Общая информация об отеле

Официальное название Jasmine Garden Beach Guest House
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Хиккадува Южная провинция Шри-Ланка
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.33
рейтинг 2023
3.33
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
3.33
рейтинг 2020
3.33
рейтинг 2019
25%
  • 1 (25%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 2 (200%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Филатов Алексей Самара Турагент 14.01.23

Отель недорогой, при этом отлично расположен и номера достаточно хорошие. У меня был на втором этаже номер с балконом. Вид был на соседнее здание, немного боковой на море. Номера стандартные для Азии - чисто, опрятно. Находится было приятно в номере. Сам здание отеля на первой линии - никаких дорог или переходов - выходишь с ресторана и сразу пляж. Одно удовольствие завтракать и смотреть на море. Волны были и достаточно сильные - это природная особенность острова. Отель рекомендую к экономичному отдыху!

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: ноябрь 2019
Юлия Москва Турист 12.11.18

К сожалению не могу написать не чего хорошего, т.к. этот отель очень испортил наш отпуск!! Здесь вроде не плохие хозяева, вкусные завтраки, отель прям на берегу в отдаленности, НО в отеле НЕТ НИ КАКОЙ ОХРАНЫ, сейфов и все натыканные КАМЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ!!! На вторую же ночь проживания к нам в окно залезли воры и ограбили нас пока мы спали!! Хорошо что только ограбили, а могли сделать все что угодно!!! Мы оказались такие не одни, у других украли технику, мобильные телефоны! Вызывали полицию, из персонала ни кто не чего не слышал, а камеры не работают потому что это дорого.... Как отель в целом он не плохой, в номерах только оооочень душно, а окно ни одно открыть нельзя ,ограбят! Если любите острые ощущения и хотите остаться на третий день отпуска без средств существования Вам сюда!))) До тех пор пока хозяева не обеспечат безопасность проживания в своем отеле, ни в коем случае в него не ногой!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2018
Дорогина Вера Алматы Турагент 13.01.18

Не рекомендуем номера без кондиционера.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2017
Оксана Новосибирск Турист 29.01.17

Бронировали на Букинге. Заранее договорились с хозяевами о трансфере из аэропорта за 70 долларов. Встретили на комфортном автомобиле, ехали примерно 3 часа. Заселили сразу (но собственно мы и приехали утром следующего дня бронирования)
Расположение геста замечательное - на пляже, вдали от суеты. Хозяева местные ланкийцы.
Сам гест неплохой, все чисто, уютно, спокойно. Не понравился душ - горячую воду надо ждать, и сам душ без каких-либо ограждений, вода льется по всей комнате.
Мыльных принадлежностей нет, был один маленький кусочек мыла, завернутый в салфетку. Кондиционера нет, только вентилятор на потолке. Телевизора нет. У меня постельное белье было не цветное, а когда-то белое. На день нашего пребывания, оно было очень серое, не особо было приятно спать на грязном застиранном белье. Постельное белье ни разу не меняли, в комнате за 8 дней ни разу не убирались!!!
Есть бесплатный wi-fi.
Также хочу отметить то, что у меня номер был с видом на океан. Вид действительно замечательный. Но из-за очень сильного шума волн спать было очень сложно. Закрытые окна и двери это одно название. При этом, если закрыть окна и двери, то в комнате становится душно, а с вентилятором спать во-первых шумно, во-вторых можно простыть. т.к. он над головой. У подруги был номер не с видом на море, там было комфортно, все-равно видно океан, не очень солнечно и не шумно.
Пляж не для купания. До этого читала об этом, думала, что все-равно можно зайти и попрыгать на волнах. На деле оказалось все серьезнее, волны большие и много течений и воронок. Если уже "прыгать", то в людном месте, где если что, то смогут придти на помощь. Это реально опасно! При нас несколько раз резко волна уносила людей в океан в считанные минуты. Один раз даже на досках для серфинга в лагуне!
На пляже есть хорошие лежаки с навесом и матрасами.
Завтраки - это отдельная тема. На завтрак стандартно дают чайник чая или кофе с молоком, тосты с джемом, маргарин, смузи, и яйца в пяти вариантах - просто омлет, омлет с молоком, вареные, жареные с одной или с двух сторон. Я не готова была есть ежедневно яйца, поэтому пришлось уговаривать заменить яйца на овощной салат.
Новогодний ужин. Я заранее звонила в гест через букинг, уточняла о наличии и стоимости новогоднего ужина. Сказали, что ужин будет стоить 600 рупий, блюда на выбор, предлагали морепродукты гриль, жареные, пареные. Вобщем, мы были в предвкушении. В реальности, все было гораздо проще. Нам дали обычное меню. На двоих порядка 2500 рупий (без алкоголя). Подруга взяла бутылку вина за 1300 рупий. И сам новогодний ужин - это я с сыном, подруга и хозяева, снующие туда-сюда.
Экскурсии. На первом этаже в гесте висит рекламный плакат, о том, что гест предлагает различные экскурсии (без указания стоимости). Мы спросили про китов, предложили за 130 долларов на троих без русскоговорящего гида (собственно вообще без гида) и при этом Еранга (молодой хозяин) прочитал нам лекцию о том, что ни в коем случае не брать экскурсии у бич-боев, а только у него, т.к. у него самые дешевые ))). В итоге, мы взяли на порядок дешевле в экскурсионном агентстве Чанди-тур, на пляже в лагуне, возле отеля Hikka Tranz by Cinnamon 4*. Машина отличная, экскурсовод русскоговорящий. Помимо всего прочего, гид совершенно бесплатно помог приобрести билеты на поезд до Галле, все рассказал и объяснил.
Не забуду, как Еранга, узнал, что мы подыскиваем изделия с сапфирами и батик, сразу оживился и предложил съездить к его учителю (наглая ложь!) и купить эксклюзивные изделия абсолютно недорого. В итоге, он отвез нас в Галле, в обычный магазин, куда возят туристов, где космические цены на изделия. Например, мне показали браслет с сапфирами за 950 долларов, точно такой же в Хиккадуве стоит 110 долларов, думаю, что не окончательная цена.Батик, аналогично. Но, самое главное, приехав обратно, Еранга затребовал с нас 2000 рупий за трансфер! Мы были просто в шоке. Естественно, не отдали.
Тоже самое и с трансфером из аэропорта. Через букинг сказали, что 70 долларов. При расчете - 75 долларов.
Жадность и вранье - это самая неприятная черта хозяев геста. Хотя, мы с России привезли кучу подарков хозяевам (нашу экзотику в двух пакетах - водку, колбасу, гречку, конфеты, семечки и многое другое). Но хозяева не оценили нашей широкой русской души.
Еще один случай о жадности. 02.01 после завтрака мы с сыном не смогли попасть в номер, т.к. там заклинило замок. Понаблюдав минут 30 за неспешными действиями хозяев, и выслушав их, что надо "подождать" пока кто-то приедет и сделает и, учитывая, их невероятную медлительность, мы поняли, что день может пропасть, решили зайти в номер с балкона. Дернув хорошо дверь, выпало стекло, которое там держалось на честном слове и разбилось. В итоге Еранга выставил мне счет за стекло 3800 рупий. Вот и вся благодарность и просто уважительное отношение к отдыхающим.
Вобщем сам гест неплохой, но хозяева просто отвратительны!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
51 фото
Отдых: декабрь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.