Общая информация об отеле
Официальное название | Khazar Golden Beach Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мардакян Баку Столичный регион Баку Азербайджан |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Попала в этот отель на 2 ночи из за его не плохого расположения и пляж этот рекомендовали. .
Не далеко от отеля находится супермаркет , а он вам понадобится тк питание в отеле ( завтрак ) это вообще сложно назвать питанием , как будто бы кормят какими то остатками с чьего - то стола.
Даже 2 ночи в этом отеле были ужасными и долгими.
Заселение. Сначала заселили в номер с видом на стену , где темно , сыро и не приятно пахнет , сотрудники, без доплаты , ибо и так цена за 2 ночи слишком завышена для этого качества и сервиса.
Пляж песок , сам заход в море удобный , пологий , но до глубины придется иди , т к Каспий часто штормит , то купаться вполне комфортно на не большой глубине. Лежаки все старые , беседки как из прошлого века. Есть обслуживание на пляже , меню и еду принесут , стоимость будет не та которая указана в меню , а та то назовет официант. Если принесет еду в то время как вы будете находится в море и у вас на столе уже что то будет стоять , перекусит , видимо надеясь что вы не заметите.
Белье и полотенца не первой свежести, за 3 дня и 2 ночи , уборки и смены полотенец не было, а пляж песочный и песок просто везде.
Розеток просто нет .. найдете одну и то в ней телевизор ..
Ели хотите сберечь свои нервы не выбирайте этот отель , даже 2 ночи - стресс. Единственный плюс - это сотрудники ресепшн , стараются как могут или как их научили.
Начну с того, что в Баку один из наших любимых городов, красоту, колорит и гостеприимство его жителей невозможно не полюбить! Прилетаем на отдых уже третий год. Но Khazar, к сожалению, стал исключением...
Удобное расположение относительно аэропорта и центра Баку, но на этом достоинства заканчиваются.
Начать нужно с заселения и цен на проживание. Здесь действует система «как сторгуетесь, столько и стоит проживание». В аэропорту нас встретил таксист Намик (серебристая 7 жигулей, яркая зеленая футболка), к его услугам как таксиста мы прибегали не в первый год. Но тут он сам предложил «договориться» о стоимости номера. Спасибо, договорился на пол цены дороже, чем есть!!!
Еда. Завтрак включён в стоимость проживания. Завтракали не каждый день, однажды даже сами покупали яйца ))) Только под конец отдыха стали подавать завтрак, зато прям в номер ))) Цены в ресторане завышены в разы! А часто есть это просто невозможно!!!
Бассейн. Все 2 недели его чистили специальными швабрами, т.к. система очистки не работает. Соответственно, никто вам не гарантирует его чистоту!
Вот море радовало, и пляж убирали.
Сложилось впечатление, что сотрудники толком не понимали, что делать с отелем и гостями, хотя старались помочь )))