БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 2.14 16 отзывов

Грейс Проджект

Мини-отель, Горнолыжный, далеко

Общая информация об отеле

Официальное название Грейс Проджект
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Красная Поляна Краснодарский край Россия
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.14
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.14
рейтинг 2022
2.14
рейтинг 2021
2.14
рейтинг 2020
2.14
рейтинг 2019
2.94
рейтинг 2018
43.75%
  • 7 (43.75%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 9 (129%) не рекомендуют
  • 2.1 размещение
  • 2 сервис
  • 2.33 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 16
Игорь Великий Новгород Турист 05.08.19

За проживание в отеле было заплачено 5070 рублей за 3 ночи для 3-ёх человек, что, разумеется, недорого. Конечно, повелись на низкую стоимость вне сезона, о чем потом пожалели.

Начнём с того, что нам утвердили номер с 3-мя отдельными кроватями, а когда приехали, нам было сказано, что "к сожалению" тот номер уже кому-то сдали до нашего приезда, и остались только номера с одной 2-успальной кроватью и одной 1-оспальной. Вопрос, какого чёрта вы сдаёте номер, который уже утвердили нам, каким-то другим людям? Это профессионально?
Ладно, нам предложили выход: предоставить нам номер побольше, для 4-ых, где также располагается одна 2-успальная кровать и одна 1-оспальная, и дополнительно есть диван, который можно разложить и на нём спать. Кажется хорошим решением проблемы? Это было бы так, если бы диван не был продавлен посередине. Не было никакого желания спать на этой развалюхе, и в итоге мы всё-таки разместились на имеющихся кроватях.

При попытке у горничной узнать, как часто проводится уборка, выяснилось, что она не понимает ни по-русски, ни по-английски. И это, видимо, было достаточной причиной, чтобы потом не убрать номер НИ РАЗУ ЗА 3 ДНЯ. Никто не вынес мусор, никто не поменял полотенца, никто ни разу не намыл пол и не предложил туалетную бумагу. Жили, будто сняли себе дешевую ночлежку.

Следующий сюрприз был, когда выяснилось, что вне сезона кухня не работает, и даже самим там пожрать ничего не сделать. Ладно бы, если это было так, но без факта, что мы до этого специально звонили владельцу и уточняли вопрос с кухней, на что он клялся, что "в номерах люкс есть своя кухня, а для номеров поменьше предусмотрена общая кухня, НО КУХНЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ". Просто аплодирую стоя за такую наглейшую ложь.

По ванной комнате.
В номере не было фена.
Вода из крана текла едва тёплая, с трудом пробиваясь в сливное отверстие через засор в раковине. Полотенцесушитель был холодный. А чтобы пошла тёплая вода в душе, надо было минут 10 пропускать воду в холостую. О всех проблемах с канализацией было сообщено администратору в первый же день, но проблемы были решены только за день до нашего отъезда. Великолепный сервис, ничего не скажешь.
Также в душе нет никакой полки для гигиенических принадлежностей - держите всё в руках или вылавливайте свои бутылочки из воды. Веселитесь, гости дорогие!

На вопрос о наличии в отеле стиральной машины, мы получили самый странный ответ: "В отеле нет стиральной машины, а есть прачка, которая, "к сожалению", отказалась стирать вещи клиентов руками". Прачка? В 3-хзвездочном отеле? В 21 веке? БРАВО.

В общем, с таким отношением к людям и к сервису, постоянных клиентов вы себе вряд ли найдёте. Никому не рекомендую этот отель.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019
Андрей Рязань Турист 07.03.19

Отдыхали здесь год назад, все было идеально, но обстановка изменилась до неузнаваемости. Новый администратор неадекватная, люто ненавидит отдыхающих, постоянно хамит. На просьбу убрать в номере на четвертый день отдыха ответила "я не горничная", на просьбу хотя бы поменять полотенца спросила "а они вам точно нужны?" и прервала общение. Хозяин отеля ходит с таким видом, что отдыхающие явно нежелательные гости. Арендатор Денис пред'являет абсурдные претензии детям: не бегать, не шуметь, мебель и ремонт не портить. При этом на предложение показать где и что испортили дети начал буробить про бирку на огнетушителе, которую кто-то сорвал. При этом все это в режиме скандала без каких-либо оснований. Администратор постоянно истерила, что не может работать в обстановке когда дети шумят, хотя никто не шумел. По-человечески общалась только повар Марина, готовила вкусно. Завтракали в отеле, обедали на горе, ужинали в бургерной рядом. Хотя в прошлом году было шикарное кафе с широким выбором блюд, где и завтракали, и обедали, и ужинали. Полотенца для лица не выдали, питание комплексное без вариантов, сушилка - комната во дворе без отопления и вентиляции, в которой все оставленные вещи гниют на 3 день. На просьбу исправить ситуацию с сушилкой хозяин, арендатор и администратор в один голос заявили, что им плевать на наши вещи, поскольку они сдают номера, а не сушилку. Теннисный стол, который скрашивал вечера в прошлом году, ликвидировали.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
Наталья Подольск Турист 30.01.19

Кроме удобного расположения и уютного кафе при отеле плюсов не нашла. Заселили на верхний этаж, лифта нет, лестница крутая. Скошенный потолок не давал нормально передвигаться по комнате, простынь не держалась на матрасе (не подходила по размеру), кровать стояла в нише, телевизора не было видно, холодильник не морозил, хотя регулятор стоял на максимуме, продукты быстро портились, звукоизоляция в номерах отвратительная, рядом дорога, постоянно ездят машины. Но, возможно, в других номерах есть вид не только на дорогу, но нам не повезло. Администратор толком не могла ответить ни на один вопрос. Хозяин странный, названивает, старается отсекать негативные отзывы, но люди не должны вестись на красивые картинки. Для кого-то это деньги, а для кого-то испорченный отдых.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: январь 2018
Янаa Краснодар Турист 02.12.18

Очень понравилось жить в отеле! Номер был чистый и комфортный ! Расположение очень удобно! Быстро к остановкам и всего 15 минут до Розы Хутор! Остались всем довольны!
Приятный персонал!!!!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2018
Виктория Москва Турист 04.09.18

Заранее забронировали проживание в данном отеле (на Красной Поляне), внесли предоплату. Перед приездом еще раз созвонились с управляющим отеля, который подтвердил бронирование. По приезду нас поставили в известность, что номеров свободных в отеле нет и предложили вернуть деньги. Хамское отношение к посетителям отеля. Рекомендовать данный отель не буду никому.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.