2.67 1 отзыв

Sheraton Belgravia 5*

Отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Sheraton Belgravia 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лондон Англия Великобритания
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.67
рейтинг 2022
2.67
рейтинг 2021
2.67
рейтинг 2020
2.67
рейтинг 2019
2.67
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Александрова Виктория Санкт-Петербург Турист 21.09.08

Проживали в этом отеле в сентябре прошлого года 4 дня. Вообще цель поездки была - футбольный матч. Наша группа - 13 человек. Петешествовали индивидуально. Через турфирму забронировали отель и т.д. Мы с мужем летели на 4 дня, а все остальные - на 3 дня. Когда добрались до отеля, выяснилось, что они что-то напутали с бронью. И наша бронь - не на 4 дня (у нас ведь а авиабилеты под это куплены!), А НА 3, как у других. Причем в нашем ваучере написано - 4 дня, и сроки. С этой ситуацией они разбирались до конца 3-го дня, и мы были как на иголках. Потом они извинились, сказали, что все в порядке.
Когда мы встретились на завтраке после первой ночи с другими ребятами из нашей группы, все были взволнованы. Оказывается, ночью, между 3 и 4 часами местного времени, на мобильники стали приходить смски о списании с их банковских счетов денег за проживание в отеле. (На самом деле у всех все было оплачено заранее). Оказывается, в 3 часа ночи заступила новая смена, они были не в курсе, что все оплачено, и сняли деньги по новой.
Такая ситуация повторялась каждый день! Причем снимали РАЗНЫЕ суммы. Нам повезло, у нас ничего не снимали, т.к. из-за неразберихи с бронью они забыли попросить у нас кредитную карточку. :)
У одной пары в последний день сняли ВСЮ сумму за проживание за 3 дня! :)
Когда наконец разобрались с нашим 4-м днем, оказалось, что они забыли перепрограммировать наши ключи, и мы не могли попасть в номер!
При этом всякий раз на ресепшене весьма вежливо извинялись. В конце концов я не выдержала и сказала: "Хватит извиняться! Просто работайте!"
Вечером в баре официанта не дождаться, а если уже что-то заказал, то не дождаться, пока принесут заказ!
В общем, сервис... весьма ненавязчив. Такое впечатление, что в этом отеле никто ни за что не отвечает, и ни в чем не заинтересован.
Завтраки обычные, номера обычные. Интерьер холла на 2 *. Да и снаружи отель непрезентабельный.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2007
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.