1.67 1 отзыв

Ski House Panorama 3*

Мини-отель, ,

Общая информация об отеле

Официальное название Ski House Panorama 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гудаури Мцхета-Мтианетия Грузия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

1.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1.67
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Ольга Екатеринбург Турист 26.02.18

Посетили отель "Панорама" с 3 по 9 февраля 2018 года. Правда, сами сотрудники нам не раз повторили, что это не отель, а семейная гостиница. Я не знаю, кто присвоил этому заведению три звезды, но ни по каким показателям это не соответствует истине. Это первая ложь. На этот вариант размещения нас уговорил хозяин Арчил. В беседах по телефону он уверял, что отель прекрасный, с грузинской кухней на завтрак и ужин, а жить не у самых подъемников нам будет и комфортнее, и дешевле. Мы забронировали отель напрямую у хозяина. перечислив ему аванс на карту. Что в действительности? По приезду изменилась цена - мы договаривались по 80 долларов в сутки за номер, с нас взяли по 90. По прибытию после 14-часового перелета сидевший за стойкой мужчина не пошел нас размещать - он потребовал тут же у входа первым делом оплатить стоимость проживания. Нас вообще никто не размещал, так как администратора в этом как бы отеле нет вообще. Задавать вопросы, обращаться в сложных случаях не к кому (к примеру, когда пьяная компания устроила гулянку на всю ночь, никто не мог навести порядок). Тот, кто сидел за стойкой, оказался шофером гостиницы. При виде номера, который стоит на уровне нормального отеля с завтраком в Екатеринбурге, мы были немного ошарашены. Он выглядит, как камера: от стены до стены помещается только кровать и две тумбочки по бокам втиснуты + узкий проход вдоль торцевой стены с самодельным шкафом; шкаф такой маленький, что плечики входят только боком, да и тех - две штуки; никаких вешалок для верхней одежды нет, поэтому приходя со склона развешивали одежду на дверце и наружной ручке шкафа, на шторке душа; в туалете непередаваемый запах, звукоизоляция нулевая, низкий потолок, обшитый вагонкой с тусклым светильником, прикроватных лампочек нет. Спустились в лыжехранилище: оно совмещено со складом старого хлама и курилкой, которую там устроили сотрудники отеля. Темное, грязное, прокуренное помещение, приспособлений для сушки ботинок нет. В столовой 22 посадочных места, число постояльцев доходит до 40, поэтому нет гарантии, что спустившись к завтраку или ужину, вы найдете свободное место. Хозяева указывают, что в отеле есть бассейн, это ложь: бассейн есть в отдельно стоящем домике на 7 мест, доступен он исключительно постояльцам этого номера. Также ложью является информация о том, что до подъемников 500 м, и к нему можно спуститься на лыжах. Спуститься можно только по асфальту Военно-Грузинской дороги. Отель - самый отдаленный от зоны катания, находится уже за пределами Гудаури, в расположенном ниже поселке. Рядом - ни магазина, ни кафе. Идти до магазина далеко - 25 - 30 мин, и в гору. К тому же - по крайне опасному узкому извилистому шоссе с оживленным движением, то и дело отпрыгивая на грязную обочину от мчащихся автомобилей. Бутылку воды, которая в магазине стоит 1 лари, в "Панораме" вам продадут за 3-4. Трансфер до подъемника - строго с 10 до 11 (то есть к открытию подъемников вы не попадете никогда), обратный - с 16 до 17. В любое другое время - за 20 лари, тогда как местное такси стоит 10 лари. Что касается питания: в первый день оно кажется приемлемым, но к шестому дню уже ничего не лезет в рот. Каждый день одно и то же. Завтрак крайне скудный: яйцо вкрутую, домашний сыр, хлеб, масло, каша на воде, варенье. Колбаса отвратительного вкуса - всегда одна и та же, один вид, и даже мой муж - любитель колбасы - есть ее не мог. Что касается ужина: я не думаю, что "салат из крабовых палочек", в котором 95 % составляет комок слипшегося риса - это блюдо грузинской кухни. Или сухой винегрет, в котором нет половины ингредиентов. Поэтому салат из капусты казался деликатесом. Супы - только постные, основное блюдо - макароны или картошка с ложкой соуса и примерно 50 г мяса/курицы. Экономят хозяева отеля на питании откровенно. Ложью оказались слова Арчила о том, что в столовой в любое время можно выпить чай или кофе: даже кипяток проблема, а уж заварку и сахар после ужина убирают под замок. Бар после 21 часа не работает, да и назвать несколько стоящих на полке бутылок баром сложно. Во многих отзывах, которые мы к сожалению прочитали после поездки, отмечается хамство хозяев и персонала гостиницы. И вот это чистая правда. Их интересуют исключительно ваши деньги. Даже по ленте отзывов это видно: на негативные отзывы постояльцев отвечают откровенным хамством. Но самый неприятный сюрприз ждал нас в последний день. Мы за три дня договаривались о том, что покинем отель в 16.30 часов (раньше нас отказались привезти со склона). В день отъезда мы сидели у входа в ожидании трансфера на гору с 9.30, в течение получаса общаясь с шофером/администратором Тенгизом. И только в 10.00, когда муж стал грузить лыжи в автобус, Тенгиз ему сообщил, что на гору мы ехать не можем, так как должны до 12 часов освободить номер. Ни при бронировании, ни в течение двух предыдущих дней, ни в те полчаса, что мы сидели рядом и общались, нас об этом не оповестил никто. Вместо катания муж час таскал вещи в склад, он же курилка, он же лыжехранилище. Такой вот получился заключительный день катания. Вернулись со склона на такси и хотели уехать пораньше - машина и водитель были на месте, но пришлось ждать в холле, так как водитель заказанного НАМИ трансфера нашел еще одного попутчика и ждал его. Попутчика посадил вперед, меня в жестком корсете, фиксирующем еще не заживший после перелома позвонок - назад. Сил спорить уже не было...Ехали в Грузию с открытым сердцем, наслушавшись рассказов о грузинском радушии, гостеприимстве, кухне, поверив в сказки Арчила. Но попали на обманщиков, для которых деньги застилают все горизонты. Конечно, мы поступили неосторожно, не прочитав на всех ресурсах отзывы, вся информация о безобразных номерах, скудном питании, равнодушии и хамстве персонала, обмане о расположении и сервисе - все это в интернете есть, очень много от иностранных гостей на английском. Для того, чтобы предостеречь других людей - пишу этот отзыв. Надеюсь, с развитием гостиничного сервиса в Гудаури, где пока есть дефицит мест проживания, такие богадельни будут разоряться.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: февраль 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.