Общая информация об отеле

Официальное название DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети DoubleTree - 386 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Стамбул Мраморноморский регион Турция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

0
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 0 размещение
  • 0 сервис
  • 0 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Олег Орел Турист 21.09.23

Приехал в этот отель с супругой 10 сентября 2023. Бронировал отель напрямую на сайте Хилтон, звонил так же девочкам в Москву на горячую линию Хилтон, просил их предупредить в отеле, что в связи с отсутствием карт Виза и Мастер оплата будет наличными в евро. Мне все согласовали. По приезду я оплатил стоимость проживания в отеле согласно брони выставленной мне компанией Хилтон . На ресепшн мне предложили внести депозит в размере 100 евро за возможное пользование "мини баром" в номере. Я сказал, что пользоваться им не буду, на что мне было сказано что им все равно, но депозит должен быть оставлен. Я отдал деньги ( 100 евро ), но предварительно им сказал, что по факту моего выезда залог прошу вернуть в той же валюте ( были случаи, когда залог людям отдавали в тур.лирах ) . Нам дали ключи и мы пошли в номер. Номер абсолютно стандартный для Хилтона , но ... у нас был на втором этаже с видом на оживленную дорогу и с неработающим на закрывание стеклопакетом. Мы были с дороги (ночь ехал за рулем, 3+ часа в аэропорту ,5+ часов перелета) , были мысли немного отдохнуть, но с таким шумом это сделать было просто не возможно. Я спустился на ресепшн и сказал, что ситуация не очень, номер нам не подходит. Немного помявшись нам дали другой номер, так же на втором этаже , но боковая сторона от дороги, стеклопакет работал исправно. Номер стандартный с диванчиком, чисто, не прокурено, сантехника рабочая в хорошем состоянии, кондиционер прекрасно справлялся, есть утюг + гладильная доска, чайник + несколько пакетов чая, ежедневно приносили 1.5л воды. К уборке номера вопросов нет, полотенца меняли ежедневно.
Мы приехали в Стамбул немного развеяться и заодно отметить наши с супругой дни рождения. Обычно в отелях даже 3 и 4 звезды в день рождения гостя бывает какой-то комплимент в виде бутылки шампанского, фруктов , шоколадки ну или просто банального поздравления гостя . НО мы же в "Турецком Хилтоне" на мой день рождения утром 13 сентября нам позвонили в номер и спросили :
- У Вас все в порядке ?
Мы ответили, что все норм.
На этом Все ....
Может в Турции не празднуют дни рождения, или не принято поздравлять гостей с этим праздником.
Я в принципе никаких особых подарков не ждал и ни на что не рассчитывал, но чтобы совсем никак ..
На день рождения супруги 16.09 было примерно то же самое, только нам даже никто не позвонил и не спросил, все ли у нас в порядке :-))
Выезжали мы 17.09.23, было заказано такси на 5 утра . Мы за 15 мин до отъезда спустились на ресепшн, чтобы сдать номер , получить обратно залог и уехать в аэропорт. НО тут началось самое интересное .
На ресепшн мне сказали, что сумма за проживание номера не верная и мне из залоговых денег придется выплатить отелю еще 20 евро. Они начали распечатывать бумажки на Турецком языке со своим Турецким расчетом в лирах , хотя я бронировал номер в отеле с расчетом в евро и оплата была в евро. Я им сказал, что минибаром в номере я не пользовался, просил пояснить откуда возникла разница в 20 евро, но они толком не
могли ничего сказать, говорили что ошибка возникла при бронировании. Я им показал электронное бронирование, которое мною было оплачено по приезду в отель. На что они сказали, что оно не верное.
Время шло .. такси уже приехало и включился счетчик, нам было пора выезжать, так как ехать до нового аэропорта около часа.
Я им пытался сказать, что когда я заселялся в отель, я предоставил копию эл. бронирования номера и оплата была произведена согласно ему. Почему сразу мне никто не сказал , что бронирование "кривое" ?
Расчет стоимости номера был произведен на оф.сайте Хилтон, я согласился с этим расчетом, оплатил именно эту сумму, почему я должен что-то доплачивать ?? В данном случае я считаю, что это 100% косяк сети Хилтон и за это должны платить они а не я.
Но эти доводы их не убедили, тем более у них были в залоге мои 100 евро, которые они категорически не хотели отдавать, а нам уже спустя 30 мин бесполезных переговоров надо было ехать в аэропорт.
Я им говорю:
- Я оплачу Вам 20евро , но я в деталях на Букинге напишу всю правду о данной ситуации в отеле. На что мне было сказано, что мы плевать хотели на тебя и на твой букинг
Выводы можете делать сами.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.