Моника, дочь хозяев, сразу же выдала электронный ключ, наш номер 108. Номер достаточно просторный, только с балконом не повезло, в этом номере балкон французский и выходит на стену другого отеля, т.е. вид из окна никакой. Зато санузел очень-очень просторный, судя по плану гостиницы который висит на стене , в других номерах санузлы поменьше. Видно, что гостиница недавно полностью отремонтирована, сантехника новая, обстановка уютная. Хозяйка сама убирает в номерах, полотенца меняли каждый день. Мыло и гель для душа были положены только при заселении, больше не добавлялись. В номере есть телевизор, русских каналов нет, есть бесплатный сейф, стоит в шкафу (не пользовались), кондиционер ( тоже не пользовались, погода была не жаркая), вместительный шкаф с разношерстными вешалками, бесплатный интернет, пароль надо взять у Моники, холодильника нет. В отличии от предыдущего отзыва, к нам никто не врывался в номер, замечаний не делали. О хозяевах только положительные воспоминания!!! Накануне экскурсии в Венецию, подошли к Монике с помощью онлайн - переводчика на планшете попросили ланч-бокс на завтрак и поздний ужин, а также Моника сделала пометку в компьютере на услугу будильник, в 4.30 в номере у нас позвонил телефон, хотя мы об этом и не просили. В отеле в это время отдыхали только мы(двое русских) и группа немецких пенсионеров.Завтрак скромный: три вида хлопьев, молоко, один вид колбасы, один вид сыра, булочки, порционные масло, джемы, круассаны, чай из пакетиков, кофемашина - 3 или 4 вида кофе. В количестве выпитого кофе нас не ограничивали. Ужин по меню, на выбор два блюда первого: суп или паста с разными добавками, один раз ризотто(но очень неудачное). На второе мясо с гарниром. Третье блюдо: десерт или фрукты.В воскресенье был торжественный вынос мяса, с фейерверком, хозяин сам режет его и раздает гостям. Видно, что хозяину отеля нравится чувствовать себя шефом ресторана, за ужином он обходит столики, дает указания официанту, кому что принести, не брезгует сам убрать грязную посуду со стола. Кухня в этом ресторане больше домашняя, чем ресторанная, питаются только гости отеля. Ужин с 18.30, с экскурсии в Венецию мы вернулись около 10 часов вечера, для нас открыли ресторан, хозяин принес кастрюлю супа, до краев наполнил нам тарелки))) думали супом все и закончится, не тут то было, как и положено нам принесли все три блюда. Кстати, меню на ужин по выбору, для нас список блюд давали вечером предыдущего дня на РУССКОМ языке, перевод правда бывал корявенький, непонятный местами, отмечали блюда наобум, но приятно, что такая забота была всего для двоих гостей. В стоимость тура у нас входили напитки за ужином: бутылка воды на двоих и графинчик вина 0,5 л.; лежаки и зонт на пляже. Для пляжа хозяйка нам выдала талончик, который мы отдали служащему на пляже № 113, за нами закрепили 2 лежака и зонт. К сожалению с погодой не повезло, было очень ветрено, временами дул ледяной ветер, на море волны, но воды не холодная, искупались пару раз. Гид нам сказала, что погода в этом году была не очень, пляжи рано свернули работу, лежаки были почти на всех пляжах убраны. Отель находится между 26 и 27 остановками транспорта, до центра Римини конечно далековато.
Несколько заметок, которые помогут избежать наших ошибок.
1. В воскресенье не работают многие магазины, а также туристический информационный центр рядом с ж/д вокзалом.
2. Билеты на автобус, троллейбус можно купить не только в табачных ларьках, но и в других магазинчиках, где есть наклейка bus ticets,
3. Со станции Римини Мирамаре мы самостоятельно ездили в г. Пезаро, знали, что билеты надо купить в автомате на станции, но оказались не готовы к тому, что автомат не принимал купюры, а только монеты и кредитные карты. Спасибо местному жителю, который увидел наши мучения и отвел в табачный киоск, там можно купить билеты и на электричку.
4. Супермаркет есть по дороге к станции Мирамаре, в воскресенье работает до 13 .00
Итог: отель достойный, хозяева милейшие люди, рекомендую.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: сентябрь 2014
Аноним Турист 04.07.13

Всем добрый день, отдыхали в июне 2013 года в этом отеле семьей и ребенком 2 лет. Данный отель никому не рекомендую, особенно туристам из России. М в поехали от чешского тур. Агентства на две недели в два разных отеля и вторую неделю проживали в данном отеле, были удивлены обращению с нами хозяевами отеля,. Постоянно недовольство и хамство и уже на второй день хозяйка отеля вломилась в номер без стука и заявила с криками о том почему ваш ребенок спит с нами а не в своей кровати. белье не меняется , один раз только полотенце, постоянные угрозы и недомолвки, обслуживание в столовой за два часа , ждать горячего и десерта можно вечность, официанты будут убирать посуду грязную , но тебя не обслужат, меню не соблюдается, могут вообще забыть принести вторую порцию, ребенок у нас практически не высиживал в столовой и 10 минут, так они специально издевались и 2,5 часа мы ждали второе и говорили и ругались и все бесполезно, рыбу и морепродукты так и не дождались попробовать у них за неделю, если не заказываешь вино или воду за дополнительные деньги, так официант тебя просто сожрет за это и в первый вечер 82 раза это предложит. детской площадке нет а просто две палатки, которые все время складывает , фойе практически нет, развлечений никаких тоже, музыка гремит из соседних отелей громче чем на дискотека , что даже не слышно собственного голоса, пляжа у отеля нет, мероприятий детских не проводится и если поедете на экскурсию вам дадут с собой сухой паек и макроскопического ломтика колбасы и кусочка хлеба и все, чтоб заказать суп ребенку стоит 5 евро - это вода и макароны без мяса , утром на завтрак нечего есть, тортики на маргарине и от них тошнит, колбасу есть нельзя, кофе нормального нет, даже воду горячую ребенку в бутылочку наливать нельзя, испорченные нервы с первого дня в этом отеле.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.