Общая информация об отеле
Официальное название | Ares 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Армуталан Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
не заселяли 4 ночи, отельный гид от Пегас-ТУРИСТИК на второй день перестал отвечать на звонки. Женщина с 2 детьми уехала в другой отель за свой счет. Вопрос: зачем платить ПЕГАСУ 40% путевки, если они так по скотски поступают со своими клиентами. Да, потом мне правда выплатили неустойку 3200руб. Я в суд не пошел, жалко времени.
Я туристический менеджер.Прежде всего хочу отметить, что это был первый случай,когда я отправляла туриста в отель 3*: на данном отеле турист остановился сам и мной обо всех возможных нюансах был предупреждён. Однако зачастую, когда турист говорит "мне ничего не нужно-мне там только переночевать", он может не осознавать, что значит самый дешёвый отель 3* в Турции.
Итак, со слов туриста: По приезду заселили быстро. Однако предоставленный номер был ужасным: 1) не было ни одного стула, 2) не было бельевой верёвки на балконе 3) общий вид номера-номер был старым и выглядел плохо убранным.
После неоднократных обращений на "reception" стул мне так и не принесли и верёвку не повесили. При каждом обращении делали вид, будто я им докучаю и повторяли одну и ту же фразу:" Мы завтра всё устраним".
Наибольшее негодование было вызвано питанием: кормили как в столовке, но самое ужасное- посуда была отколотой и старой. Напитки подавали в отколотых стаканах по типу гранёных и они были грязными. На просьбу туриста помыть бокал для него или заменить на чистый официант фамильярно ответил "возьми пластиковый". Алкогольные напитки разливали в пластиковые стаканчики :пиво по пол-стаканчика в одни руки, не больше.
В конце ко мне поступила просьба от туриста: Никому и никогда не рекомендуйте этот отель.
После этого я оставила запрос на сайте отеля с просьбой прокомментировать фамильярное и неподобающее поведение персонала. Ответа не последовало.
Я же зареклась продавать туры в непроверенные мной отели 3* Турции даже по настоянию клиента.
И напоследок информация от меня: Дорогие друзья! Давайте будем смотреть правде в глаза!
1)Египет и Турция-это САМЫЙ экономичный отдых! Отель Ares 3*-это САМЫЙ экономичный отдых в Турции.
2)Отели 3* в Египте и Турции -это совсем не то же самое, что отели 3* в Европе!
3) В отелях 3* Турции Вам вовсе не обязаны предоставлять в номере стул. И номер здесь не будет как в 5*отеле! И кормить Вас будут не из фарфорового сервиза. И обслуживать -соответственно.
4) На сайте указана вся информация об отеле и номерном фонде: что должно быть, а чего нет. Туристические менеджеры,как правило, выдают Вам всю эту информацию в полном объёме-будьте внимательны!
Лично у меня остались претензии только к поведению персонала: даже если турист требует то, чего они предоставить не могут или не обязаны-они должны объяснить всё вежливо, не грубить, не отмахиваться, не фамильярничать!
К чистоте посуды это тоже относится. Пусть даже посуда будет не самой новой, однако промывать её хорошенько-святая обязанность персонала!
Дополнительно я узнала, что незадолго до визита моего туриста у отеля сменился владелец, который так отель "запустил".
Пишу здесь этот отзыв в надежде, что Администрация отеля всё же устранит данные неполадки и отель начнёт функционировать нормально: как минимум так же, как и при предыдущем хозяине.
В Турцию мы поехали с моим молодым человеком. Трехзвездочный отель. Не ожидали ничего особенного.
НО были приятно удивлены тому, как нас встретил персонал. Какие доброжелательные люди. Причем видна их искренность.
Номера чистые и комфортные. Зеркало, комод, где можно привести себя в порядок. Шикарная двуспальная кровать. Все чисто и оч уютно.
На территории отеля все красиво: цветочки, пальмы и т.д. Шикарный бассейн, в котором мы пропадали часами и загарали на лежаках.
Добрые бармены, шеф повар, да и весь обслуживающий персонал. Кормили вкусно и на убой! За эту неделю они нам стали просто родными.
Теперь мы хотим возвращаться туда снова и снова!