4.33 5 отзывов

Bali Mandira & Spa 4*

Загородный отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Bali Mandira & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Загородный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Легиан Бали Малые Зондские острова Индонезия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.33
рейтинг 2022
4.33
рейтинг 2021
4.33
рейтинг 2020
4.33
рейтинг 2019
4.33
рейтинг 2018
80%
  • 4 (80%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4 сервис
  • 4.4 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
noqz Москва Турист 03.06.13

Летал на Бали в отель Bali Mandira на медовый месяц. Очень доволен! Если вы молоды, энергичны и любознательны - это отличный вариант. Если вы отдыхаете с детьми, есть смысл выбрать другой отель с бОльшей территорией и не в Куте)))
Общие впечатления от отеля исключительно положительные. Ощущаешь себя в джунглях, очень много пальм, другой растительности, маленьких басейнов с рыбками, скульптур в местной тематике и белок)) Территория небольшая, сидеть в отеле целый день скучно и бессмысленно, учитывая сколько всего интересного на острове. Хотя австралийцы в возрасте тусили с книжечкой или айпадом в отеле безвылазно. Во время нашего отдыха большой бассейн находился на ремонте, но нас это не напрягало, т.к. заранее планировали проводить в отеле как можно меньше времени. Вообщем, если вы приехали кататься на серфе, путешествовать по острову, тусоваться по клубам и барам но жить с комфортом и не переплачивать - отличный вариант. Если вам нужен овощной отдых "все включено", вам не сюда.
Размещение заняло минут 15-20, немного удивил депозит в 300 долларов. В качастве комплимента, как молодожены, мы получили тортик Брауни и 2 коктейля. Номера очень приличные, уровня Египетских 5 звезд: большая кровать, кондиционер, телек, диванчик, сейф, минибар (платный), большой балкон с отличным видом (как бонус бесплатный вайфай, не всегда стабильный но работает).
Обслуживание очень ненавязчивое, воспитанное и вышколенное, реально 5 балов. Уборка каждый день, по бутылке питьевой воды на человека. Что удивило не брали чаевые за уборку, оставлял на самом видном месте сначала 1$ потом 2$ ни разу за 10 дней не взяли, возможно мало, но я так не считаю.
Из питания у нас были только завтраки. Шведский стол очень достойного уровня, арбузы, дыни, местные фрукты, фреши из местных фруктов, готовят любые омлеты и яичницы, вкусная выпечка. Алкоголь за деньги не намного дороже чем в магазине. Еда, которую заказывали в номер (это в основном европейская кухня) тоже очень понравилась. 5 балов.
Отель находится реально на первой линии, метров 30 от пляжа. Пляж городской, не идеальный, океан всегда неспокоен, куча серферов, одним словом круто!) Лежак 2$, пиво 2$, массаж ног 5$ максимум. Все недостатки пляжа перекрывают закаты. Это что-то фантастическое, словами не передать, только ради них стоит лететь на Бали.
В конце отдыха, супруга приболела. Воспользовались страховкой, предоставили очень приличную по местным меркам клинику, диагноз ангина поставили сразу, прописали антибиотики, предлагали сдать кровь, если мы сомневаемся. Все бесплатно.
Резюмируя скажу. Мне 29 лет. Я в восторге. Всем друзьям от 20 до 35 посоветую не задумываясь. Маме не посоветую) А в целом конечно дело не в возрасте, Бали для тех кто молод душой, активен, позитивен, и не парится по мелочам.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: февраль 2013
Евгений Москва Турист 24.01.13

Доброе время! Пишу отзыв от трех семей с детьми, трех, четырех и десяти лет, отдыхающих в этом отеле с 02.01.13-13.01.13г.
Перелет из Шереметьево ровно 12 часов, обратно 13! Аэропорт: сбор 25$ с человека, очередь на паспорт контроле большая, но можно за деньги пройти быстрее, правда они не заполнят вам обратную миграционную карту, которую потребуют в аэропорту, плюс за вылет нужно заплатить 150000 местных рупии, что эквивалентно 15$ (1$=10000 рупии). До отеля около тридцати минут, как повезет, пробки. В отеле обязательный депозит 300$, если наличные, отдадут в день выезда после оплаты счетов. Мы внесли с карты, о чем потом пожалели, т.к. вернутся наши денежки по звонку в банк не ранее чем через тридцать дней, пустячок, а неприятно))) Русскоговорящего персонала нет, так же, как и перевода меню, для кого это важно! Вай-фай полный тормоз, 0,1-0,2 Мбит/с., после домашней-то тридцатки, стресс :-D!
Отель расстроил)))) Маленькая территория (буквально пара-тройка минут, и вы обошли его полностью), три бассейна: верхний, небольшой с видом на океан и стройку, второй еще меньше и третий по колено для крох. По пальмам прыгают белки, подходят близко, выискивают покушать, кормить ОПАСНО, укусила трехлетнего мальчика до крови!
Номера: мы жили в стандартном, балкон, две кровати, телевизор, кондиционер, сейф, фен 350 Вт, чайник, пара пакетиков чая, кофе и сахара, две чашки, платный мини бар, и много мелких муравьев, которые повсюду)))) Ооооо, забыл, зонтик!!!! Сезон дождей, из наших двенадцати-пять дней лил дождь, который сменяется ливнем, и льет без остановки, сильный ветер нагибает пальмы, тропики одним словом.....
Уборка: убираются мужчины, ежедневно.
Питание: Пегас отправил нас на "всё включено", но на второй день в обед, нас не захотели кормить, сказав, что у нас завтрак-ужин!!! Звоним гиду Андрею, и получаем смс с текстом: На ресепшене мне сказали что у вас включены только завтрак и ужин, желтые купоны нужны только для ужина (с 18:00 до 22:00). Обед не включен! Уточните пожалуйста у агентства, где приобретали путевку, что понималось по all inclusive, так как отель предоставляет завтрак и ужин. Обидно, отпуск был испорчен))) долгие звонки в Московский Пегас с просьбой объяснить ситуацию))))
На второй день решилось... Нам сделали бесплатный обед в ресторане по меню и все местные напитки, вот вам и "всё включено"! Радуйтесь ;)
Питание:
Утро- очень скромный шведский стол, жарят блины и яичницу. Из фруктов: арбуз, дыня, папайя, ананас, иногда еще что-то.
Обед-в открытом ресторанчике с видом на пляж по меню; кто платно, средний счет на человека порядка 50$.
Ужин: опять же шведский стол ( скромняга (см. На фото)). Детей с таким "изобилием" накормить крайне сложно)))))
Анимации: бывают, вечером во время ужина, местные танцы или песни у столов отдыхающих)))
Океан: пляж общественный, лежаки и сопутствующее платное 5-10$, цены видимо из головы и по погоде))) Купаться можно строго в отведенных зонах, обозначенными флагами, океан грязный, целлофановые пакеты прилипают к ногам, волны, муть.... Одного раза нам вполне "хватило".
Отель возможно подойдет тем, кому нужно просто переночевать, или скромная лежка у бассейна.
Всем удачи и правильного выбора!

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: январь 2013
Аноним Турист 09.05.12

Как и просили разбиваю на части.

Общее впечатление солнечное, радостное и вообще все очень не плохо =))))

Номера 4+: номер чистый убирался ежедневно, ненавязчиво. Отделан в традиционном стиле, номерной фонд (то бишь мебель) староват, но не портит общего впечатления от пребывания в отеле. Все необходимое в номере есть: фен, фонарик, зонтики =)))вешалки, сейф (бесплатный), бесплатный wi-fi (на территории всего отеля, даже на пляже), чайник (чай, кофе, сахар). в ванной - зубные щетки, ватные палочки, гель+шампунь (кому то может показаться данное перечисление излишним, но девушки меня поймут))очень не хочется ташить с собой лишний багаж либо не найдя нужного в отеле бегать потом в супермаркет=)))

Питание 4+ (у нас завтраки): мне понравилось)) повар готовит любое блюдо из яиц на выбор с разными начинками, либо пак-кейк опять же с бананом или простой))
Горячее (повторяется кажется через 3 дня - точно не скажу) свежие овощи и фрукты, соки, выпечка также меняется через 3 дня. Были и ароматные слойки с корицей, "лаковые" булочки и гофрированные зажаристые вафли)) Все очень вкусно)))
Не поставила 5 потому что не разрешалось есть в саду с видом на океан)) видимо это не для тех кто живет в стандартных номерах)),

К персоналу вопросов нет 5))все мило, ненавязчиво, со вкусом.
Правда смазало впечатление - ремонт соседнего корпуса))но ремонт как правило шел в часы, когда гости завтракали, либо в жару...вообщем не сильно донимали...

Территория отеля шикарная, буквально утопает в зелени, птицы поют, белки прыгают по пальмам, частенько приходят на балкон, просят угощенье)))

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2012
Hulia Москва Турист 27.01.12

Первый раз собирались на Бали и никак не могли выбрать отель. В поисках отзыва на этот отель перерыли весь интернет, и несмотря на то, что у него высокие рейтинги на иностранных сайтах, русскоязычных отзывов не было.
Отель могу сказать не разочаровал, потрясающая территория, особенно по сравнению с заснеженной столицей. Ощущение было что попали в райский сад (на территории отеля живут белки.).
Очень грамотно расположены домики, практически никто ни с кем не пересекается. Живут в основном одни австралийцы, очень много семей с детьми разных возрастов.На территории два бассейна, нас конечно же интересовал верхний. С него открывается вид на океан, сам по себе бассейн мелкий примерно по грудь, бассейн около ресторана глубже. Не смотря на заполненность отеля проблем с лежаками и мест у бассейна не было, всегда можно было взять полотенце для купания в бассейне в пункте выдачи и не тащить его из номера, все естественно бесплатно.
Уборка и смена белья каждый день.Все очень этично и быстро. В комнате сейф, большой телек, кондиционер который работал так, уличная жара абсолютно не чувствовалась. Номер большой, конечно не супер новый, но это и не 5 звезд. в номере холодильник, эл.чайник чашки и чай. У нас был самый обычный superior.
Отель действительно на первой линии, первее не придумаешь 10 метров и ты на пляже, одна проблема, с этого пляжа практически невозможно купаться, очень сильные волны, а в тот момент что мы были штормило и на берег выбросило весь мусор, который был набросан огромными кучами. Это особенности природы, никто в этом не виноват.
У нас были только завтраки, я почему-то готовилась к колбасе из банок и к пластиковому хлебу, но все было отлично. Стандартный шведский стол, голодными точно не уйдете.
Могу сказать: отель держит марку.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2012
caroline Москва Турист 20.09.11

Симпатичный отельчик с красивой территорией (много зелени и местных статуэток), хорошим СПА-центром, но очень невоспитанным персоналом. Мы жили на первом этаже, выход из номера в небольшой приватный садик, стоит столик, два лежака. Туристы мимо ходят крайне редко (вообще очень грамотно расположены номера, никто никого не беспокоит). Естественно что старались окна поменьше закрывать, так как вокруг прекрасная природа. И вдруг в один из дней замечает местного "аборигена", подглядывающего за нами из-за кустов. Думали случайность, но это повторилось. Пожаловались на ресепшен, они нам говорят: можете указать кто? А попробуй их там узнай! Сказали проведут беседу с персоналом. Так что вы думаете: оказалось не у нас одних такая проблема, при нас подошли еще туристы с подобной жалобой - они пытались поговорить с подсматривающим, так он убежал. Вообщем "вуайеристы" они там :)))

Рекомендую
5 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2007
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.