2.86 18 отзывов

Vigo Panorama Complex 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Vigo Panorama Complex 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Несебр Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.86
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.86
рейтинг 2022
2.86
рейтинг 2021
2.86
рейтинг 2020
2.86
рейтинг 2019
2.92
рейтинг 2018
23.53%
  • 4 (23.53%) рекомендуют
  • 4 (100%) воздержались
  • 9 (225%) не рекомендуют
  • 3.06 размещение
  • 2.75 сервис
  • 2.77 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 17 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 18
Игорь Санкт-Петербург Турист 14.11.19

Путевку брали у Анекс. Перелёт осуществлял традиционный Азур и на этот раз они превзошли себя, уборки мест после предыдущих пассажиров толком не было, а главное стойкий запах мочи по всему салону при взлёте и посадке, ну да ладно. По прилёту всё было традиционно, автобус - отель. Ресепшн представлял собой пустующее торговое помещение, где была стойка и молодой человек, играющий на ноутбуке в контру без наушников. Впрочем он был мил и внимателен, на сколько это было возможно. С нами была семья друзей с детьми, соответственно требовалось два номера, он сразу сообщил, что они будут в разных корпусах и в одном из них лифт работать не будет, для нас был критичен лифт, для друзей нет. В итоге друзьям повезло больше и им достался просторный номер с балконом. Нам же более тесный, что не являлось проблемой. Но к сожалению на следующий день лифт перестал работать, как и свет на этажах(коридорах), благо в апартаментах работал. Сделать с этим ничего было нельзя, т.к. несвоевременно поступает плата за выкупленные в комплексе апартаменты(это конечно версия). С началом месяца июля ситуация стала улучшаться, появился свет и лифты заработали. Также при заселении был обнаружен сюрприз в виде отсутствующей плиты и очень маленького холодильника, и не было никакой посуды, кроме пары стаканов. Странно, учитывая продажу тура без питания на две недели. В итоге через день выдали плиту и немного посуды. Еще через день её даже врезали в столешницу)). Стоила путевка относительно не дорого 100 на 4х(2взрослых + 2 ребенка), кто-то скажет, а чего вы хотели за эти деньги, да может быть, но дёшево не значит грязно, отсутствие бытовых приборов, намотанный скотч и изолента. Кстати, кому важен телек, то в нашем случае он показывал игру змейку). Можно, конечно ходить и трясти всех подряд, что мы и пытались делать поначалу, но потом просто надоело тратить на это своё время. Выводы делайте сами, фото прилагаю и спасибо за внимание.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: июнь 2019
Алина Самара Турист 10.09.19

Приветствую всех посетителей сайта!
Настал мой черед поделиться впечатлениями от Vigo Panorama 3*.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Привезли в отель в районе 9 утра. На ресепшн (если это можно так назвать) нас встретила сотрудница, не владеющая русским языком. На английском нам было сказано, что заселение ровно в 2 и не ранее положенного времени. Хорошо, решили мы, переоденемся и пойдем на море. Но не тут-то было: на ресепшн нет ни туалета, ни багажной комнаты, ни помещения как такового. Что-то типа небольшого кабинета. Оставив багаж, отправились перекусить. Подойдя с вопросом о заселении в 11 утра, получили отказ. В час дня сотрудник дал добро на заселение. В номер нас провожал билл-бой (русский знает плохо), но помочь отвезти наш багаж юноша не решился. Ладно, не проблема. Благо, лифт в этот день работал исправно. Зайдя в номер, мы проверили исправность сантехники, кондиционера и балконной двери. Окей, все работало. Сотрудник вручил нам ключи и ушел восвояси.

НОМЕР. Номер обставлен совсем не новой мебелью, имеется стиральная машина, холодильник, кондиционер, телевизор (его не включали ни разу за время отдыха), электрическая плита. В шкафчиках небольшой набор посуды, ей мы не пользовались. Увы, двуспальная кровать оказалась образована из двух сдвинутых скрипучих односпальных. На балконе стояла большая сушилка, столик и стулья. Вид из номера нас порадовал: было видно море! Окна выходили на дорогу, но шума не было. В ванной комнате был душ и дырка в полу, куда стекала вода. В дальнейшем обнаружили, что от раковины отстает труба для слива, приходилось поправлять. Даже шторок не было предусмотрено. Wi-Fi в номере не работал совсем. Более того: он работал у нас только на ресепшн, да и то не всегда! Иногда смартфоны выдавали ошибку при подключении. В свой корпус вы можете попасть только при наличии чипа. На входе в корпуса висят таблички о том, что вы можете попасть в корпус через второй вход (он расположен со стороны бассейна) без чипа. Но этого сделать, как оказалось на практике, нельзя. Лифт так же работает с чипом. Во второй половине отдыха лифт частенько ломался. Стоял на 1 этаже и открывал/закрывал двери. Сотрудники на ресепшн заявили, что поломку устранять. Но история со сломанным лифтом продолжалась.

УБОРКА. Это главный гвоздь программы. Уборка здесь - полный 0. С учетом того, что в ванной была дырка для слива, мы мылись в сланцах, следовательно, полы в номере были грязными. Так вот, полы ни разу нам не помыли, полотенца и постельное белье тоже не поменяли! На полу номера еще по приезде мы обнаружили черные волосы (нам, светловолосым, они точно не принадлежали). В изголовье кровати тоже нашла темный клочок волос. То есть за предыдущими постояльцами толком не убрали. За время нашего отдыха уборщицы выносили мусор, раза 3 заправили кровать. На этом всё! Еще однажды уборщицы выключили нам бойлер, после моря не смогли принять душ из-за отсутствия горячей воды. Не разобравшись с техникой самостоятельно, отправились за помощью за ресепшн.

ТЕРРИТОРИЯ. На территории помимо корпусов расположены бассейны. Погулять на территории не удастся. Но это ерунда, так как в Несебре есть места для прогулок.

ПЕРСОНАЛ. Хочется отдельно отметить отсутствие гостеприимства. Ранее мне всегда встречались дружелюбные сотрудники, я воспринимаю это как должное. Здесь же только один из молодых людей был приветлив. Однажды спустилась рано утром на ресепшн к вай-фай, вышли две дамы покурить, не поздоровались, разговаривали на болгарском, окинув меня косыми взглядами. Курить при постояльцах и пускать дым в их сторону - это, видимо, неотъемлемая черта сотрудников данного отеля))) Слава богу, с хамством не столкнулись.

Еще скажу пару слов о гиде Пегаса Ольге. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с некомпетентностью гидов от этого туроператора. Наша с ней встреча на ресепшн была очень спешной. Обменялись парочкой фраз. При этом нам не было предложено никаких экскурсий. Исходя из ее ответов на наши вопросы показалось, что гид не располагает достаточным объемом необходимой для туриста информации о курорте. Ольга с ухмылкой поинтересовалась, кто же порекомендовал нам такой отель))) В общем, впечатление осталось не из приятных.

Единственный плюс отель - его месторасположение. Рядом море, автобусная остановка, куча ресторанов, кафешек, 10 минут прогулки до Старого Несебра, набережная, пешая доступность до большого супермаркета. Удобно!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: август 2019
Наталья Брест Турист 30.07.18

Почитав отзывы, было стрёмно ехать. Но...... всё оказалось очень ХОРОШО.Заселили без проблем в заявленный номер - небольшой для троих, но места хватило, с видом на бассейн.
По номерам можно сказать - как повезёт. С видом на бассейн - тихо, с балконом, с видом на дорогу - шумно и может быть без балкона. Но тип то один - студия... Техника: холодильник, плита, духовой шкаф, стиралка , телек (2 русских канала:онт, тнт), кондей. Посуды - достаточно. Телек оказался с проблемами ,(А ИДЁТ ЧМ ПО ФУТБОЛУ!!!!!!) но 2 $ мальчику, который нёс чемоданы решили проблему, в течение часа появился новый ЖК с упаковки, тут же настроен.
Уборка каждый день, без фанатизма : мусор выносили, полы мыли, туалетную бумагу пополняли. Полотенца через 2 дня меняли, постель за 11 дней 2. По номеру - вопросов не было.
Пляж - недалеко (мин 5):платный и бесплатный. Море чистое и прозрачное (убирают). К раннему вылету девушка с рецепшен - постучала разбудить (бесплатно).
И маааааленькая ложка дёгтя - нет интернета в таком комплексе, но можно подключиться в квфешке у нижнего бассейна.
Просто, будьте добрее, господа ))))

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июль 2018
мария Самара Турист 09.06.18

Напишу подробно, объективно.Надеюсь, мой отзыв Вам поможет.Начну с того, что прилетели мы 28 мая, официально, туристический сезон в Болгарии начинается с 1 июня. К прибытию наш отель был не готов совершенно. Летели от Пегаса-встречающий гид проявил крайнюю некомпетенцию-с автобуса высадили совершенно в другом месте, но это уже не вина отеля.Итак, в отеле мы были в 6 утра, заселили нас в 10.00, за это, конечно, спасибо, но 4 часа мы просто ждали на улице на чемоданах, т.к.круглосуточной рецепции нет. Аппартаменты бедные- посуда грязная, ножи тупые, нет микроволновки, крайне странно работает плита. Нет интернета, хотя в путевке он заявлен.Разместили нас в номер с выходом на проезжую часть, прям над круглосуточным магазином, хотя в отеле 99 процентов свободных номеров.Уборки ужасная, убирались сами. До Южного пляжа близко, но все заставлено лежаками, которые стоят 8 лев, свободной зоны мало.В целом, пляж нормальный.Очень не приветливый персонал. Мы туристы со стажем, в Болгарии были, с таким встретились первый раз. Путевку брали за небольшие деньги, поэтому что то подобное ожидали, так что если путевка будет стоить дорого-КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ.Теперь о хорошем. Напротив отеля, по пути к морю располагается парковая зона с детской площадкой, лавочками, где чистый воздух и красивые виды.Отель располагается в шаговой доступности практически от всего.Мы закупались в Младости-там доступные цены.Часто ходили в старый Несебр.Близость к морю и разным ресторанам, 2 минуты от остановок автобуса. Если номер выходит окнами на море или двор-то очень тихо и спокойно, подойдет для тех, кто рано ложится спать.В итоге- отель для позитивных, непритязательных туристов, при условии, что цена путевки не дорогая.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: май 2018
Kate Москва Турист 22.07.17

Добавлю и я свои 5 копеек про Виго.
Итак, как уже говорилось Виго поделено на части отель, студии и апартаменты.
В этом году решили взять апартаменты, так как родился второй ребёнок и готовить супы и каши хотела сама. Причём для другой части семьи мы взяли завтраки и ужины( позже пожалели)
Выбора апартаментов, как нам твердили в турагентстве, мало. Посоветовали Vigo Panorama
Заселялись мы туда ночью, так как рейс задержали на 11 часов. Открыв дверь, я села и начала рыдать, то ли от усталости, то ли от разочарования...
Номер состоит из гостиной с кухней, санузла и 2- х комнат. Жили мы на самом последнем этаже 1 корпуса. Конечно, веранда была размером почти с весь этот корпус.
Мебель вся старая, где поломанная на полу плитка, в комнатах разъехавшийся ламинат.
Обслуживание:
Постельное белье рваное, старое и с волосами ( меняли через 4 дня). Горничные приезжие, доставали белье из тележки где стояли у них чистящие средства, туда же и кидали грязное.... бррр. Номер не убирают. Все обслуживание состоит из постельного белья, полотенец и 2 рулонов туалетной бумаги((
Еда: муж оплевался...со словами : " как можно курицу испортить?" мы больше туда кушать не ходили!!!!
Каждый день одна и та же еда. Когда мы брали hb я была уверенна, что накормлю детей по утрам кашей. Не накормила, готовила Ее дома
Завтраки состояли из омлета, яиц, хлопьев, дешевой колбасы, огурцов с помидорами и брынзой.
Ужины: отдельная песня... утренний набор овощей и курица с макаронами, а... картошка иногда была ещё....
Мы пришли к выводу, что в Болгарии брать питание выброшенные деньги. Из можно потратить, покушав в ресторанчиках. Причём цены ниже, чем в Москве
Но в целом, мы остались довольны, поскольку только мы сами делаем себе настроение:))
Об удачном расположении отеля уже писали. Рядом парк с лавочками и детскими площадками, зелено и довольно чисто. Но к пляжу нужно пройти мин 5. На фото все выглядит, как будто вышел и лёг;)) ну это моя невнимательность, наверно
Ну и напоследок, вылет был ранним, поэтому в спешке, сонные я забыла ручную кладь, где были игрушки детские. Приехав в аэропорт, мы с нашем турагентом пытались дозвониться до отеля, звонили по 5 номерам. Но видимо, все там спали. Хотя рецепция должна работать круглосуточно

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.