3.37 18 отзывов

Aananda 2*

Мини-отель, ,

Общая информация об отеле

Официальное название Aananda 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мандрем бич Гоа Северный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.37
рейтинг 2023
3.37
рейтинг 2022
3.37
рейтинг 2021
3.37
рейтинг 2020
3.37
рейтинг 2019
86.67%
  • 13 (86.67%) рекомендуют
  • 2 (15%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3.61 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.2 Удобная парковка
3.8 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 18
Ирина Москва Турист 08.01.20

Индию я нежно люблю и прилетела уже в 8й раз. В Мандреме была впервые и выбирала недорогое жилье близко от пляжа. Конечно, ошибкой было взять отель на дороге.
Aananda оставила какое то двойственное впечатление. Вроде бы ничего ужасного (где я только не была и где только не жила) – но возвращаться сюда не хочется ни за что. Хотя в отеле я встречала людей, которые возвращаются туда 6(!!!) раз. Была страшно удивлена. Далее по пунктам.

1) Заселение. Отель стоит прямо на оживленной дороге, одна сторона окнами в сад, вторая, соответственно, на проезжую часть. Окна первого этажа «дорожной стороны» выходят на насыпь дороги, очень высокую, то есть из окна видно только сырую землю и какие то растения. Привезли из аэропорта нас утром, часов в 8-9. Рецепшн уже работал, и заселили нас почти сразу. Что характерно – женщинам, которые приехали одни, дают самые х..овые{удалено модератором} номера. Тем, кто с мужиками – вполне приличные. Я с таким не сталкивалась никогда, и просто охренела, когда пару, приехавшую со мной – заселили на третий этаж окнами в сад, а меня на первый, с видом (и запахом) на землю, которую поливают всяким г..ном{удалено модератором} . Мунсун в этом году был адовый, дожди лили даже в ноябре. Так вот, в номере 103 невозможно было даже дышать. Вонища стояла такая, как будто там подохли 10 крыс. Окно открыть не вариант, начинало вонять еще и канализацией. Темно, разбитые плафоны, треснутое зеркало. Я понимаю, что это Индия, не первый раз. Понимаю, что отель 2 *, хотя я бы не дала даже 1*. Но все равно была в шоке. Постельное белье просто тупо серое, у меня дома тряпка половая чище. Попросила переселить в другой, но конечно же, оказалось, что отель весь занят и номеров нет. Завтра будут свободные номера, типа. В Индии, б… дь все завтра.

2) Номера. Номер 103 это катастрофа. Как после бомбежки. Все разбито, разрушено, такое ощущение, что это такой номер – пугалка, чтобы после него вам везде был бы рай. На номере навесной замок, даже не ключ вам дают, а сразу замок! Это только на первом этаже, как я понимаю. На следующий день номер мне все таки поменяли, алиллуйя! Но чуда не случилось, окна выходили на дорогу. Очень шумно. Нет, не так. ОЧЕНЬ –ОЧЕНЬ шумно. И то, для этого я ходила за персоналом все утро, до 12 ти часов. В это время спокойно заселяли новых туристов в нормальные номера. Но видимо, со мной что то не так и я сидела на рецепшн в ожидании чуда до последнего. Сразу говорю – деньги я предлагала. Задарила их шоколадками и семечками – делу это никак не помогло. Все улыбаются, подарки берут и них..а{удалено модератором} не делают. Дали мне номер на третьем этаже, огромная кровать, поновее чуток все. Висит телевизор и кондиционер. Но нет света! Вообще нет. Именно в номере, не во всем отеле. На мое недоумение объяснили, что в 12 придет электрик и все починит. Ок, ушла на море. Пришла в 5 вечера. И что вы думаете? Никто даже и не думал ничего чинить. Благо, я приехала с подругой, которая живет в Индии. И она их покрыла ф..ами{удалено модератором} как полагается, после чего они зашевелились, нашли электрика и починили свет. Ура! Можно помыться при свете, включить кондей – какое же это счастье! Без пинков добиться ничего невозможно. В этом номере было получше, и в целом, как я поняла, самый отстой – это первый этаж со стороны дороги. Платите любые деньги, ругайтесь, умоляйте, но туда не заселяйтесь. В номерах нет ничего, ни бутылки воды с дороги попить, ни туалетной бумаги, ни мыльца какого-никакого, я уж молчу про шампунь или гель, все таки это 2*. Тупо в номере ничего. Шумоизоляции никакой, в конце этажа есть типа балкончик, там народ любит побухать ночами. В принципе, ничего не имею против, люди отдыхают. Но слышимость такая, как будто они у тебя в комнате пьют. Слышно каждое слово.

3) Персонал. Очень милые, страшно ленивые люди. Ничего не допросишься. Улыбаются, кивают, прям лучшие друзья! Но делать ничего не хотят. Уборка в номере по требованию, то есть нужно оставить им ключ и попросить убраться. Без вашей просьбы в номера не заходят (что несомненный плюс). Убираются кое-как, подметают и тряпкой промахивают пол. Попросила поменять постель один раз за две недели, по-моему ее просто другой стороной постелили). Пятна, которые были около подушки – оказались в ногах. Дважды просила поменять полотенца (кстати, оставляла по доллару) – не среагировали. Женщина, которая приезжает туда шестой раз, рассказала, что сама покупает швабру и моет номер. Я на такие подвиги в отпуске не способна.

4) Расположение. Если бы не дорога – то удачное. Рядом с улочкой, где полно магазинов и кафешек, в другую сторону – пять минут до пляжа. Минус пляжа Мандрем – он вообще пустой. То есть там нет ни лежаков, ни шеков, ничего. До них нужно пройти еще минут 10, когда выходишь на пляж – такое ощущение, что ты в Геленджике. Народу дофига, кто на полотенцах, кто ставит принесенные с собой зонтики. Я предпочитала ходить в сторону Арамболя, шек Food Planet, самый нормальный в округе. До пляжа дойти очень просто, выходите с первого этажа отеля налево, по дорожке вниз, там два магазинчика рядом (при необходимости там можно и деньги поменять, хотя лучше это делать на дороге, где все магазины, там есть отделение банка), заворачиваете за магазины и идете прямо. Там такая свинячья дорожка с красной пылью, узкая тропка. Вот по ней буквально три минуты и вы на пляже. Это самый короткий путь. И очень колоритный, пройдете мимо хрюшек, кур)).
5) Завтрак в отеле есть, но чисто символический. На 4м этаже открытая терраса, завтрак там. В наличии тостерный хлеб (тостер имеется и иногда даже работает), масло порционное, варенье, пакетики с кофе, чайник с горячей водой, чайник с молоком. Холодильником можно пользоваться хозяйским, он стоит там же. В номерах холодильников нет. Если вы не будете ходить на этот завтрак – ничего не потеряете. Я туда ходила чисто за кофе, плюс хранила в холодильнике фрукты.

6) В мой заезд в отеле были одни русские. Вообще ни одного иностранца. И в целом – Мандрем это почти одни русские. Меня не напрягало, наоборот, удобно, дорогу спросить, а что это вы такое вкусное заказали, как пройти в библиотеку). Кстати, заявленного Wi-Fi в отеле нихрена нет. Есть на рецепшн, и то не всегда. В номерах вроде он должен быть, даже на каждой двери висит пароль от него, но по факту – никогда не работает. Телевизоры, висящие на стенах – не работают тоже. Зато – слава небесам, в моем номере (втором) шикарно работал кондиционер! За одно это можно простить многое.

Подводя итог – как ночлег подходит, особенно, если окна в сад. Если на дорогу – то берите беруши, без них спать нереально. Постоянные гудки (рядом крутой поворот, в Индии обязательно подавать сигнал при повороте), шум, очень рано начинается движение. Выспаться не получится никак. Кстати, даже в номерах окнами на сад весьма шумно, но на дорогу – просто треш. Думаю, отель подойдет тем, кто постоянно на байке – в этом случае удобно – поставил байк, утром прыгнул и сразу на дороге, никуда не надо выезжать. Мне отель не понравился, больше в него не вернусь- именно из за наплевательского отношения персонала. Сколько раз в разных отелях была – такого никогда не видела. И надеюсь, не увижу.

Всем хорошего отдыха!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: декабрь 2019
Aleksandr Санкт-Петербург Турист 07.04.19

Отдыхали с друзьями в этом отеле. Хороший отель, хорошие номера, отличное расположение. Завтраки в Индии везде одинаковые, везде тосты,кофе, чай, джем. Персонал супер, хотят помочь каждую минуту. Наш отдых в отеле немного портили люди, которые приехали в отель 2 *, а ожидали сервиса и обстановки как в 5*, которые делали замечания молодым ребятам за то, что те в 9 вечера слушали музыку (о ужас) и пили алкогольные напитки в отпуске (какой кошмар). Сам отель полностью оправдывает свои деньги. Всем отличного отдыха.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
Юлия Пермь Турист 18.03.19

Отель все-таки обозначен как 1*
Заселили сразу по приезду, ничего ждать не надо было. Номер на 3 этаже, не на дорогу, было не сильно шумно, но слышимость с дороги хорошая. Шумоизоляции нет никакой, в окнах и дверях щели, в которые к нам благополучно заходили тараканы и ящерицы, после таких визитов мы стали подтыкать дверные проемы пакетами.
Приборки нет совсем, все пыльное и с песком, в ванной было просто облито сверху водой. За 10 дней ни разу не прибрались, не поменяли постель. Полотенца сами ходили просили поменять, также сами просили веник и выметали песок с номера. Туалетную бумаги выдают огрызками, ходили за ней 3 раза, странная экономия.
Вай фай работал плохо и только в коридоре. Вечером и ночью почти никогда не работал.
На завтраки мы никогда не ходили, кушали в шейках.
В отель спокойно проходят посторонние лица, персонал на это внимание не обращает. В последние пару дней приехала русская молодежь, которая кутила в коридоре с музыкой и орами и приглашенными гостями. Кто-то из обслуживающих ребят даже выпивал вместе с ними. Те спокойного сна ждать не стоит и уж ехать сюда с детьми тем более.
В день отъезда (точнее ночь) случилась накладка с автобусом и мы не могли связаться с гидом, тк никто из персонала нас не провожал, все спали, вай фай не работал, телефонов не нашли. Те если случится подобная проблема, расчитывайте только на себя и свой мобильный.
До пляжа минут 10 по шумной улице с байками.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: март 2019
Шилова Светлана Москва Турист 02.06.18

хороший хозяин отеля очень добрый и гостеприимный!!! когда не работал вай фай он раздавал его мне со своего телефона))) на завтрак не было ограничений сколько ты выпьешь кофе или саю и сколько съешь бутеров с маслом и джемом, все было в свободном доступе, хотя в Гариме приносили строго 1 бутер один кофе

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: октябрь 2016
Шилова Светлана Москва Турист 02.06.18

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.