Общая информация об отеле

Официальное название Алекс Отель на Звездной
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.89
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.89
рейтинг 2019
2.89
рейтинг 2018
3.5
рейтинг 2017
5
рейтинг 2016
5
рейтинг 2015
25%
  • 1 (25%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (300%) не рекомендуют
  • 3.67 размещение
  • 2.33 сервис
  • 2.67 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Полина Санкт-Петербург Турист 07.01.19

Третий раз бронируем в "Алекс" отеле номер с джакузи. До этого бронировали дважды на ул. Жукова, в этот раз заехали на Пулковской 8/3 в комнату номер 5; Итак когда мы оказались в номере, сразу бросилась в глаза плохая уборка. Грязь на полу и столе, и много чужих волос. Скажем так на троечку уборочка. Сильно пахло сигаретами, будто вытяжка тут и вовсе не работает. На ванне грязный мазок. Покрывало с пятном. Попросили поменять, поменяли тоже на грязное! И это ещё не всё. Праздничный ужин оказался отвратительным. Мясо не отбито, пересушено, не проглотить. Картошка словно три дня назад приготовлена и разогрета. Было все выкинуто в урну. Закуска и шампанское ещё более или менее. Хотя плавленый сыр за 30 рублей можно было не выкладывать. Завтраки в целом хорошие, лишь в первый день бутерброд был так себе.
И наконец главное, из за чего мы решили написать отзыв. Прошло два дня, и мы попросили что бы убрали в номере. На ресепшене сказали что через час будет готово. Тем временем мы ушли гулять. Когда вернулись, пол был такой же грязный, но уборщица зачем то поменяла белье, положила новые щетки и полотенца. Мы были в шоке. Я позвонила на ресепшн, что бы принесли совок и метлу. Через минуту заказ был выполнен уборщицей с пропитым лицом. Я спросила у нее: "Входит ли в уборку мытьё пола?" На что она ответила: "Да". Тогда я спросила, мыла ли она пол, и она ответила, что мыла. Хотя было прекрасно видно что швабра, пылесос и метла не участвовали в уборке. Я спросила: "Тогда почему так грязно?" На что ответ просто убил: "Значит так убрались", и ушла. Я собрала целый совок сора. Связалась с администратором, и мне сказали, что мытьё пола не входит в уборку. Тогда получается, что уборщица нас по хамски обманула. И еще, я считаю, что кроме правил есть ещё человеческий фактор. Неужели уборщица не могла увидеть грязь и хотя бы пройти пылесосом? Зачем было менять белье и щетки если мы на следующий день уезжали?  Вообще впечатление об отеле испорчено. Персонал в целом отвратительный. Лишь могу сказать о админестраторе, которая работала 31.12 и также работала в день нашего отъезда 03.01. Встречает и провожает с улыбкой, общительная, поинтересовалась все ли хорошо. Приветливая, с теплой энергетикой. Другим девушкам-админестраторам  с каменными лицами нужно поучиться!
До этого инцидента, мы с мужем всегда советовали этот отель, теперь я думаю, уже не посоветуем, и сами не заедем. Я сама работаю в сфере обслуживания, и могу сказать сервис в "Алекс" отеле на очень низком уровне!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
10 фото
Отдых: декабрь 2018
Iana Пенза Турист 12.03.18

Проживали в 3 номере. На первый взгляд всё выглядит красиво:романтичная обстановка, джакузи в комнате, приветливый персонал.
В номере очень грязно, везде! Такое ощущение что полы совсем не моют, подоконники чёрные, в душе волосы повсюду, джакузи набираешь и над водой появляются чёрный круги от грязи, режимы в джакузи не все работают,постельное белье давно перестало быть белым, кровать скрипит, на завтрак для двоих принесли то что осталось с вечера (кашу и запеканку с кофе ), хотя по меню выбор из 5-6 блюд, в номере очень душно, кондиционер есть, а пульта от него нет! И всё это за 5500 за сутки!Отель предназначен для пар,и если бы я провела там свою первую брачную ночь, осталось бы очень плохое впечатление!Не рекомендую!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: март 2018
Суровцева Наталья Пенза Турист 28.06.17

В начале июня свекровь со своей мамой ездила в СПб и останавливались они в отеле на Звездной. Пишу с её слов, она была просто в возмущении. Проживание совершенно не понравилось! В первую ночь очень громко играла музыка, спать было не возможно и когда я обратилась к администратору, она сказала что сделать ничего не может т.к. у них в 3-х номерах свадьба, а нам тоже на следующий день предстояло торжество и хотелось бы выспаться. Во-вторых в номере почему-то постоянно пахло табачным дымом. В-третьих убирали в номере только по просьбе, и за 4 дня ни разу не удосужились поставить новую бутылку с водой. А в-четвертых, хотя в меню на завтрак было заявлено 6 блюд на выбор, почему-то каждый день кроме омлета и чая не было ничего, ни хлеба, ни булочек к чаю не давалось так же, хотя за одни только сутки было заплачено 5 тыс.руб. Должного обслуживания и условий я не увидела, поэтому ни за что не порекомендую этот отель своим знакомым.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2017
Константин Санкт-Петербург Турист 15.12.15

Здравствуйте!
Сразу оговорюсь для тех, кто по каким-либо причинам подумает (сочтет) мой отзыв заказным и проплаченным. Это не так. Мой предыдущий отзыв ( https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298507-d2711244-r330259157-Alex_Hotel-St_Petersburg_Northwestern_District.html#CHECK_RATES_CONT ) о этой же компании, надеюсь, сквозил желанием быть объективным.
Но на этом история не закончилась, а только началась.
Через пару дней после публикации отзыва на мой ящик пришло письмо от администрации отеля, в котором мне предлагалось, в качестве некой компенсации бесплатно воспользоваться аналогичной услугой в другом отеле фирмы. Что подвигло администрацию, я выяснять не стал. Но само по себе это порадовало. Причем никто ничего не просил, не выяснял, предложили и все.
Я согласился.
Отель расположен по адресу: СПб, Пулковская улица, 8, кор.3
Вот на него ссылка http://www.alexhotels.ru/rooms/polu-lyuks?id=64
У нас был полулюкс №4.
И вот здесь-то я понял, какой должен быть отель такого класса.
Отель новый. Все блестит и вкусно пахнет. Девочки-администраторы улыбаются. Уже с порога виден правильный профессиональный подход к делу. Отделка дорогая, причем это разумно выбранные материалы, не напускное, а добротное.
Номер квадратов 20. Но все сделано хорошо. Кровать огромная. Можно спокойно спать как вдоль, так и поперек. Порадовало освещение. Я насчитал 7 видов освещения. От яркого, до полумрака. Учитывая еще и традиционные для этого вида услуги свечки, то все восемь.
Сама джакузи порадовала не меньше. Простая, понятная. Дабы избежать ошибок, сразу же все расспросил по управлению. Над джакузи сделано красивое светящееся панно-картина с возможностью менять подсветку. Оно и правда красивое. На его фоне фотографироваться одно удовольствие.
В номере огромные зеркала, во всю стену.
Телевизор тоже порадовал. Он большой. Фирмы SUPRA. Я эту фирму люблю c детства. Она надежна, дизайном элегантна и современна. Был подключено кабельное (а может и спутниковое) телевидение. Каналов порядка 190. Не все доступны, но большинство. Распознает все форматы и носители.
Очень порадовала мебель. Удобные диваны, красивый столик. Прикроватные столики с подсветкой. Все чистенькое.
Спасибо отелю за украшение. Много свечек, лепестков, букетиков, шаров.
Вот это и правда - праздник!!!!
Вся сантехника дорогой добротной немецкой фирмы. Все сделано по уму, ничего не торчит, проводов не видно, ничего не течет.
Запаха курева нет. Его нет, потому что нет ни в коридоре, ничего не тянет из соседнего номера.
Есть кондиционер, работающий как на холод, так и на тепло.
Я отоспался. Надо отдать должное, очень хорошая шумоизоляция. Двойная дверь на входе. Даже телевизора соседнего номера не слышно.
Утром была возможность выбора завтрака. Порадовал и сам завтрак и посуда, в которой подавали завтрак.
Не хотелось уходить.
Все говорило о том, что администрация (те, кто принимал участие в создании данного отеля) понимают до мелочей свой бизнес. Отдельное им спасибо.
Как человек, разбирающийся в строительстве, материалах, я радовался, что руководство не экономило на отделке, сантехнике, мебели и т.д.
И это мы с женой посетили полулюкс. На данный момент это лучший номер из моего личного опыта.
Можно еще долго перечислять «не мелочи»: атласные простыни, большие чистые халаты, белоснежные полотенца, красивый кафель, фруктовый набор, шампанское.
Все это действительно доставляло удовольствие.
Еще раз спасибо отелю за отдых.
Выйдя на улицу, я понял, что отдохнул. Как будто неделю в отпуске побывал. Причем без перелетов, отлетов, а сразу – отдых.
Второй день нахожусь под впечатлением. Пишу отзыв, а сам улыбаюсь . Сейчас всем непросто, а тут такой глоток свежего воздуха.
Не буду ничего никому рекомендовать. Написал отзыв не для того, чтобы советовать, написал, чтобы поделиться. Сейчас мало настоящего. Надеюсь, своими впечатлениями не вогнал вас в сон.
Всем спасибо за внимание.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.