БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 1 1 отзыв

Монро (Monroe)

Гостиничный комплекс, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Монро (Monroe)
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Артем Приморский край Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1
рейтинг 2017
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Дмитрий Москва Турист 27.03.17

Никому не советую этот отель. Останавливался с 24.03.2017 на 25.03.2017, чтобы рано утром улететь. В гостинице забыл зарядное устройство на Samsung (Fast Charging), которое стоит недешево. Вспомнил уже в самолете. Когда долетел, то тут же позвонил в гостинцу и попросил забрать зарядку из комнаты и оставить у администратора. Через пару часов по моей просьбе приехал знакомый, чтобы забрать зарядку, но ее там не оказалось. Он сам проверил комнату, в которую еще никого не заселили. Очевидно, что персонал, просто украл зарядку, вместо того, чтобы отдать администратору. За мой опыт постоянного передвижения по командировкам, такое впервые. Обычно, если что-то забываю, то персонал сам звонит мне первый и сообщает о забытых вещах. Это просто позор для гостиницы - тут же прибирать забытые вещи!!!

Сама гостиница находится не совсем рядом с аэропортом. Чтобы к ней подъехать из аэропорта необходимо делать большой круг.
Из плюсов есть трансфер из аэропорта. В целом приветливый персонал. Есть небольшой спортзал за 100 руб. На этом, пожалуй, все.

Внутри просто ужасная слышимость. Я проснулся в 4.30 утра от того, что в соседнем номере кто-то просто негромко собирался. Благо мне самому нужно было вставать в 5.00.

Еда в гостинице просто отвратительная. Не понимаю как тут до этого люди писали, что вкусно кормят. При этом я не придираюсь и был очень сильно голоден. Мне предложили заказать уже готовые блюда, из которых я выбрал солянку сборную и плов. Солянка оказалась на вкус так себе. Все было порезано очень мелко и не хватало некоторых ингредиентов, которые, на мой взгляд, в этом блюде должны присутствовать обязательно (лимон и маслины). Но вот плов - это что-то. Мое предложение руководству - накормите своего повара хоть раз пловом. Пусть он попробует что это такое, чтобы в следующий раз у него язык не повернулся назвать свою безвкусную отвратительную разваренную кашу из риса с пережареным и пересушеным позавчерашним мясом. Ощущение было, что кто просто принес из дома остатки позавчерашней еды, которые домочадцы уже отказывались есть. Это еще один позор для заведения, которое решило себя назвать гостиницей! Лучше смените вывеску на хостел. И счет конечно за такую еду, которую не подают даже в самой дешевой столовке, просто сумасшедший - 900 руб. за 2 блюда и бутылочку пива.

Остальные минусы расписывать не буду. Хотелось бы закончить отзыв, обманом с такси. Предполагалось, что утром в аэропорт отвезет трансфер за 300 руб., не смотря на то, что при бронировании на на сайте booking.com для Genius путешественников на этот отель предусмотрена дополнительная привилегия в виде бесплатного трансфера от и до аэропорта. Сославшись на то, что водитель микроавтобуса утром будет занят, мне предложили заказать такси, которое должно было выйти еще дешевле, чем трансфер - ведь все-таки автобус. Я был очень удивлен, когда таксист на автомобиле без всяких опознавательных знаков такси, в аэропорту запросил сумму в 400 руб. - за 10-минутную поездку (5 км.). Такое расстояние за такую сумму можно проехать не то что на такси комфорт класса, а вполне и бизнес класса. При этом автомобиль просто разваливается на глазах. Поэтому не ведитесь на предложение администратора вызвать такси. Лучше закажите сами. Поездка вам обойдется не более 150 руб.

Так что не тратьте свое время и нервы на этот хостел. В округе есть много более достойных гостиниц. Персонал конечно видно, что старается что-то улучшать, исправляя свои недостатки, описанные в отрицательных отзывах. Но тут же портят впечатление, совершая серьезные ошибки в других местах. Наверное, там карма такая.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.