БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 5 3 отзыва

Marinos Beach Aparthotel

, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Marinos Beach Aparthotel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Платаньяс Крит о. Крит Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
5
рейтинг 2023
5
рейтинг 2022
5
рейтинг 2021
5
рейтинг 2020
5
рейтинг 2019
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Екатерина Москва Турист 08.09.17

Отдых в Marinos beach. Август 2017. 
На отдых поехали вдвоём с мужем. Отель выбирали сами по фото и отзывам и не прогадали: маленький, уютный. Расположение отеля превосходное: первая линия пляжа. То есть бесплатные отельные шезлонги вокруг бассейна расположены на расстоянии всего 30 метров от моря. Пляж песок, но при входе в море галька и крупная, и мелкая, поэтому для комфорта можно привезти с собой или приобрести здесь специальные тапочки для купания. У берега почти сразу глубоко, на море часто волны. Пару дней на пляжах даже висели красные флаги, запрещающие купаться. Тогда приходилось довольствоваться бассейном. Бассейн большой, очень чистый есть зона для детей, отделенная внутренней стенкой. Шезлонгов много, хватает всем. 
Теперь про номер. Мы бронировали студию. Это одна большая комната, где расположена мини-кухня, стол, три стула, диван, кровать, журнальный столик, зеркало с туалетным столиком, тумбочки, телевизор, кондиционер. При входе в номер есть трёхстворчатый  шкаф с вешалками для одежды и ящиками для обуви. В кухне есть мини-холодильник, плитка на две конфорки, из посуды: кастрюля, ковшик, дуршлаг, турка для кофе, разделочная доска, нож, столовые приборы, половник, шумовка, а также чашки и стаканы на три персоны. Нет микроволновки. Нет чайника и сковороды. Хорошо заточенные ножи тоже лучше брать с собой. Глубоких тарелок нет, мисок тоже. Рядом полно магазинов, где можно все это приобрести по необходимости. Теперь про завтраки, которыми все были не довольны, если верить отзывам.  Видимо в этом году персонал отеля очень серьёзно озаботился этим вопросом. Завтраки были превосходны. Мы с мужем каждый день это с удовольствием отмечали.   На наш вкус было все очень вкусно и разнообразно. Кто не может без каш, придётся варить самим. Из горячего на завтрак либо картошка с беконом, либо разные варианты яичницы/омлета с овощами, иногда бывали блинчики. Всегда много выпечки сладкой и несладкой, овощи, фрукты, сыры, колбасы, йогурт, джемы, мёд, шоколадная паста. Вполне нормальный горячий кофе, который тоже видимо "исправился" вместе с завтраками, чай и рядом стоит вполне обычный автомат с химическими напитками типа соков. Из всего персонала по-русски говорит только официантка Элеонора, да и русских мы в отеле почему-то не видели. Наверное, и отзывов поэтому было мало. Отдельно хочется отметить персонал отеля. Все очень вежливые, позитивные, готовые помочь. Прощались очень тепло, как давние друзья, обменялись контактами. Если решим вернуться в Грецию, однозначно только в этот отель. Рекомендуем всем.
В Греции мы второй раз. В 2014 году были в Ираклионе в отеле Neptuno beach  all inclusive. В Marinos нам понравилось больше. И расположение, и возможность готовить самим. Недалеко от отеля находится прекрасный супермаркет Паулаки, чуть дальше сетевой супермаркет Лидл. Продукты здесь прекрасные, свежие, очень качественные. Очень вкусная местная молочка. Мясо и куры тоже. Пару раз покупали замороженных лангустинов, стейки акулы и рыбы-меча. Готовятся быстро, без заморочек. Ужинали в номере,  чаще на балконе. На запах даже местные дикие котята забирались по деревьям на наш балкон. Сообщаем всем, готовым приехать сюда на отдых: в местных магазинах продаётся все: от одноразовой посуды до муки, риса, соли, сахара /и его заменителей/ в маленьких упаковках. Не тащите лишний багаж.
Единственное, о чем хочется предупредить туристов: не покупайте экскурсии на улице. Лучше у своего туроператора. Мы чуть не пострадали от подобной беспечности: купили экскурсию у "Спиридон-тур", за нами просто не приехал автобус, а нас обвинили, что мы проспали и не пришли в назначенное место. Хорошо, что я догадалась сфотографироваться на фоне отеля, указанного в ваучере. И если бы не консьерж нашего отеля Астериос, мы бы не вернули свои деньги. Остерегайтесь мошенников.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2017
Ширкин Роман Санкт-Петербург Турист 29.06.16

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Карина Санкт-Петербург Турист 07.10.14

О прекрасном расположении отеля неподалеку от Ретимно в гуще таверн и магазинов на первой линии, буквально на самом пляже, уже писали многие. О скудных завтраках (вареные яйца, кекс, сухие бананы, вкусный йогурт и невкусный сыр, подвявшие огурцы, мед и варенье) тоже рассказывали. Я же поделюсь впечатлениями о гостеприимстве его владельцев и сотрудников, а точнее его полном отсутствии.

Зная Грецию и отзывчивых и добродушных греков, первым делом удивило мрачное лицо владельца отеля, встречающего нас вечером на ресепшн. Без приветствия он молча забрал паспорт (только мой, одного из трех отдыхающих) и проводил до нашей комнаты. Нас две девушки, у каждой по чемодану и большой сумке, и годовалый ребенок в коляске, так он даже не подумал предложить нам свою помощь! Так же молча отдал нам ключ и ушел. В дальнейшем это абсолютное и настолько буквально шокирующее для Греции безразличие нам серьезно аукнулось. Нам не посчастливилось отправиться на Крит по путевке от Солвекс Турне, объявившей о прекращении своей деятельности на третий день нашего пребывания на острове. На следующий после этого день нас разбудил ранний звонок менеджера отеля с приглашением подойти на ресепшн для беседы о нашем дальнейшем пребывании в отеле. По его словам, отель оказался не оплачен туроператором (хотя гид принимающей турфирмы нас уверила, что отель оплачен), и стал грубо требовать немедленно внести полную стоимость проживания в номере за все дни, указанные в ваучере (11 дней). Рыдания моей подруги с маленьким ребенком на руках и мои уверения, что такой суммы у нас на руках нет, что нам придется уехать домой раньше положенного срока, на него никакого впечатления произвели. После часа такой беседы нас окончательно поставили перед выбором: или мы оплачиваем немедленно всю сумму за 12 ночей по ваучеру, или до полудня освобождаем номер. Мы выбрали последний вариант и далее стали решать вопрос с жильем и возвращением домой. Мы с чемоданами и годовалой девочкой сидели прямо там же, на ресепшн, а менеджер как ни в чем ни бывало нас в упор не замечал. Результатом было переселение нас в другой отель по инициативе принимающего туроператора, но это уже совсем другая история. Вот вам и греческое гостеприимство... Хотя сам отель нам понравился, но после такой встречи и тем более проводов возвращаться туда нет абсолютно никакого желания.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.