БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4 6 отзывов

Тополь

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Тополь
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лазаревское Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2023
4
рейтинг 2022
4
рейтинг 2021
4
рейтинг 2020
4
рейтинг 2019
50%
  • 3 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (100%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 3.5 сервис
  • 5 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Елена Москва Турист 24.05.23

Не довелось съездить в этот отель и вот почему:

При попытке забронировать номер получила на почту сухое "мест нет". Не "Добрый день! К сожалению, на сегодня не осталось мест на интересующие Вас даты, но если кто-то откажется, мы обязательно Вам сообщим! Хорошего дня!" ну или что-то вроде (пользуйтесь, кстати, бесплатный мастер-класс). А просто "мест нет",
В ответ пишу "совсем нет?" Ответ "есть такое-то место". И все. Ни цен, ни "будем рады Вас видеть", ни извинений, что сразу не посмотрели...
Не выдержала и попросила проявить ко мне больше клиентоориентированности. В ответ тут же получила "мест уже нет". Ответила "и слава Богу", на что мне ответили "мы тоже так думаем"
Господин(жа) управляющий, а лучше владелец! Вы правда считаете, что это нормально и стандарт общения с гостями?

Уверена, что такое же отношение было бы весь отдых, ведь "театр начинается с вешалки". А кому хочется портить себе отдых за свои же деньги?)

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2023
Морозова Виктория Саратов Турист 05.02.18

Для нас поездка к морю всегда долгожданная, ездим из далека, на своих машинах. В этот раз изменили традициям, прилетели в Адлер, и сразу в Лазаревское, в отель Тополь. Облюбовали его еще зимой, почитали отзывы, и сделали бронь. Ничуть не жалеем. Знаем, что впечатления об отдыхе создаем сами. Нам понравилось. Круто. Море – вот оно, ни разу на пляже не видели ни бычка, ни фантика. Следят за порядком. А кормят получше чем дома. Вкусно, и главное безопасно. Тут тебе и вещи постирают, есть гладильная доска. Масса экскурсий и развлечений. Уезжаем хоть и с грустью, но вдохновленные. На будущее лето приедем с детьми, уже решено.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2017
Ирина Тамбов Турист 02.01.18

Гостиничный комплекс (далее - ГК) "Тополь" расположен в очень классном месте п. Лазаревское на ул. Калараш, прямо в начале Набережной. Хороший муниципальный пляж Лазурный (у ГК нет собственного пляжа), рядом парк развлечений со знаменитым самым высоким в России колесом обозрения (83м), которое, кстати, ночью очень красиво светится! Заселили нас быстро и без проблем. Хотя, стоит отметить, что к открытию сезона - 1 июня, кафе еще не работало, как и детская игровая комната, что нас определенно расстроило. Ну да ладно... Мы заселились во втором корпусе, что подальше от пляжа, так как были с маленькими детьми (6 и 1 год) и нам был нужен тихий дневной сон. Номер приличные, нареканий нет. ТВ, холодильник, душ - всё работало. Просторный балкон. На этаже в комнатах горничных есть чайник, посуда, стиральная машинка. Убирались регулярно. Но вот было одно НО, которое просто "добило"....В день смены белья и полотенец к пришла администратор и принесла все полотенца, на которых она обнаружила какое-то ни было загрязнение. На пояснения, что у нас дети и без пятен тут не обойтись, ответ был таков: "сами отстирывайте!". И мы с сестрой, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, пошли в Магнит-косметик, купили самое обычное мыло и отстирали им вручную все полотенца. После благодарности администратора за отстиранные полотенца последовал возврат простыней...."отстирывайте, выкупайте или оплачивайте химчистку"...и вопрос "а чем вы это делаете?". Короче, уезжая, мы оставили горничной это мыло и пожелали ГК не экономить на моющих средствах. К слову сказать, с детьми отдыхали и в других отелях, вт.ч. в Лазаревском и никогда проблем со сменой полотенец и постельного белья не было. Заставлять гостей стирать бельё - это нонсенс ))).

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2017
Чухарева Мария Челябинск Турист 08.10.16

Заселили на час пораньше за 300 р. чисто,ресепшен милый,улыбки,убирались хорошо,соседи приличные,боялись ходить в кафе при отеле из-за предыдущего отдыха давно и в России,которую сменили до недавних событий на Турцию,НО кормили вкусно,порции большие,несли долго,ну да ладно,в ближайшую столовку ходили только на ужин. Номер,как обещали один в один,вид на горы,реагировали молниеносно и никто не делал вид,что делает одолжение. спасибо Тополь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2016
Анна Москва Турист 10.09.16

Персонал "Тополя" - обнаглевшее (видимо, и от безнаказанности в том числе) хамло. Извините, иначе не скажешь. Возмещения морального и материального ущерба (в том числе и за необходимость экстренного переселения в другую гостиницу по их вине) не предусмотрено, зато выпишут вас в любой момент с радостью: идите и в отсутствие свободных номеров живите на пляже / уезжайте туда, откуда приехали / "ешьте", что дают. Какое возмещение? Они еще и "удержали" с меня деньги за 1,5 суток "проживания" (хоть что-то, но надо урвать), помахали ручкой и живут спокойно. И, насколько я понимаю, ничего не сделать с этим.

Но предупредить других надо.

Ведь скоро номер 205 (самую настоящую курилку), с которым у меня возникла проблема, опять сдадут. А что? Экспертизу ядреного запаха табака в номере, где пропах не текстиль (его меняют), а сами стены, не провести. Всегда в первый день можно заявить, что в номере кто-то покурил (ах, вы же знаете людей, курить запрещено, а они!), а на второй день - что в номере пахнет не табаком, а перегаром, затем - что вообще ничем не пахнет. А затем хамить - я такого хамства за свое же время и деньги никогда в жизни не слышала. И за что?

Да, вам может повезти с номером, и вы уедете оттуда в полной уверенности, что это прекрасная гостиница. Но любое заведение раскрывается именно в конфликтных ситуациях. Особенно таких, где клиент ни в чем не виноват.

Я приехала на море, чтобы подлечить проблемы с дыханием. Ни нервничать, ни жить в таком номере мне нельзя было просто по состоянию здоровья. Но дело не в этом, хотя чувствую я себя хуже, чем до приезда на море. Дело в том, что такие номера надо закрывать, а не сдавать не моргнув глазом.

В общем, деньги любят почти все, я это понимаю. И пусть те, кто в погоне за заработком плюют на людей, не верят в то, что всё рано или поздно вернется к ним (или их близким) - время всё равно покажет.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.