БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.89 5 отзывов

Золотая Ночь

Отель при ресторане, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Золотая Ночь
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Отель при ресторане
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Калининград Калининградская область Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.89
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.89
рейтинг 2022
3.89
рейтинг 2021
3.89
рейтинг 2020
3.83
рейтинг 2019
3.83
рейтинг 2018
40%
  • 2 (40%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (150%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 3.5 сервис
  • 4 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
Nfnmzyf Санкт-Петербург Турист 28.04.22

Останавливались в гостинице Золотая ночь в Калининграде в составе туристической группы 18 человек с 22 по 25 апреля. Организатором тура социальным проектом "Золотая пора" было обещано заселение в двухместные номера. При заселении непосредственно в гостиницу выяснилось, что один из номеров четырехместный, две смежные комнаты, одна проходная с окном и мебелью, вторая метра четыре квадратных без окна и кондиционера, с одной тумбочкой на две кровати. Вся группа состояла из людей старше 50 лет (некоторые намного старше). Управляющий гостиницы не гнушается заселять людей пенсионного возраста в кладовки без воздуха. Администратор ответила, что свободных номеров больше нет, кроме номера комфорт класса с доплатой 9900 руб. Управляющий отеля бесплатно поменять на этот номер не может, потому что будет нести убытки. До чего жажда наживы сильна, что деньги для него важнее людей. А туристам-то куда деваться, деньги за путевку уже заплачены, отель не поменять. Мучились две ночи, боялись задохнуться. Не покидало чувство беспомощности и унижения. Хочется пожелать управляющему этой задрипанной гостиницы самому жить в комнате 4 метра без окна и кондиционера. Еще поразила тупое равнодушие и негостеприимство администраторов на рецепшн.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2022
анатолий Йошкар-Ола Турист 04.08.20

Отель изначально рассчитан не сколько на туристов, сколько на обслуживание различным мероприятий. Поэтому номерной фонд не большой, а большинство номеров весьма скромные. Ни холодильников, ни кондиционера, ни чайника, ни фена, ни даже шкафа нет. Есть плоский телевизор с примерно 20 каналами, которые впрочем постоянно подвисали. Большая ванная комната с душевой кабиной. Расположен в промзоне, однако не очень далеко от центра (часто ходили пешком, особо не напрягало). Недалеко супермаркет СПАР, торговый центр СИТИ со всем необходимым. Немного напрягало отсутствие тротуаров на отдельных участках по дороге к отелю с довольно интенсивным движением. Однако в ближайшее время эта ситуация изменится (ведется строительство). Шумоизоляция в номерах никакая. Слышно как разговаривают в соседних номерах, а когда внизу грохочет свадьба - вообще караул. Хотя за неделю пребывания была только 2 раза. Уборка плохая: подметали некачественно или не подметали вовсе, один раз не вынесли мусор, белье не менялось вообще. К персоналу претензий нет, довольно отзывчивые и приветливые. Завтраки простые, на наш взгляд своих денег не стоят. Повелись только один раз когда пообещали шикарный стол - оказалось выложили с утра не съеденные накануне на свадьбе закуски и салаты, при чем за это увеличили цену с 200 до 300 руб. В целом, отель несмотря на указанные недостатки вполне подойдет непритязательным туристам, которые планируют как и мы проводить в нем минимум времени.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2020
Александра Санкт-Петербург Турист 30.06.17

Когда я приехала в этот отель, мой номер был не убран и пришлось ждать примерно час до заселения (хотя девушка на стойке регистрации утверждала, что это буквально 5 минут), сам номер ни разу за 3 дня не убрали и полотенца не поменяли, соответственно.
В ресторане этого отеля мы проводили рекламное мероприятие, в ходе которого поняли,что лучше бы мы пошли в любой другой ресторан города, но только не в этот! Официанты хамят организаторам и гостям, а хозяину ресторана просто плевать на всё (и на нас в том числе).
В общем, никому не посоветую это место!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2017
Иванова Оксана Москва Турист 06.09.16

Номер 101 - это номер на четверых с двумя спальнями, ванной комнатой и гостиной. Ремонт свежий, мебель новая. В номере - чайник и чайные принадлежности, вентилятор, банные принадлежности, полотенца, два телевизора, в одной из спален не было шкафа, что не очень удобно, если вы надолго приехали. Вся мебель новая, чистая, ремонт отличный - очень радует глаз. Большая ванная комната с гидромассажной ванной. Кондиционера в номере нет. Фен старый и практически не работал.
Ресепшен - милая девушка нас встретила, все рассказала, показала. Претензий нет.
Завтраки - вполне сытные, основное блюдо на выбор - яичница, омлет или каша. Свежие овощи, колбаса, сыр на шведском столе. Так же есть хлопья и мюсли.
Расположение - мы были на машине, поэтому нам не принципиально, но если объективно - это далеко не центр, обязательно имейте это ввиду.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: август 2016
Светлана Москва Турист 22.07.16

Отель расположен далеко от центра, но можно доехать на автобусе или вполне пройти пешком (город маленький)
Заселение было только 14-00 и до этого вас не заселят. С виду вам покажется, что вы попали в рай, но со временем вы поймете что это не так. Номер был душный, мы жили на 3-м этаже, чемодан по скользким ступенькам ты тащишь сам.
Зайдя в номер я не обнаружила шкафа, холодильника, москитной сетки( как никак не далеко парк), кондиционера.
Все очень-очень хлюпкое, я назвать это никак не могу.
Не смотря на то что отель был открыт только в апреле, въехав в июне мы обнаружили кровяные следы на стенах от насекомых.
Вопросы выше указанных минусов мы решили так:
холодильник - мы клали еду на окно
кондиционер - нам дали вентилятор, хоть как то можно было гонять воздух
шкаф - хранили вещи в чемоданах и был с собой утюг
москитная сетка - мы были съедены насекомыми и у нас на окне жил паук Гоша.
При заезде не было горячей воды ( бойлеров у них нет) и мы мылись холодной водой)
Уборка : у нас просто пылесосили на видных местах и выбрасывали мусор ( если заглянуть под кровать там капец скок пыли, а вещи то туда улетают), я конечно привереда, но мы заехали в воскресенье, наступил вторник и полотенца нам не меняют, я спустилась на ресепшен и мне было сказано: " по регламенту полотенца меняют 1 раз в 3 дня, а постельное белье 1 раз в 5 дней". Наступила среда, в среду тк внизу была свадьба я на ресепшен не пошла, но полотенца не поменяли. В четверг я пришла и увидела уже протухшие полотенца ( с вентиляцией тоже все плохо), я не поленилась и спустилась на ресепшен и девушка сказала ой и через 15 минут мне принесли влажные но чистые полотенца. Постельное белье не меняли, но это не страшно
Момент свадьбы. К нам пришли извинились за шум, принесли бутылку шампанского, но мы отказались и нам принесли 2 порции салата. сказали шум будет до 12, шум был до 1 и засыпали мы под песню кайфуем ( в целом вся свадьба была в подобной музыке и пока мылись можно было танцевать лезгинку)
Завтрак был вкусный, на выбор был небольшой ассортимент. и с вечера вы заказывали его.
Персонал вежливый, огромное спасибо повару за его каши(порции просто огромные и вкусные)
Очень надеюсь, что хозяин отеля его доделает, и тогда в отель можно будет смело возвращаться.
Если вы приезжаете на 1-2 дня то он подойдет.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.