БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4 3 отзыва

Талассо

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Талассо
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.67
рейтинг 2019
2
рейтинг 2018
2
рейтинг 2017
33.33%
  • 1 (33.33%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (200%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 0 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Екатерина Красноярск Турист 01.06.19

Хотелось бы начать отзыв с расположения гостевого дома. Талоссо находится в центре Адлера. Это очень удобно,в пешей доступности рынок, спокойным шагом минут 10. Рядом магазины,кафе,остановки. А главное это расположение моря, до него всего 5 минут.
Номер и территория отеля также заслуживают положительной оценки. Все чистенько, аккуратненько. На территории отеля много зелени и есть парковка.
Выбирали вариант с кухней и не пожалели. На кухне есть все необходимое от тарелок до мультиварки. Все очень достойно и чисто.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить администратору Елене и Роману . Приветливо встретили,быстро заселили. Всегда помогали,если нужна была помощь и давали советы))Очень отзывчивые и приветливые люди.
Отдых удался, в следующий раз поедем только сюда))

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Олеся Москва Турист 08.02.18

Не рекомендую никому и никогда!!!!
Бронировала номера за полгода, перед самым нашим прилетом выяснилось, что сменился хозяин, с трудом дозвонилась, чтобы подтвердить бронь. В итоге прилетели, был следующий состав: двое детей 1,5 года, 13 лет, я с мужем, мой отец и наш друг. Были размещены довольно быстро, но не в те номера, о которых договаривались на момент брони (я просила 3-х местный на втором этаже, сначала хотели заселить на 4-й этаж, но мне с маленьким ребенком это совсем не удобно). Наш номер (по-моему 6) довольно потрепанный, к вечеру этого дня на полу в душе образовалась лужа (протекала то ли раковина, то ли унитаз), мы обратились к хозяевам, на что нам сказали положите тряпку в эту лужу)))), спустя пару дней у меня младший ребенок поскользнулся там же в ванной получил ушиб плеча и чуть не разбил себе голову, на обращение к хозяевам получили ответ, что ему досталась гостиница в таком состоянии и он будет делать ремонт зимой!!! Спустя 12 дней вся мужская часть нашей компании уехала, на смену им должна была приехать моя мама (через два дня). Для удобства мы перебрались в четырехместный номер и стали ждать бабушку. Вот только тут все и началось. В четырех местный номер мы переехали около 14 часов, этой же ночью из душа начало вонять (НЕ ПАХНУТЬ!!!!), утром я попросила горничную что-то с этим сделать, и мы ушли гулять, вернувшись к 12 часам в номере было все тоже самое, встретив хозяина я спросила, когда он сможет устранить запах в номере (совсем недавно читала отзыв девушки Катерины, это как раз обо мне), на что получила ответ, что все ремонтные работы он будет производить зимой. В этот же день отключился интернет Wi-Fi (мне для работы необходим интернет), в номерах мобильный интернет не ловит совсем. Я спросила, когда будет интернет, он мне сказал, что он не в курсе и попросил ему не мешать читать книгу. Я попросила нас переселить в другой номер, потому что вонища не возможная, он сказал, что номеров нет и если мне что-то не нравится, я могу идти на все четыре стороны (пока муж мой был с нами, хозяин даже близко к нам не подходил и тем более не высказывал подобных реплик) и что могу писать отзывы куда хочу, его это не волнует. После этого, спустя наверное час он пришел и стал прочищать унитаз, затем он позвал меня и сказал, что вся проблема в том, что мы бумагу кидали в унитаз, он засорился и поэтому так воняло (напомню, я с двумя детьми, один на унитаз не ходит, прожила в этом номере половину дня, сколько нужно было накидать бумаги, что бы так быстро засорить унитаз? Скорее всего это сделали люди, жившие там до нас). На следующий день хозяин от меня не отставал, он следил за каждым моим шагом, комментировал все действия и просил не делать того или другого. В обед приехала мама и мы ушли гулять, вернувшись «докапушки» хозяина только увеличились, младший ребенок взял столовый нож (не новый, видавший виды) и уронил его, после чего хозяин мне сказал, что если мы ему еще хоть что-то испортим, он нас выселит!!!! После этого сказал, что младший ребенок раскидал камни по всей территории и много чего еще. Я позвонила в полицию и рассказала все как есть, мне предложили написать заявление за домогательство. На следующий день приехала жена хозяина, я попросила ее что бы она донесла до своего мужа, чтобы он отстал от меня, чтобы не приближался ко мне, ближе чем на 10 метров, на что получила ответ – ну он же хозяин!!!!! До конца отдыха он еще не раз подходил ко мне со всякими разговорами, я делала вид что не вижу и не слышу его. Когда мы уезжали, администратор (дочь хозяина) даже не попрощалась с нами. В общем прожили как в аду, очень неприятно находиться в одном помещении с невменяемым человеком, который может разбираться только с женщинами, а перед мужчинами язык прячет по дальше (а еще бывший военный). Рекомендовать этот отель не стала бы и врагу, хотите испортить отдых – вперед!!!
Прошу отелю не тратить силы на написание ответа. Надеюсь когда-нибудь Вам воздастся по Вашим поступкам))))

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2017
Романьковы Толик и Таня Ростов-на-Дону Турист 19.05.17

Остановились второй раз после 2016 года в этом гостевом доме(далее ГД) после управления Марией и Виктором и были неприятно удивлены.
Ко дню приезда сменился собственник и персонал ГД.
Сразу, что хочется отметить, отношение Хозяина ГД и администратора к нам, будто мы дальние родственники, приехавшие отдыхать бесплатно, поэтому не хотелось на протяжении всего времени пребывания пересекаться с Хозяином Сафаровым Игорем, и Администратором Сафаровой Анной.
Несмотря на то, что номер был забронирован в декабре 2016 года, некоторые условия проживания, на которые мы рассчитывали, были изменены.
По приеду представителей администрации пришлось искать. Встретил нас мужчина, недоброжелательно оглядывая молча. Только нашего нашего вопроса о поиске администратора, появилась некая Анна.
Быстро зарегистрировала и через 20 минут мы были в номере.
Уборка в номерах ранее проводилась 1 раз в 2 дня, вынос мусора их всех урн номера производился ежедневно. Теперь - вынос мусора и уборка номера 1 раз 3 дня. Мусор выносили самостоятельно, чтобы не воняло в номере. Мешки для мусора приобретали самостоятельно.
Неопытный администратор Анна и злобный Игорь оставили крайне негативное впечатление в целом о пребывании в ГД Талассо.
Когда покидали ГД "Талассо", никто не сопровождал, ключи были бегло отданы, случайно вышедшему Игорю. Пока ожидали такси вышла администратор Анна. Связать двух слов не смогла и без прощания она ушла в кухню.
Мы не услышали "ждем Вас снова в нашем Доме", ни "до встречи". Эта мелочь, явилась решающим моментом, что мы туда больше не приедем и нас там больше не ждут.
Если Вы хотите человеческого и внимательного отношения к себе - Вам НЕ в "Талассо"

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: май 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.