БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.72 6 отзывов

City Отель

Мини-отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название City Отель
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Смоленск Смоленская область Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.72
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
4.17
рейтинг 2019
4.17
рейтинг 2018
83.33%
  • 5 (83.33%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.83 сервис
  • 4.33 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Maria mamchenko Москва Турист 25.07.22

Комфортный отель с удобным расположением.
Заехали в отель около 20.00 22 июля. Девушка на ресепшене милая, все четко и понятно объяснила, дала карточки на завтрак, который проходит в соседнем кафе Тамбурин.
Наш номер был во втором корпусе, это в 2 шагах от первого, на 3м этаже. Для маломобильных граждан вариант не предусмотрен.
Далее мы расположились в 17 номере. Просторный и удобный. В номере 2х спальная кровать, стол, 2 стула, чайник, 2 стакана, 2 чашки, чай (чёрный/зелёный), 2 тарелки и 2пары приборов,бутылка 19л с водой на подоконнике, шкаф и телевизор. Ванная комната: у нас был душ, не знаю, может у кого то ванна, зеркало большое, хороший свет, фен, 3 полотенца на каждого, пара зубных наборов, на полу коврики и отдельно ещё полотенца на пол.
Ремонт свежий, все аккуратно и красиво. Нам понравилось. Телевизор не включали, сколько каналов и тд сказать не могу.
Звукоизоляция средняя. Кондиционер работал отлично, спали с закрытыми окнами и кондиционер работал всю ночь, очень комфортно.
В номер возвращались только переночевать, никаких проблем с размещением не возникало.
Питание на 5+, 4 варианта выбора завтрака, готовят быстро и очень вкусно. Сытные завтраки) мы так же в этом кафе (Тамбурин) поужинали, в целом - рекомендуем.
По поводу парковки - сейчас ведутся ремонтные работы, но рядом есть достаточно места для парковки, проблем с этим не возникнет

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Olga Москва Турист 18.03.21

Отдыхали двумя семейными парами на мартовские праздники, брали 2 стандарта. Номера на последнем, 3 этаже, напротив друг друга, вид во двор (на стоянку) у нас, и у друзей во двор и огромное окно на улицу (на заднюю сторону кафе Тамбурин, где мы завтракали по талонам отеля, на выбор 4 разных завтрака).

Отель очень заботится и делает максимум возможного для своих гостей, это заметно, продуманный свет + ночники, даже в ванной комнате (очень удобно), хорошее белье, полотенца (по 3 шт.на каждого) +для ног на пол, шампуни, гели, зуб.щетки, паста, сушилка в ванной, фен и арома набор (ароматические палочки).
В комнате: удобный, вместительный шкаф (вешалки), стол и стулья (очень красивые и качественные, видно что не из дешевых), чайный набор+чайник, бутыль воды 20л. в каждом номере, салфетки, большой ТВ напротив кровати, продуманные зеркала, швейный набор, губка для чистки обуви, ложка для обуви, одноразовые тапки, ну как в 5 звездах ⭐! Чистота везде на 5+ (ковролин в номере-как новый, на фото просто неудачно сфотографировано). Номер убирают каждый день.
Интерьер начиная от входа очень симпатичный и ненавязчивый (просто и со вкусом), цветы на лестничной клетке, картины, приятно подниматься на свой этаж.

У отеля удачное расположение, недалеко от центра (5 минут на машине с учетом светофоров), своя парковка (большая, удобная), и остановка трамвая у входа в отель, для тех кто без авто. Завтраки в кафе Тамбурин- вкусно.
Ребята вы Молодцы! 👍 СПАСИБО.

Есть конечно и небольшие промахи:
1. как во многих отелях (даже за границей в крутых 5-ках), непродуманная звукоизоляция номеров, в данном случае, слышны звуки в туалетной комнате, при чем не только в своей, но и соседей слышно🤪 (для нас это было прям откровением😅), немного слышны звуки из коридора.

2. Учитывая общественный транспорт города, будьте готовы, что трамвай, который объезжает отель, тоже слышно и чувствуется небольшая вибрация по полу, как в отеле, так и в кафе, но это особенность города, а не минус отеля!☝

Нас лично за несколько дней пребывания, вышеперечисленные нюансы не напрягали, при закрытых окнах в нашем номере не очень было слышно трамвай, у друзей чуть слышнее ( за счет большого окна и вида в сторону рельс).

Отель рекомендую, нам понравилось.
Всем хорошего отдыха и добра!😘

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: март 2021
Фомин Евгений Можайск Турист 12.08.18

Одни положительные эмоции.Заселили быстро,очень вежливая девушка администратор.Номер чистый,кондиционер,WI-FI,плоский телек,канистра воды,наборы для чая и кофе.,тапочки.Сантехника новая.все отлично.Расположение прям напротив мед универа(если кому туда по делам).завтраки в соседнем кафе,метров 20,кляч от номер 15% скидки на обеды и ужины.Рядом магазины,общ транспорт.Замечательный выбор и цена радует!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Александр Москва Турист 12.08.17

Гостиница расположена относительно недалеко от Центра города на довольно оживленной улице (Крупской). До площади Победы можно дойти за 15 минут. Впрочем, рядом с отелем трамвайная остановка. Гостиница довольно небольшая, всего 8 номеров на 2 этажах.
Жил один в 2-местном номере (1600 руб за сутки). В стоимость входил завтрак в соседнем кафе "Тамбурин". Предлагали порядка 4 вариантов. Вот один из них – омлет + слойка + кофе или чай. Кроме того в кафе для проживающих действовала скидка 15 %. Номер достаточно просторный (17 м2). В комнате шкаф с двумя отделениями (в одном плечики для одежды, в другом 6 полок для вещей). Есть еще один пустой шкаф (возможно для вещей?). Был стол, 2 стула, 2 тумбочки, телевизор (показывал только 8-9 каналов, причем часть из них принималось с помехами), электрический чайник. В прихожей большое зеркало. В ванной комнате душевая туалет, раковина с зеркалом. Проблем с горячей водой не было. В номере была посуда и большой резервуар с водой. Давали бесплатные пакетики чая. Кровать широкая. В целом номер понравился, окна значительно снижали шум. Впрочем у меня был вид во двор. В номерах, выходящих на улицу думаю было не так комфортно. Движение транспорта большое. Уборка осуществлялась нормально, даже постель застилали. Регулярно меняли полотенца.
От ж/д вокзала можно добраться на транспорте минут за 15-20 ( на трамваях 3 и 4, едут и маршрутки (ост-ка «Медгородок»).

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2017
Аноним Москва Турист 11.05.17

Два в одном : диалог "по ситевски"
Пытались остановиться дважды за неделю , второй раз неудачно о чем ниже и написала.
Первый раз номер был в пыльце от берез( просили не открывать окна после уборки в бронировании), увы , вмешался человеческий фактор и окна были открыты, а кровать стоит прямо у окна.Но ,спасибо горничной ( Елене)и администратору( имени не знаю) которые на личном опыте знают, что такое аллергия и астма, попытались нам помочь и исправить ошибку коллеги.Увы, этот форс мажор закончился отеком.
Но написать я хочу о другой попытке размещения и прошу опубликовать. Т. К по видиму отель сменил свою концепцию .
До настоящего заезда считали отель неплохим объектом, даже писали отзывы неплохие.
Прибыв в отель в очередной раз были очень удивлены.
Накануне ,проезжая и останавливаясь в этом же отеле , учитывая праздники , а нам надо было возвращаться-забронировали размещение ,попросив сменить номер( т к есть проблемы со здоровьем -сильная аллергия , усугубленная пребыванием в этом же отеле при размещении по дороге в Европу)- вот тут и начались наши приключения... Устно вроде достигли договоренности с объектом размещения и получили подтверждение от букинга. Отель обещал по возможности учесть наши проблемы .Прибыли в назначенное время: номер нам не поменяли, ссылаясь на трудности, но со слов администрации , постарались сделать все возможное .Вместе с администратором поднялись в номер- в номере стоял сильный запах ароматизатора. На вопрос как быть? Администратор сказал, что долго проветривали( мы просили не открывать окна, т. к сезонное цветение), но увы, запах остается. Но все мы люди, бывают форс мажоры и " человеческий фактор", поэтому посетовав на то " что мы же с Вами договаривались" и получив предложение отказаться от номера( праздничные дни и вечернее время) мы стали думать как выйти из ситуации.Но самое интересное случилось потом.
Я сказала , что буду обращаться в букинг за помощью с размещением, т. к размещение для нас в комнате со столь стойким запахом не поддающемуся выветриванию невозможно.
Обращение к оператору букинга- это обычная процедура при возникающих непредвиденных обстоятельствах, которая используется для удобства клиента. Несмотря на усталость в дороге, позднее время и непредвиденные обстоятельства при размещении наиболее расстроенным оказался администратор, который стал вызывать" группу поддержки" после нашего звонка в букинг , сопровождая все слезами и выбеганием куда то, как будто наш небольшой женский коллектив представлял для нее угрозу. Вернувшись после разговора с оператором букинга была несказанно удивлена тем , что у стойки отеля, как в сказке: меня ожидают ' два молодца" , представившись хозяевами отеля и рассказав мне- свое медицинское прошлое, хотя я не вызывала" бригаду медиков"( предварительно, в мое отсутствие явно интересовались у ребенка , что за аллергия и задав вопрос:" а что такое отек Квинке?", далее был разговор у них между собой, что оператор букинга типа посоветовал им вызвать полицию, чего операторы впринципе не делают.) начали вести диалог " по ситивски" , попросив решать все вопросы на улице , предварительно настоятельно рекомендовали оплатить номер, в который мы не заселились.. Далее их монолог принял еще более интересный оборот: рассказав, что их отель" не предоставляет барокамеры", "где и как они видели звонящих операторов", что им никто не указ, что они соберут сейчас доказательства " моего дебоширства" от горничных и администратора.Все эти действия сопровождались слезами администратора.На мой ответ, что возможно здесь нужно обратиться к юристу- попивающий кофе молодой человек решил в деталях обрисовать как он с ним будет разговаривать.мы решили, что нет смысла продолжать такой безрезультатный диалог, попрощались и вышли. Приняв решение, что этот отель не стоит нерв и дальнейшего пребывания.Но " хозяин" видимо не приняв наш выход , или какие еще у него были мысли, не могу знать-проследовал за нами на парковку, видимо убедиться в наших намеринеях. Вот такой " сказочный " эпизод произошел с нами в отеле накануне праздника.
В дополнение хочу сказать , что по всему отелю развешены автоматические ароматизаторы( которые используются дозировано в туалетных комнатах),ковровое покрытие в номерах имеет стойкий запах.что осложняет пребывание людей с астмой( возможно кому то это будет важно).Заезд на парковку возможен только при нарушении ПДД

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.