Общая информация об отеле
Официальное название | Garden Hotel & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чебоксары Чувашская республика Россия |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Забронировали и оплатили президентский люкс. Какое было разочарование по приезду, не передать словами. Мебель старая, пошарпанная, из окон дует, они не закрываются, огромная щель, а на улице -20. В номере не убрано, валялась упаковка от одноразовых тапочек. На все наши просьбы управляющая Светлана никак не реагировала. Мы так и не дождались звонка управляющего. Мы крайне разочарованы отелем. Никому не будем рекомендовать. Не тратьте свои деньги и нервы.
До управляющего сами тоже не дозвонились. Не берет трубку
Начну с номера. Мы бронировали за 5 дней до заезда, поэтому остался только стандартный номер. Конечно же он сильно отличался от фото на сайте! Старый советский шкаф, сломанный фен, который упорно не хотели менять. Поменяли только на следующий день вечером.
Детскую кроватку предоставили со сломанными ножками.
В первый день мы пошли в аквазону, но соляная комната не работала (к слову на стоимость номеров это не повлияло).
На ужин пошли в ресторан Дача. Очень долгое обслуживание, скудное меню, детское тем более. Еда не понравилась.
Первая ночь прошла ужасно. В баре был банкет до 12 ночи, прямо под нашим ЗАКРЫТЫМ окном орала пьяная компания. Я позвонила на ресепшн, попросила как-то решить ситуацию, мне пообещали, что сейчас все закончится. После банкета всю ночь то и дело кто-то кричал на улице.
В 5 утра мы проснулись от плача ребенка в соседней комнате. Это к тому, что звукоизоляция отсутствует полностью.
Злые и невыспавшиеся мы решили отправится на завтрак в город. Благо город большой, мест хороших очень много. Недалеко нашли прекрасное заведение, где потом и питались.
В номере ни сахара, ни нормального кофе. Чай и кофе бюджетные.
С 12 дня предполагалось, что будет уборка в номере, но к нам так и не пришли, не смотря на табличку с просьбой убраться.
Естественно в этом пятизвездочном отеле нам не докладывали ни кофе, ни чая, ни воды.
И только когда мне после многочисленных просьб заменить фен его наконец-то вечером принесли уборщица спросила надо ли убраться?
Персонал. На 2 звезды. Девушки на ресепшене профессионально обучены закатывать глаза. Сидят в телефонах и уже по их лицам можно прочитать, что им нет дела до вас, они пришли просто отсидеться на работе.
Garden hotel &spa или коротко о том, почему мы решили вернуть денежные средства и вернуться на день раньше!
Начну с того, что мы решили выбрать данный отель для празднования нашей годовщины!!! Прокаченный профиль в Instagram, spa, бассейн, красивые пейзажи из окна... ну согласитесь, кажется идеальным местом для отдыха?!
Вот так и мы подумали! Забронировали люкс с террасой на 2 ночи, всего 2,5 часа на машине и вот мы на месте!
Начну с «+», так как я не сторонник находить лишь минусы!
+ красивый ВНЕШНИЙ интерьер (красивый холл, зона spa (бассейн))
+ вкусная кухня
+ отзывчивые официанты, которые помогут сделать выбор.
И на этом всее...🤷♀️
А теперь о том, что сподвигло забрать деньги и уехать!
- фото номера Люкс в Instagram не соответствует действительности!
- Хамское отношение персонала к гостям! На просьбу принести сахар в номер, был ответ: «Вам положили 4 пакетика- это ваша суточная норма, Вам хватит!» P.S Спасибо большое Зав.Хоз отеля за беспокойство о нашем здоровье, но лучше бы Вы позаботились о своих прямых обязанностях, как например: о номерах отеля (в люксе прокуренный ковролин, светильник, который скоро упадёт и не Дай Бог кому-нибудь на голову, обшарпанная дешевая мебель, из душевой кабины вода течёт на пол и можно с утра поскользнутся..) или о ресторане ( крыша течёт так,что на стенах полопалась штукатурка, столы потасканные, все в трещинах, ткань на стульях и диванах вся стертая, прожженная и в пятнах, белые стены ресторана в каплях от напитков..) В ОБЩЕМ отношение такое, что лучше приехать, посмотреть на отель и НЕ ЗАХОДИТЬ вовнутрь!!! Вы просто разочаруетесь во всем! P.S одни гости при нас вызвали полицию, в связи с хамским отношением персонала и превышения полномочий охранника..
- Ну и конечно наш красивый пейзаж... отель находится не за городом! А в городе, около заправок, старых разбитых гаражей, и из окна вы увидите дома, высотки, стройку, короче леса Вы никакого не увидите и подавно!
- Отель дальше расстраивается, и в шуме ремонтных работ ( звуки дрели, молотка..) вы будете отдыхать.
- Чуть не забыла НИКАКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Слышно ВСЕ, о чем говорят, думают, кричат в соседних номерах, абсолютно ВСЕЕЕ! И даже если дождик ливанет, будет такой звук как будто на крыше отеля едет поезд!
- Сейфа в номере нет
- Вода в бассейне холодная
- Wi-Fi не работает на всей территории отеля! Хорошо работает только в зоне около бассейна, ресепшн и всеее.
- Вывод! Не ведитесь на красивые прокаченные профили Instagram, перед тем, чтоб забронировать номер в отеле элементарно просмотрите отзывы и оценки на сторонних сайтах, как например позже я заметила, что у данного отеля оценка по сайту tophotels.ru 2.78 из 5! И все прописывают об отсутствии сервиса и отсутствии стереотипа «Цена = Качество»
Добрый день, пишу реальный отзыв о том как мы отдохнули в этом отеле. Сняли номер «роскошный с террасой» на Новый год за 32 000 на двое суток. Как только заселились поняли что номер не отапливается и очень холодный, так как на улице -15. Я и супруга были очень возмущены и позвонили на ресепшн с этой проблемой. Спустя 10 минут принесли два масляных радиатора. Как только мы их включили , стало тепло, но образовалась другая проблема - после включения радиаторов, не осталось ни одной свободной розетки , поскольку в номере их всего 3 штуки и это на 40 квадратных метров! Но это ещё пол беды. Как только сели за стол, обратили внимание что в номере не хватает одного телевизора, хотя на всех фото их 2 и даже стойка под тв и кабель там имеется). После обнаружения данной проблемы, позвонили на ресепшн, на что девушка на обратной линии начала откровенно хамить и так и не решила нашу проблему, однако признала что телевизор действительно должен быть. На следующий день закончилась туалетная бумага, пришлось выискивать горничную, чтобы попросить рулон. После заказа еды из ресторана в номер, поняли что она пришла остывшая.
Что касается персонала, то это отдельная тема. Сотрудники высокомерные, абсолютно не квалифицированы и не имеют представления о том как нужно обслуживать гостей. Много где был, но такого отношения нигде не встречал. Вобщем никому не советую посещать данное заведение, если не хотите испортить себе настроение и жалеть о потраченных деньгах.