4.39 5 отзывов

Вертикаль 3*

Отель, Горнолыжный, далеко

Общая информация об отеле

Официальное название Вертикаль 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Архыз Карачаево-Черкесская республика Россия
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.39
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.39
рейтинг 2021
4.39
рейтинг 2020
4.67
рейтинг 2019
75%
  • 3 (75%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
LOLIKBEL Минеральные Воды Турист 01.08.22

Здравствуйте, читатели, в данном отзыве расскажу об отдыхе в отеле "Вертикаль". Стоит начать с расселения, встретили нас доброжелательно, поздравили именинницу бутылочкой шампанского и коробочкой конфет. После, отдали карточки и предложили пройти к номеру, увы, турецкого: "Мы проводим вас, поможем донести чемоданы" я в России еще не встречала.
Итак, о номерах: мы брали полулюкс и люкс, разница, лишь, в цене. Номера комфортабельные чистенькие и свободные, персонал в лице клинеров отлично справляется со своей работой еще и очень доброжелательный.
Теперь, от плюсов плавно переходим к минусам, т.е. питанию, завтрак скудный, но не в этом беда, не вкусно, вот, в чем главная проблема отеля! Это сразу бросается в глаза при виде пустующего ресторана, в котором, кстати, очень, даже, уютно и доброжелательный персонал.
Отель расположен в посёлке Романтик, что, несомненно, является плюсом.
В целом, пребывание в «Вертикаль» доставило положительные эмоции за исключением одного «но» - питания.

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2022
Евгений Москва Турист 15.12.20

Хороший отель, но негативных факторов гораздо больше чем позитивных😄. По порядку:
Подъезжаешь к отелю через грязь по полному бездорожью. На низкой машине не очень комфортно.
В самом отеле очень жарко, пока затащишь чемоданы до номера семь потов сойдёт. Никаких портье нет, правда охранник предложил свою помощь, молодец.
Wi-Fi чаще не работает, чем работает. Но если работает, то скорость более менее нормальная.
Завтраки это отдельная история. 🤦‍♂️ Шведский стол, с открытыми блюдами, которые все берут как хотят, чихают на них, разговаривают возле них, столовые приборы в общей подставке, едовой стороной вверх, когда их берут посетители, неизбежно касаются других приборов, где их руки были перед этим никого не волнует. В общем ни о каких мерах предосторожности там не слышали. Поэтому включёнными в стоимость завтраками мы не пользовались.
Ресторан средненький, стоимость блюд явно завешена, и половины блюд нет, но персонал довольно доброжелательный и обходчивый. Бармены вообще молодцы.
Воздух очень сухой, утром пошёл купить воды в ресторане, оказалось что ее не продают до 11 часов. Предложили налить из графина или в кулере. Но я хотел именно в индивидуальных бутылках. Пришлось идти искать магазин.
Комната сушки очень маленькая, даже в будние дни, при неполной загрузке отеля мест не было, и всего пара коротких лавочек. Значит одновременно комфортно переобуться может только одна семья. Поэтому пришлось за дополнительную плату брать камеры хранения с сушкой в самом сервисном центре и там оставлять инвентарь.
У супруги был день рождения, никакого комплимента от отеля не было.
Так же интересно у них с логикой заселения гостей. Между двух семейных номеров, в которых гости с маленькими детьми, в том числе с грудничками, додумались заселить молодых людей которые заваливаются к себе в номер в третьем часу ночи, пьяные, что-то обсуждают перед сном, и потом до утра бегают в туалет с рвотными позывами, диким кашлем, и сморканием. В другой вечер, привели каких то баб в номер, и до двух часов ночи о чем то с ними спорили. Все бы ничего, да только стены картонные наверное в отеле, так как слышно каждый шорох. В общем про то чтобы выспаться имея таких соседей, можно забыть. Только если днём вместо катания.
В виду всего этого решили выехать на день раньше, так как специально брали лишний день чтобы выспаться и с утра спокойно поехать. После моих объяснений причин досрочного выезда сотрудникам отеля, они лишь пожали плечами и сказали что ничем помочь не могут и деньги за этот день естественно не вернут, хотя наши друзья из романтика так же выехали на день раньше и им все вернули.🤷‍♂️
Итого, из услуг входящих в стоимость номера, вычеркиваем завтрак, сушильную камеру и качественный сон.😄 в принципе с учётом того что мы взяли этот номер не за 30 тыс, как он стоит в феврале а за 13, то этих денег наверное он стоит благодаря его расположению, но если бы я отдал за него в 2,5 раза дороже, я был бы очень недоволен.
А так конечно, в остальном Отель неплох.😂

Рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: декабрь 2020
Serzh Ростов-на-Дону Турист 10.09.20

Начну с того, что сам отель расположен в хорошем месте с точки зрения удобства непосредственного отдыха, шаговой близости ко всем услугам и развлечениям, а также прекрасным видом на горы!
О самом отеле хочется сказать в основном хорошие моменты, в части обслуживания на ресепшене, в ресторане - ребятам большое спасибо! Молодцы, четко, слаженно.
Однозначно есть недоработка в части организации уборок номерного фонда. Причем нельзя сказать, что в глобальном плане, но однозначно кто-то из уборщиц халтурит, о чем свидетельствует
качество уборок в разные дни от "хорошо", до "банальной выноски мусора и не более того". Тут необходим безусловно более тщательный контроль за выполнением своих обязанностей данным персоналом.
В отеле есть возможность посещения бесплатного посещения SPA-zone, оборудованной достаточно хорошо, но самое большое неудобство - часы его посещения (с 08-00 до 13-00). Когда ты утром встал и нужно идти на завтрак, после которого уже париться в сауне не совсем правильно для здоровья. Или посещать SPA-zone и остаться без завтрака совсем... Не знаю, но для нас показалось это не совсем удобным как для гостей гостиницы. Услуга вроде бы и есть, а вот пользоваться ей совсем неудобно)
В остальном молодцы! Завтраки - супер! Вкусно, разнообразно по дням. Удобная бесплатная парковка. Уютные номера. Ухоженность территории и самой инфраструктуры отеля нельзя не отметить!
В целом остались довольны от отдыха, размещались в апартаментах.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2020
Александра Москва Турист 19.07.20

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Александра Москва Турист 19.07.20

Отель располагается в шаговой доступности от подъемников и всей инфраструктуры (кафе, прокат снаряжения и велосипедов, магазины, сувенирка), чем и привлекает к себе внимание.

При бронирование мной было озвучено пожелание о поселение на более высоком этаже.
По факту же заселили всего на 2 этаже, сославшись на заполненность отеля.

Номер очень маленький!!! Нам двум девушкам было сложно одновременно разойтись, представляю если была бы с мужем. Пришлось бы по очереди находится в номере)))

На завтраки сервируют шведский стол. Меню стандартное.

Беда с автомобильной парковкой и подъездом к ней.
Какой-то не расчищенный и неподготовленный пустырь! Совсем не солидно для отеля.

Есть СПА и в какие-то часы сауну можно посетить бесплатно, являясь гостем отеля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
15 фото
Отдых: май 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.