БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 1 2 отзыва

Песчаная Гавань

Гостевой дом, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Песчаная Гавань
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Поповка Штормовое Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
0.67
рейтинг 2021
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 0 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Лиана Екатеринбург Турист 17.07.21

Здравствуйте, выражаю своё возмущение данным гостевым домом. Хозяин не адекватный, номера ужасные также как и состояние дома. Кондиционеры в номерах отсутствуют, москитные сетки тоже. При том, что дом находится у озера, там тьма комаров, которые нас ночью съедали. Постельное белье и полотенца в стоимость номера не входят, только за дополнительную плату, 200₽ с человека. Считаю депозит 5000 за убогую комнату тоже излишен. Самое большое возмущение, что заехав в 10 вечера на одну ночь, в 8 утра мы с боем выбивали свой депозит. Хозяин сказал, что мы испортили полотенца, которые он не сможет отстирать. Попытавшись обьяснить , что это всего лишь детские сопли и они прекрасно отстирываются, он встал в позу. Либо вы стираете полотенце сами , либо депозит не вернёт, а ещё круче он предложил за «ущерб» маленького полотенца заплатить 500₽!!! И ворота не открывал, чтоб выгнать машину из двора, пока мы не постираем полотенце. Такого ужаса честно не встречали. И естественно там ни о каком порошке и стиральной машине не идёт и речи, просто тазик на улице стоит. Справедливо было бы удалить данный гостевой дом из системы Booking, потому что он не достоин и рубля. И хозяин занимается вымогательством денег!!! Мы очень много путешествуем, никогда никто не заставлял меня стирать использованное полотенце !!! Угрожая не возвратом депозита, не маленько 5000₽! Вымогатель !

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2021
Анна Санкт-Петербург Турист 10.07.19

1. Самый огромный минус, который подпортил все впечатление - управляющий. Он же уборщик, администратор и т д. - Сергей.

Его отношение к делу было понятно с первых минут. Мы почти ушли в тот день, но какая-то сила все же нас оставила в этой гостинице.

Когда мы пришли и постучались, он вышел. Но дверь не открыл. Разговаривал через забор. Мы попросили показать номера ( нас двое). На что получили достаточно занимательный ответ: "Покажите сначала деньги". Мы просто опешили. Он это объяснил тем, что "Вчера так несколько раз люди смотрели, уезжали снимать деньги и не вернулись".

А причем тут мы? Так странно. Это его прямая работа показывать номера. А человеку просто лень. Сергей, может стоит задуматься почему к Вам не возвращаются, даже при ваших ценах? Может у людей деньги есть, но они НЕ ХОТЯТ к Вам возвращаться? Может причина в Вашем отношении к гостям?

К слову, основная часть номеров была пустая. Когда заселились мы - не было вообще никого. Потом было несколько семей по несколько дней. Люди быстро съезжали, кроме одной соседки, о которой речь пойдет позднее.

Сам он был всегда с плохим настроением, ни разу не улыбнулся. В целом чувствовалось, что человек не на своем месте. Ему не нравится этим заниматься, убираться и вообще там быть.

2. Глобальная экономия на всем

Мыла там нет нигде. Бумага самая дешевая которая может быть (даже не знаю где такая сейчас продается). Белье вы оплачиваете отдельно, оно не включено в стоимость. Номера не убираются вообще.

С горячей водой еще интересней. Если вы заселитесь на третий этаж, он вам скажет "у нас что-то случилось с туалетом, я его закрою, ходите на втором этаже. Если заселитесь на второй - вам скажут тоже самое, но про ванну. И вам нужно будет ходить на третий этаж. "Сломанные" объекты он закроет на ключ. К слову, говорит он это ПОСЛЕ того как вы оплатили, а по договоренности "все удобства есть на этаже". Но делается это не только из-за того, что нужно в 2 раза меньше убираться. Все интересней. Он просто ВЫКЛЮЧАЕТ горячую воду в 9-10 часов вечера. И если вы придете с пляжа в это время, вода будет ледяная. И очень удобно, что туалет в котором находится сам бак закрыт на ключ, он ведь "сломан", а значит воду никак не включить. Понятно, что все делается ради экономии. Но почему бы об этом не говорить при заселении? Он нам много раз сказал, что "идите в пятизвездочный отель, раз вам что-то не нравится". Разве это разговор профессионала- управляющего? В конце он воду стал отключать уже позднее, что немного разрядило обстановку. Воду на улицу для смывки песка с ног он тоже часто выключает. Это тоже не особо приятно, так как номера не убираются.

3. Курящие и пьющие соседи

К нам в соседи заселилась девушка, которая ОЧЕНЬ часто курила. Пепельница наполнялась со скорость света. Жила она одна. Курила и выпивала. В правилах отелях, и на дверцах в самих номерах было написано, что спирные напитки и сигареты строго запрещены на территории всего отеля, в том числе и на балконе. Нам это как раз понравилось, так мы не курим и не выпиваем. Дверь когда мы открывали когда были в номере (окна не открываются, только дверь) чтобы чуть-чуть провертить, так номер ОЧЕНЬ душный, кондиционера нет. Это было обычно утром и вечером. Весь дым затягивало к нам в комнату. Мы попросили ее "не могли бы вы пожалуйста не курить, к нам зятягивает весь дым". На что раздался просто какой то неадекватный, странный и заливистый хохот. Девушка была пьяна. Потом она бегала по коридору и хлопала дверьми ночью. Так как больше в гостинице никто не жил, а ей было хреново, она старалась всеми силами нарваться с нами на конфликт. Мы пошли к Сергею. Он сказал что "ЗАВТРА когда она выйдет, он с ней поговорит". Он не хотел разбираться и это было видно. Когда наступило "завтра" она все так же курила, но еще больше, как будто назло. Он вроде как поговорил с ней еще раз. В итоге мы просто перестали открывать балкон и минимизировали время которое проводили в номере.

4. Наличие совместного балкона с другим номером. Казалось бы это плюс, но с нашей "милой" соседкой оказалось огромным минусом! И нельзя оставить на время ухода балкон открытым, так как он общий. А окна нет. Поэтому в номере всегда было душно!

5. При отъезде мы с ним договорились, что съедим не в 12, а чуть позже, в 14-15. Чувствовалось, что он не хотел, но согласился учитывая все эти косяки. Точней он сказал так. "Съезжайте в 12, но можете оставить вещи и помыться". Мы съехали примерно в 12:15, он нервно стоял и тыкал на часы. При этом из Всех комнат заселены были только две! Я пошла мыться, все вещи мы уже спустили вниз. Вода, к слову, опять была прохладная так как видимо соседка мылась до этого. Поэтому вышло дольше. Когда я вышла, он выхватил полотенце и сказал чтобы мы их сдали. "Вы же сказали что можно будет помыться, сейчас через 15 минут помоется муж и мы Вам отдадим" "Нет! Выполняйте свои обязательства!" - сказал он. Тут вышла эта "милая" соседка и стала "с умилением" за этим наблюдать потирая ладоши. В итоге на кухне он даже не дал допить чай. Поехали в аэропорт с сырой головой, а муж соленый после моря.

Можно было доплатить, но он не предлагал, а нам просто было уже противно и не хотелось там задерживаться. Управляющий видимо сам не понял своей доброты и решил все переиграть.

6. Нет Вай-Фая. Но это указано везде, поэтому ничего не поделать. Сергей посоветовал купить симкарту, но внимание - связь там нормально НЕ ловит даже с Крымской симкартой.


7. Депозит. В комнатах только кровать и шкаф. Больше ничего нет. Далеко не во всех дорогих гостиницах берут депозит. А тут - странно). Но нам его все же отдали, мы уже сомневались.

Все это будет для нас уроком, что первое впечатление нельзя пропускать мимо ушей. Был бы там другой управляющий, все было бы иначе.

Желаем Вам Сергей пересмотреть эту Ситуацию и сделать выводы. Возможно, тогда и дела у Вас пойдут лучше, и люди не будут посмотрев номера "уезжать без денег" и к Вам выстроится очередь. И на Вашем лице наконец появится доброжелательность и улыбка. Или вы вовсе бросите это и найдете что-то по душе. Люди приезжают к Вам отдыхать, а не получать негатив.

Многие наши знакомые поедут в Поповку, но мы, к сожалению, порекомендовать Вас никак не сможем. Жаль что пришлось оставить отрицательный отзыв, это первый такой опыт.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.