4.38 15 отзывов

Clarks Shiraz 5*

Отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Clarks Shiraz 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Агра Штат Уттар-Прадеш Индия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.38
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.38
рейтинг 2023
4.38
рейтинг 2022
4.38
рейтинг 2021
4.38
рейтинг 2020
4.38
рейтинг 2019
90%
  • 9 (90%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (11%) не рекомендуют
  • 4.45 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.4 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 3 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 15
luckytramp Севастополь Турист 26.01.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2008
Иглина Оксана Москва Турист 07.05.19

Чем ближе к Агре, и дальше от трассы Дели - Джайпур, тем симпатичней: хорошее незагруженное шоссе, чисто по обочинами, разделительная полоса с цветущим кустарником ( бугенвиллея называется), пшеница колосится, картофельные поля (4 урожая в год). Лепота. Оказывается и так можно. Ландшафт степного Крыма, если бы не мелькающие пальмы и сари.
В отеле заявлено две ночи. Конечно, это "пятёрка". ClarksGroup - международная старая сеть. Сита определила этот отель, хотя проплатили мы 4+. Нас было пятеро, если бы двадцать пять - концепция могла быть другой. Отель обычный снаружи и сверкающе-торжественный внутри. Красивая территория.

Заселение в течение получаса, удачно, после нас нас стали прибывать полные автобусы. Wi-Fi бесплатно, тормозил, слетал, вероятно, из-за массового заезда.
Лифт у ресторана работает только от вашей карточки-ключа для проживающих в этом корпусе, а так только первый - пятый- рестораны, поднялись сами по лестнице посмотреть, не для массового туриста, в коридорах пушистое ковровое покрытие, благовония, зеркала-позолота, дорого-богато... Наш корпус попроще, лифт по коридору за магазинами у аквариума, и там тоже очень все неплохо.
В номере прохладно, не душно. 2 бутылки воды по 0,5л в подарок каждый день, чайник, чайный набор, гладильная доска, утюг, тапки, ванна- полный комплект акссесуаров с золотыми логотипами. Халаты в наших номерах не предусмотрены. Окна открываются, балкона нет.

Здесь вечером был "выход в свет", нагладились-прихорошились как могли, ресторан небольшой по площади и нарядный, немного тесноват, за первым ужином места указывал метрдотель, важный до трепета, весь при исполнении, на оперного певца похож. Второй наш ужин при меньшем количестве народа, попроще по обстановке и подушевней, посидели с удовольствием, но под конец откровенно клевали носом. Хорошо, что спиртное заказывать не стали.
Выбор блюд во всех наших отелях, как уже отметила, примерно стандартен и адаптирован, специи присутствуют, пробуйте. Выбор свежих овощей и фруктов, мороженое, десерты. Напитки за ужином не включены, только вода в графинах.
Именно этот отель при построении концепции тура от принимающей Ситы - возможность по обычному шопингу, ряд магазинчиков на первом этаже, цены не показались нам запредельными, после ужина померяли-повыбирали всякую всячину, покрутившись перед зеркалами, не спеша, кто сари для утренней фотосессии (а потом дома сарафан по косой), кто сальвар-камиз как пижаму для дома, качество неплохое, шарфы, туники, текстиль, сувениры, шёлк в рулонах (ну или шёлк).
Да, в первый же вечер подошли в лобби и предложили машину по городским магазинам, если есть время и желание, у нас не было ни того, ни другого.
Завтрак в шесть у всех групп (по Москве в 3.30), все на утренний Тадж Махал, попросили кофе и чай. Тот, который самый главный, зычно-важный отдал распоряжение тому, кто в пиджаке и галстуке, а тот в свою очередь, тому кто в жилетке и без галстука, в итоге плеснули ровно половину чашки, и главное, все заняты, все при деле. Добавка- нереально, народа много, времени в обрез, выезд без опозданий.
Тадж Махал был моей целью посещения Индии, несмотря на то, что кроме него за небольшой срок ещё 6 объектов Всемирного Наследия. От отеля 15 мин езды, ранний утренний сеанс, без тумана и с ясным отражением, как мечталось и задумывалось. Мощь, энергетика и величие необыкновенные.
Великий Тадж Махал. Аллилуйя. Я сделала это.
В Агре пути нашей группы расходились, а прощаться не хотелось. Все мы получили термоядерный сплав впечатлений, даже в таком усечённом варианте выхолощенно-туристического маршрута. И Агра нам снится до сих пор. Важно вот что: компания ваша должна быть на одной волне, при всей внешней комфортности тур достаточно специфичен, в поездку с собой не уговаривайте никого.
На сайте ТО написано:"Индия манит и пугает, вдохновляет и привязывает», меня не привязала, нет, а просто оглушила. Как контузия, только без амнезии: помню всё.
Грустные, уже втроём, мы вернулись в отель, вторая ночь. Панкадж твёрдо пресёк наши бродильные настроения, строго за забором и никаких самостоятельных гуляний, вон бассейн, отдыхайте, ужин скоро, завтра сложный переезд, в 7 утра трансфер на вокзал, встретимся в экспрессе. И повёз наших в аэропорт и на ж/д вокзал обратно в Дели. Наверное, прав, за территорией нет пешеходных тротуаров, отель не в оживлённом городском месте, калитка закрыта, охранник при погонах, антитеррористическая проверка днищ машин у шлагбаума. Исследовали территорию, просторна и ухожена, позагорали у бассейна, не плавали, купальников нет, было сказано, что в этой поездке -лишний груз да и вода прохладная.
Выезжали в седьмом, ждал в коридоре портье для проверки целостности мини-бара, а мы даже и не вспомнили, что должен быть, не до него.
Далее наш курс был на Джанси и Кхаджурахо. Путешествие по северу страны продолжалось.

ВОДА И ДЕНЬГИ. Дома в багаж я кинула пару бутылок по 0,5л "Шишкиного Леса", в Дьюти в Шереметьево докупили в автомате. По приезду от Ситы в автобусе по 0,5л в подарок, в отелях каждый день тоже в подарок, далее на маршруте можно было купить у помощника водителя - 20 рупий-0,5 л, вне автобуса старались покупать не в лавочках вдоль дорог- сами бутылки просто пыльные, а в "приличных" местах типа киоски в Королевской Обсерватории или Храме всех религий и т.д. Из советов: брать минеральную, сложнее подделывать. Чисто минеральной не увидели, а может так задачу не ставили. Из советов: брать с защитной пластиковой плёнкой на колпачке. Таких бутылок в продаже мы тоже не увидели. 2 вида бутылок - в сине-голубом исполнении этикеток- подешевле ( 20-30 рупий), в бирюзовом - подороже- около 50. Заполнены "под горло". Протаскали бутылку вискаря с собой (из советов : по 50 гр "дезинфекция» изнутри), в этом организованном туре оказалась невостребованной. Риск инфекции и глистной инвазии возможен так же, как и в любой южной стороне на любом маршруте и не более того, именно этим нас много пугали и предостерегали дома задолго до начала тура. В аэропорту бутылки с водой в ручной клади при досмотре до паспортного контроля запрещены как и у нас.
Рупии. Обмен в аэропорту- невыгодный курс, да по прилёту мы спешили из-за задержки рейса, трансфер и так прождал нас почти всю ночь, первым утром гид раздал на мелкие расходы, потом заехали и поменяли, практически 1:1 курс очень удобно. При отъезде в аэропорту упаковка чемодана в плёнку - 400 рупий, мы взяли свою из дома. Карточками не пользовались, заезжать в банки нереально при заявленном расписании, один раз бегом в аптеку безрезультатно, остановка 10 минут. Свои медикаменты берите с собой. По пути из Фатехпур Сикри в Агру остановились в красивом придорожном туристическом ресторане, всю включено- 600 рупий с напитками, уточняйте, заявлен ли в вашем маршруте. А так питания (полупансион) в отелях нам оказалось достаточно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
56 фото
Отдых: март 2019
Топорец Евгений Москва Турист 16.12.17

Отель Clarks Shiraz 5* города Агра я посетил в обеденное время двадцатого ноября 2017 года. В отеле я не жил, только пообедал, но так как управляющий отеля сделал для меня персональную экскурсию по его территории и номерному фонду считаю себя вполне вправе написать отзыв по данному обьекту размещения. Тем более, что имея большой опыт проживания в разных отелях мира я уверен, что могу сделать обьективный вывод из увиденного.
Итак отель представляет из себя Два шестиэтажных корпуса с довольно внушительным номерным фондом. Также на территории отеля есть бассейн среднего размера с отдельным небольшим бассейном для детей. Рядом с бассейном находится салон красоты, спортзал, зал со столами бильярда (как русского так и пула) и игровая комната. Все кроме салона красоты совершенно бесплатно для гостей отеля. Также все это в отличном состоянии, не поломанное, как часто бывает, а полностью исправное и ухоженное.
Ресепшн отеля просторный, с большой зоной ожидания оборудованной уютными креслами.
Здесь же на первом этаже находится основной ресторан с питанием по системе шведский стол. Также есть возможность покушать на верхнем этаже отеля. Там сервируются обед и ужин соответственно, с блюдами только по меню. Также на верхнем этаже есть открытая терраса с видом на Агру и виднеющийся вдали Тадж Махал. Закрывая тему питания хочу сказать, что я на предложение управляющего выбрать Аля Карт или Буфет, принял решение в пользу последнего. Мне хотелось оценить именно шведский стол отеля, что предоставляют гостям за фиксированную плату. Могу сказать, что выбор был очень хороший, были и мясные и рыбные блюда, сладости, даже мороженое. В ресторане можно заказать за отдельную плату пиво.
По размещению отель предлагает три категории номеров. Я сделал фото всех категорий и прилагаю к данному отзыву. Номера, даже самый низкий по стоимости вполне просторные и хорошо оформленные. Все необходимое, как то холодильник, телевизор, шампуни, мыла, полотенца и фен в наличии.
Вообще отель мне очень понравился и зная его стоимость могу сказать, что он ей вполне соответствует. Буду смело рекомендовать отель для размещения в городе Агра, Индия.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
81 фото
Отдых: ноябрь 2017
Leila Алматы Турист 20.12.16

Мы были в Агре всего один день, в отеле только переночевали.
Я даже не знала, что тут на сайте он заявлен как 5*****, на них он совсем не тянет, мы покупали его как 4****. С виду очень красивый отель, холл в золоте )). По факту разместили в небольшом номере с потертой мебелью, с очень плохим освещением и небольшой туалетной комнатой. При этом , что нам было особенно не приятно, мусорное ведро было полным после предыдущих постояльцев, а гель для душа полупустой.
Но еще раз повторюсь, что переночевать одну ночь очень даже комфортно. Тем более, что от этого отеля до Тадж-Махала рукой подать. Питание мы брали двухразовое. Очень понравилось, хороший ассортимент. Не соглашусь с предыдущим отзывом касательно цен в магазинчиках. Я сравнила цены на то, что мы взяли в городе, и те, что нам озвучили в отеле - довольно таки дороже.
В номере была гладильная доска, утюг и фен, а также по литру воды на человека.
Вай фай бесплатный только в лобби, в номерах за отдельную плату.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2016
Marina Смоленск Турист 27.11.16

Третий отель в нашей экскурсионной программе по Индии. С виду пафосный отель с претензией на 5*. Интерьеры общих мест впечатляют. Комнаты так себе. Первое впечатление об отеле: ого! Я решила, что негоже будет идти на ужин в шортах и надела платье, зря :) Ресторан был ужасен, тесный, шумный и невкусный. Так что, первое впечатление проходит после ужина, ибо поесть, после Дели и Джайпура, откровенно нечего. Когда я попросила у официанта местный ром, на меня посмотрели круглыми глазами и сказали, что у них тут ресторан, а не богадельня. Но при этом принесли пива :) Зато порадовали магазинчики при отеле: дешевле мы не видели. Смело можете тут отовариваться :) цены хорошие и еще можно поторговаться.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.