Общая информация об отеле

Официальное название Riu Sri Lanka 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ахунгала Южная провинция Шри-Ланка
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.71
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.71
рейтинг 2024
4.68
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.8
рейтинг 2021
4.79
рейтинг 2020
90.76%
  • 108 (90.76%) рекомендуют
  • 8 (7%) воздержались
  • 3 (3%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.73 сервис
  • 4.73 питание
  • 124 всего оценок и отзывов
  • 121 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 WiFi
4.7 Номера
4.1 Анимация
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 128
Москвин Алексей Королев Турист 28.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Вера Москва Турист 24.04.24

Мы отдыхали на Шри-Ланке в феврале 2024 года. Я в восторге от отеля. Чистота, порядок, прекрасный персонал, питание на высшем уровне. Лучшее питание в отеле, которое я встречали. Я уже поездила по миру и побывала в разных отелях, и этот, на мой взгляд, самый достойный. При выходе к пляжу, за заборчиком, стоят ребята, которые отвозят на тук-туке на соседний пляж в лагуну - очень уютный малолюдный с широкой прибрежной полосой и спокойным океаном пляж ( мы в него влюбились). Очень рекомендую молодого шри-ланкийца Самира, который и возил нас в лагуну. А в дальнейшем Парень помогал нам по всем вопросам - возил за фруктами, сувенирами, разменять деньги по выгодным условиям, возил на пляж с черепахами. Дочка сильно обгорела, у нее были ожоги на лице, так он сорвал где-то и привез специально для нее алое, которое нас просто спасло. Он учил мою дочку водить на тук-туке и подарил ей перед нашим отъездом деревянную игрушку в виде тук-тука. Это было очень мило. Очень порядочный и отзывчивый молодой человек. В том числе благодаря ему впечатления об отеле и об отдыхе остались самые положительные. Всем смело рекомендую этот шикарный отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анука Москва Турист 21.04.24

В отеле есть плюсы и минусы (сравниваю с Аралией бич ресорт, где была в прошлом году). Несомненные плюсы : 1. сервис (обслуживание в ресторане и баре выше всяких похвал, не успеешь сесть, к тебе подходит официант и спрашивает какие напитки нужны, приносит очень быстро). 2. Бассейны - 3 штуки, большие, один из них только для взрослых (с баром). 3.уборка номеров - всегда в удобное время, качественная. 4. Анимация - аквааэробика, волейбол, что-то англоязычное, небольшие конкурсы в бассейне (с призом в виде шампанского), вечерняя анимация (строго до 23-00). 5. Территория небольшая, но очень чистая, всегда есть лежаки. 6. Пляж - широкая длинная береговая линия, достаточно чисто, потрясающие закаты. 7. Отличная барная карта - вино белое/красное (официант наливает из бутылки), шампанское, пиво, крепкий алкоголь, огромное количество коктейлей на любой вкус. Минусы (но не 100%-ые) - в связи с отсутвием рифа волны. У нас в первые три дня был жёлтый флаг, но купаться было отлично, сходили пешком в лагуну (минут 30 пешком или на тук-туке за 1 $ туда и обратно), поняли, что скучно, вернулись в волны. Но потом волны усилились, вывесили красный флаг. В океан зайти/выйти невозможно. Пожалуйста, не недооценивайте силу природы, не рискуйте. При нас погибло трое туристов. Причём на выходе с территории отеля установлены таблички об опасности. При таких волнах это только лагуна! Либо бассейн с видом на волны (мой вариант). Питание - всего много, вме качественное, но есть нюанс. Выбор блюд большой, но он каждый день одинаковый за редким исключением. Поэтому если среди всего этого многообразия (много блюд индийской кухни - различные варианты риса и карри) вам понравилось 3-4 блюда, то вы их и будете есть на протяжении всего отдыха. Через 3 дня вы будете точно знать, где стоит какой салат, какое карри и пр. Меняется только основное банкетное блюдо (ростбиф, запечёная свинина, запечёная курица, фаршированная рыба). Морепродуктов по сравнению с Аралией немного и они какие то все время одинаковые. Тушёные (изредка жареные в кляре) кольца кальмаров, креветки были за неделю один раз, один раз крабы. Но при этом - всегда вкусная рыба на гриле. Кто едет с детьми - всегда картошка-фри, пюре или запечённая, 3 вида пасты, 3 вида пиццы, нагеттсы. Много разных фруктов, десертов. Расположение - Ахунгала это, в целом, небольшая деревня. Пойти здесь некуда. Минутах в 10 пешком есть небольшой магазин, несколько массаже и все. В целом, если быть готовым к нюансам и отдавать себе отчёт в том, что здесь нет рифа и не всегда можно искупаться в океане, то отель прекрасный. Возможно, что и в следующем году выберу его для отдыха.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: апрель 2024
Гавриленко Евгений Москва Турист 17.04.24

Отдыхали с 11 ноября 2023 по 23 ноября 2023. Питание все включено, но мне кажется в отеле у всех все включено. Концепция отеля такая). Riu хорошая сеть отелей и выбирали отчасти из-за этого. За шесть месяцев до этого отдыхали в Шри-Ланке в Araliya, поэтому сравнивали больше с этим отелем. Из хорошего это рестораны. Достаточно большой выбор вкусных, хотя и не часто меняющихся блюд. Рестораны a la carte, куда ходили очень часто тоже на высоте. Обычно они не нравятся, а тут прямо с удовольствием ходили. Алкоголь особо не пробовали, не буду судить. Очень понравилась организация работы персонала в ресторанах и отношение к клиентам. Менеджеру, отвечающему за эту работу жирная пятерка. Когда ты видишь, что люди стараются, то и на небольшие нюансы не обращаешь внимание. Как пример на завтраке перестали делать кашу и поставили на это место какое-то местное похожее на кашу блюдо. Я подошёл к менеджеру, который организовывал работу в самом зале. Такой высокий пожилой мужчина в бордовой фирменной курточке. К сожалению, не запомнил его имя. Так вот я говорю убрали кашу, а новое блюдо не нравиться. Хотелось бы вернуть кашу назад. Я вообще хотел, чтобы они приняли к сведению, а он сказал подождите, проводил за столик и пошел на кухню. Пока мы ели приносят нам поднос красиво сервированный, а там приготовленная для нас лично каша. Вот это я понимаю сервис. Такие мелочи делают лицо отелю и наглядно демонстрируют как персонал старается сделать пребывание гостей максимально комфортным. Повар один как-то тоже ко мне подходил, когда я ходил по залу и смотрел, выбирал, что поесть. Поговорили мило, не опрос устраивал, а беседовали. Потом при встрече друг другу улыбались. Во всем чувствуется какая-то забота о гостях. Официанты быстрые и не смотря на большое количество посетителей не приходится ждать. А если на чай им дать они вообще благодарные. В общем ресторан делает лицо отелю и поэтому в отеле всегда много гостей. Теперь о том, что не понравилось. По сравнению с Araliya, очень убогая территория. Ландшафтного дизайнера нужно срочно менять. Куда проще ну сделайте везде хотя бы газоны, а кругом - утоптанный песок. Пляж, да нет там пляжа. Идешь по песку к морю, а там ни зонтов, ни шезлонгов. Поставьте шезлонги и зонтики и поставьте человека чтобы их охранял. Люди будут приходить, сидеть и на море смотреть. Купаться особо не искупаешься – волны. Короче ребята, выгоните тех, кто занимается территорией и поручите менеджеру по питанию. Он организует, он сможет. Первый номер дали с видом на болото. Я таких видов даже в страшном сне не видел. Это номер пятерки? Вы шутите? Постелите газоны, посадите пальмы. Неужели самим трудно догадается. Но они видимо думают гостей много и так сойдет. То, что гостей много не ваша заслуга, а работников реторанов. Потом правда поменяли на номер с видом на кусты, за которыми было море. Кусты нельзя подстричь? Чтобы море было видно, а не только слышно. Ресепшен не понравился. Номер поменять проблема, что-то сделать проблема. Просили два дня утюг. Два дня! Принесли такой, что жена, не глядя на подошву утюга гладанула себе брюки. А надо смотреть скажете вы и будете правы. Подошва была как наждачка, шершавая и ржавя. Не знаю зачем этот утюг не выбрасывают. Наверное, чтобы давать слишком настойчивым гостям. Утюг им подавай. В мятом ходить видите ли им не хочется. Вот возьмите, на здоровье. В итоге в штанах дыра. Помните?.. брюки превращаются, превращаются брюки… Пошла жена на ресепшен, а они помня, как мы были недовольны номером говорят:.. Приготовитесь, как говорил Задорнов, вдохните воздуха… Говорят: Вы специально сожгли брюки, чтобы мы дали вам хороший номер! Вот молодцы, разоблачили! Я пошел к этому менеджеру и назвал сумму, которую я заплатил за тур, чтобы объяснить, что цена за брюки будет уже лишней. Глаза у него из миндалевидных стали круглыми, но он все равно сказал, что мы сами виноваты. Нужно смотреть какое гав..о мы вам приносим и не гладить им любимые брюки. Вот такие там работники. Короче тот же совет: увольте всех с ресепшена вместе с менеджером и поручите эту работу менеджеру по питанию. Он организует
и у вас будет хороший ресепшен. Ну рсепшен и в Araliya был не айс, видимо их в одном месте набирают. В общем отель достаточно хороший, за исключением территории, некоторых номеров, пляжа и работников ресепшена. И в заключение, главное на отдыхе помнить слова, которые мне сказала в Тунисе десять лет назад одна умная менеджер туроператора (такие тоже бывают). «В любом отеле есть плюсы и минусы. Нет идеальных отелей. Если вы хотите хорошо отдохнуть, то радуйтесь плюсам и не давайте минусам портить вам отдых. Так что хорошо вам отдохнуть и спасибо тем, кто смог осилить отзыв до конца.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: ноябрь 2023
Инна Когалым Турист 15.04.24

Шри Ланка, это новая любовь. Шикарный океан, очень теплый, волны большие, можно попрыгать, но без фанатизма, так есть обратное течение, которое тебя затягивает в океан. Во время нашего отдыха постоянно кого-то утаскивала, но спасатели быстро приходили на помощь.( вышка возле отеля). Отель охраняется, чужие точно не пройдут, все безопасно. По питанию:завтраки очень хорошие, ни разу не надоели , каждый день можно найти для себя что-то новое( фрукты, мюсли, каша, яйца в любом виде, сыры, колбаска, бекон, рыбка огромный выбор выпечки, национальная кухня. На обеде и ужине так же все разнообразно и вкусно, даже пюрешка есть довольно хорошая👌супер вкусное мороженое, всегда рыба на гриле разного вида, каждый день менялось горячее, очень вкусные морепродукты👌По чистоте: очень чисто, смена белья каждый день, мы даже не просили иногда, все равно стучались и предлагали убраться. Все поверхности чистые, блестят. Очень приветливый и отзывчивый персонал, всегда улыбка на лице искренняя.
Анимация супер, и водная и в волейбол после обеда всегда играли, каждый вечер живая музыка, а после дискотека либо шоу.
Океан всегда с волнами, мы ездили на тук туке в лагуну слева отеля. 1 доллар туда обратно по времени 2 минуты. Можно и пешком, но солнце жарит. Радя тук тукер очень добрый и отзывчивый, ездили с ним и в Бентоту и в Хикадуву на черепаший пляж, не обманывает, всегда советовал где подешевле и что повкуснее, выбрал нам манго и маракуйю в дорогу, довезли в идеальном состоянии. Очень душевный, говорит и по русски и по английски, контакт оставляю +94 77 417 0855. Цены у него хорошие, 5 долларов в Бентоту, это 40 минут туда и 40 обратно, я считаю это очень дешево.
Экскурсии мы брали 2 х дневную у Прассада. За 2 дня мы посетили практически основные достопримечательности Шри Ланки. Супер удобный автобус с кондиционером, отличный гид Паша. Очень хорошо говорит на русском. Нас ни куда не торопили,мы шли в своем ритме, все очень спокойно и безумно интересно. В дороге болтали обо всем, отличное чувство юмора у Паши, даже детям с ним было очень интересно. +94 78 470 0761
В общем от отдыха и отеля остались лучшие и теплые воспоминания. Обязательно вернемся и только сюда.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.