3.96 27 отзывов

Артурс Бердянск Курорт 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Артурс Бердянск Курорт 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бердянск Запорожская область Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.96
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.96
рейтинг 2022
3.96
рейтинг 2021
3.96
рейтинг 2020
3.96
рейтинг 2019
3.96
рейтинг 2018
66.67%
  • 10 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 5 (50%) не рекомендуют
  • 4.28 размещение
  • 3.64 сервис
  • 3.96 питание
  • 27 всего оценок и отзывов
  • 27 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 27
Shabanova Maryna Днепр Турист 06.07.19

Питание ужасное, сервиса нормального нет. Не стоит своих денег

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: август 2018
Павловна Анна Камень-Рыболов Турист 04.09.17

Всем привет. Очень не люблю оставлять негативные отзывы, но ситуация не оставляет иного выхода.

В этом году отдыхали с семьей в городе Бердянске, а отеле Артурс. Случилось следующая история.

Поздно вечером моя мама захотела принять душ. Ванная комната не оборудована...скользкий кафель и нет антискользящих ковриков, есть только ножные полотенца, чтобы стелить на пол. Мама, выходя из душевой кабины, поскользнулась и упала, при этом сильно ударилась головой, ушибла бедро и поцарапала ногу. Нога поехала на том самом полотенце по кафелю. Папа спустился к дежурному администратору, чтобы вызвать скорую, так как на территории базы даже нет медпункта!!! (и нет льда, чтобы хотя бы приложить к ушибленному месту). Пока ехала скорая помощь я маме прикладывала холодный стакан, так как реально на базе нет льда в жаркое лето или его просто не захотели дать! Приехала скорая, родителей увезли. Я осталась одна с маленькой дочкой, при этом никто из администрации даже не поднялся к нам узнать как все произошло и не нужна ли нам помощь. На следующее утро пошли разговаривать с директором отеля Литвиненко Дмитрием Валентиновичем.

Из общения с директором выяснилось, что никакой вины администрация за собой не чувствует и соответственно ни о какой компенсации речи идти не может. Даже банально извиниться никто не посчитал нужным. На наш вопрос, почему в ванной комнате нет никаких противоскользящих покрытий, был аргумент "мы купили в строительном кафель для ванной". Никакие доводы и аргументы мнение администрации изменить не смогли.

Поэтому знайте, если вы решили отдохнуть в этом отеле, то в случае какого-либо происшествия никто вам ничего возмещать не будет и даже не принесет извинений. Людям абсолютно безразлична их репутация среди отдыхающих и безопасность этих самых отдыхающих. Сложилось впечатление, что надо было разбиться насмерть, чтоб на тебя обратили внимание и предложили помощь! Никому не советую этот отель!!!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: август 2017
Алексей Запорожье Турист 30.08.17

ВСЕ ОЧЕНЬ УХУДШИЛОСЬ. Все замечания, которые люди писали годами игнорируются. Да плюсы еще остались. Большая территория, новые лежаки возле бассейна. Шведский стол, претензии есть, но в общем вкусно, голодные не останетесь. Огромный минус этого отеля - количество людей. Каждый номер рассчитан на 2 человек. Живет от 3 до 5 человек. Плюс отель принимает посторонних без проживания, так называемый билет выходного дня без поселения. Грибков не хватает, лежаков не хватает. Битва за лежаки идет постоянно. Лежаки на ночь не убираются. Пляж грязный, уборка не проводится. Антисанитария на пляже и в номерах. Как следствие переболели большинство детей за это лето в этом отеле. По соседству с этим отелем заработала в этом году дискотека, которая начинается с 8 утра!!!!! До позднего вечера. Громкая кислотная музыка весь день. От диджеев с этой дискотеки ваши дети узнают много новых не нужных им слов. Не рекомендую.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2017
Алексей Запорожье Турист 22.08.16

Наша семья- постоянный клиент Артурса. Едем за теплым морем, большим бассейном и домашней едой. За лежаки писали все, кому не лень. Эту проблему Артурс не решил. Кроме клиентов, которые живут в отеле, Артурс принимает за 140 грн любых желающих. Таким образом отель всегда переполнен, мест в тени не хватает. Ресторан с каждым годом работает все хуже и хуже. Чтобы взять нож или чашку на кофе, нужно стоять у столика и ждать или выпрашивать у пробегающей работницы соответствующий предмет. Это неудобно и неприятно. Растения в отеле не обработаны, болеют, побиты паразитами и это видно. Все,что ломалось в предыдущие годы, не отремонтировано. Бассейн - это вообще отдельная тема. Слой черной грязи лежит по всему периметру бассейна, как детского так и взрослого. На все вопросы, которые были адресованы на ресепшен - ответы одни и те же: персонал работает. Однако ничего не исправляется. Найти менеджера в отеле, который бы отвечал за определенный участок работы -невозможно. Его просто нет.Менеджмент нужно срочно менять, отель рассыпается на глазах. НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - ЭТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ НА КОСЕ

Рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2016
Юрий Киев Турист 07.08.16

Отдыхали две недели в июле (стандарт), ребенку 5 лет... выбрал этот отель из-за все включено (шведский стол), т.к. ребенок не все ест и не всегда, решающее фактор питание и теплое море!!!! не прогадал.. Огромный плюс отеля, это большой выбор разной еды хорошего качества, есть конечно единственная притенения (не критичная) - это то, что в обед и вечером, кроме компота пить нечего, хотелось просто обычного чая и все..., короче чай и кофе только утром, всегда только компот (но вкусный), в номере чайника нет, с собой не взяли... печалька!! Взрослым вечером, делать нечего, дискотеки детская и то ее трудно назвать дискотекой, просто магнитофон.. в бассейнах вода хлорированная (как минус), соленная (как плюс), купаться не возможно воняет хлоркой, анимация - НИКАКАЯ (это сугубо мое мнение) кроме анимации приезжал 2 раза кукольный театр для детей (под фанеру выступал) и был день Нептуна (интересный). Плюс отеля - каждый день смена полотенец и уборка + пополнения шампуней,минуса - халатов нет, телевизор ламповый,(отель который позиционирует себя как 4 -звездочкой, обязан заменить их на плоские)
Лежаков и сушилок хватает., еды тоже)))
P,S.
В этот период отель забит под завязку, на пляже под зонтами (где тень) мест не хватало, под навесом тени было, сколько угодно, но ни кто там лежать не хотел (там как на вокзале) все хотели под зонтами и ближе к морю, и рядом нет никого. Чтобы занять место, надо было вставать в 5-6 утра, Люди начала платить "бич боям", чтобы им занимали места, ушлые, бросали полотенца с вечера, кто их скидывал, начались конфликты...(администрация приняла решения убирать с вечера лежаки и выносить их в 7 утра, но люди упорно вставали 5-6 утра и стояли под зонтами и ждали лежаки, ушлые продолжали уже привязывать полотенца к зонтам - конфликты продолжились...

Вывод - по питанию сюда, на море сюда!! отель по питанию и чистоте 4*+,остальное 2,5*+ звезды, для Бердянска - прорыв.
Могу еще добавить - стоимость за двоих нам обошлась 65 у.е в сутки (ребенок бесплатно) это тот максимум, за который я больше не готов платить,из-за выше перечисленных причин, пока этот отель для отдыха с маленьким ребенком - золотая середина (где включена вкусная разнообразная еда, море, солнце, пляж и чистый стандартный номер) а Для отеля совет - решите проблему с зонтиками, и зрелищами и люди попрут))))

Рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: июль 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.