3.8 11 отзывов

Strand 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Strand 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лидо ди Езоло Венеция Венеция (Венето) Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.8
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.8
рейтинг 2022
3.8
рейтинг 2021
3.8
рейтинг 2020
3.8
рейтинг 2019
3.8
рейтинг 2018
75%
  • 3 (75%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (33%) не рекомендуют
  • 3.73 размещение
  • 3.64 сервис
  • 4.05 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 11
Вячеслав Кунгур Турист 21.03.14

Отдыхали в этом отеле в августе 2013 года после недельной экскурсионной программы по Италии. Скажу, что отель достаточно не плох, находится практически на пляже, рядом на соседней улице куча магазинчиков, недалеко и большой торговый центр, где-то минут 20-30 ходьбы. Питание тоже весьма приличное. Завтрак – обычный европейский шведский стол, не сравнить, конечно по обилию с завтраками в Египте/Турции но, пожалуй, самый хороший из всех «евро-завтраков», которые нам давали во всех других отелях во время экскурсии по Италии. Запомнились всегда свежайшие и очччень большие круасаны. Ужин – в ресторане, меню на русском (правда перевод типа Google) , заранее ставишь отметки в меню на следующий день, практически наугад, так как и на русском не очень понятно, что это за блюдо такое, да ещё и не факт что переведено верно). Всё тоже вкусно и порции достаточно большие. Но все напитки на ужине – за плату (в том числе и вода). Хозяйка отеля, зовут Эсер, сразу по приезду задала вопрос: «English, Deutsch ?» Получив ответ - «Russian», сказала «ОК, Deutsch». И в дальнейшем говорила со мной на немецком, что в общем-то и правильно, именно этот язык я изучал в далекой юности. По-русски в отеле никто не говорит, да и персонала-то там всего человек 5 не больше, отель маленький, семейный. Номер небольшой, с маленьким балкончиком, в стену вмурован небольшой сейф, ключ от которого бесплатно можно взять на ресепшен. Отношение персонала достаточно дружелюбное, уборку в номере проводили нормально. В общем небольшой, уютный, чистенький отель. Море чистое, пляж большой, зонтиков и лежаков всегда хватало (там вообще сплошной пляж без видимых границ между отелями, только небольшие таблички указывают, какому отелю принадлежит тот или иной участок с зонтиками).

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2013
Аноним Турист 31.01.12

Номер и ванная очень очень маленькие. Балкон также маленький - поместится 1 стул и куда ноги вытянуть. В нашем номере мебель была старая, да и ремонт не помешал бы. В стене - малюсенький сейф для 1 кошелька. Первую неделю в номере помимо русских жили немцы - и кормежка была неплохой. Но когда в отеле остались только гости из России - ассортимент резко сократился до минимального. На ужин просят использованные матерчатые салфетки положить в конверт. Эти же салфетки выдают на следующий день. Столики в столовой на 4-х человек - так что будете ужинать в компании с незнакомыми людьми. Плюсы - у всех номеров вид на море (боковой) Террасса для завтраков - почти на пляже. В отеле делать нечего. Не рекомендую. Но если очень хочется сэкономить - сойдет.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2008
Ylchik1978 Екатеринбург Турист 23.11.11

Были в этом отеле в середине июня 2008 года. Номера конечно не супер, но если учитывать, что основное время проводить на море, экскурсиях и т.д., то нормально. Огромным плюсом является то, что он находится на 1-ой линии, у нас море было видно из окна и когда засыпали был слышен шум моря! Если выйти из отеля, то сразу же рядом на главной улице множество магазинов, кафе и ресторанов, также есть дискотеки и гольф-клуб.

Питание (особенно после континентальных голодных завтраков на "экскурсионке") было отличное. На ужин выбор по меню, причём на русском языке, очень приятные девушки официантки, причём тоже говорят по-русски. На десерт много фруктов, мороженое 5 видов.

Уборка номеров проводилась ежедневно, правда мыло дают только в день приезда. Из сервиса также хочется отметить, что лежаки и зонтики на пляже бесплатные. Просто если кто-то отдыхал в районе Римини, то знают, что там это всё платно.

Перед отъездом хозяйка отеля устраивает всем отдыхающим апперетив и вечер с живой музыкой.

Рекомендую этот отель.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2008
Аноним Турист 10.07.11

Гостиницей остались довольны. На мой взгляд, свою стоимость она отрабатывает. Из недостатков могу отметить: не идеальную уборку (под кроватью, например, явно ни разу не пытались мыть), далеко не всегда свежие скатерти и тканевые салфетки, а также неторопливое обслуживание в ресторане. Ужин, т.к. гостиница маленькая, длится всего 1 час, хотя немного опоздать все же можно – голодными не оставляли никого.
Но эти, терпимые для гостиницы с такой ценой, недостатки компенсировались очевидными плюсами. Такими как близость от автостанции, завтраки с видом на море, сон под шум морских волн. И отличная атмосфера, которую стараются создать хозяйка гостиницы Эстер и сотрудники отеля. Плюс нам очень повезло с попутчиками: с нами приехала прекрасная пара из России, остальные постояльцы были тихие итальянцы и прочие европейцы. Лишь за 2 дня до отъезда приехал полный автобус туристов из Германии, и тут вся камерность и покой закончились :)
Ужины нам очень понравились – традиционная итальянская еда по меню. Общительные, приветливые повара и официантка Джессика.
2 раза за 2 недели устраивали прощальные ужины для уезжающих постояльцев. Хозяйка и персонал старались более нарядно одеться , с улыбкой всех встречали, потом выносили большой торт и (1 раз) просекко.
Не знаю,отремонтировали все номера в гостинице или нет, но номер у нас был вполне приличный. (На некоторых сайтах я видела жутковатые фото с синей плиткой и т.д.)
Окна выходили на аппартаменты, но шум от детских игр, по моему, гораздо лучше, чем шум машин или гул на пешеходной улице вечером. Зато из окна вид на зелень, деревья. С противоположной стороны вид на соседний отель.
Все остальное соответствует отзывам размещенным здесь и на других ресурсах.
Из полезных мелочей:
- Не забудьте взять beach-pass для резервирования лежаков на пляже. (Отельный гид забыла нам сказать о необходимости это сделать в Strand.)
- Недалеко от гостиницы есть сетевой магазин Schlecker, в котором можно купить питьевую воду 1,5 л за 15 центов. И в 10 минутах от него арабский магазинчик, где продаются отличные египетские нектары- из гуавы, манго и т.д.

Тур покупали у Натали турс. Проблем с бронированием, покупкой тура, вылетом (перелет чартером Трансаэро), размещением, трансфером не было.
Что касается экскурсий, то изначально планировали взять их у Натали (точнее у принимающей стороны – Aurinko-tours) больше, чем купили в итоге. Две экскурсии, на которые съездили в начале пребывания в Италии, - это все, что «вынесла душа поэта». :)
Дело было так.
В гостинице прослушали лекцию от отельного гида, излагавшей материал тоном, не терпящим возражений, и позволяющей себе реплики в стиле : «Почему Вы не пришли на встречу с гидом!?» «Я же Вам объясняла, как здесь можно пройти! Почему Вы переспрашиваете?!» Гид сообщила, что, например, на экскурсии во Флоренцию «квалифицированный гид расскажет Вам обо всех регионах, которые Вы будете проезжать»; что в интернете размещается недостоверная информация и т.д.
В общем, приобрела я для начала экскурсию Верона – озеро Гарда и экскурсию во Флоренцию. Уже на первой экскурсии стало понятно, что с «квалифицированным гидом» может и не повезти. В автобусе группу сопровождала очень милая, вежливая и приветливая девушка, но от ее речи, без преувеличения «вяли уши», несмотря на то, что она носитель русского языка, а не итальянка, например. В Вероне гидом почему-то была гид-выходец из Польши. К ее речи, как ни странно, было намного меньше вопросов.
От поездки во Флоренцию решили не отказываться, т.к. по опыту других поездок, знали, что на такие полуразвлекательные поездки, как Верона-Гарда, ставят обычно менее опытных гидов,а во Флоренцию, вероятно, с нами поедет другой сотрудник. Но нет – и на следующей экскурсии нас ждала улыбчивая девушка.:) Которая, не смущаясь, извинилась перед теми, кто уже был на других экскурсиях за то, что сейчас им предстоит прослушать все тоже, что они уже слушали, например, про регион Венето. «Я же не могу придумать что-то еще». (Никогда бы не подумала, что история и современность этого региона настолько бедны, что можно рассказать только про историю коктейля Беллини, демографию и пр. ,т.е. составить рассказ длительностью минут 15-20.)
Дальше (а путь неблизкий) пришлось выслушать массу интересного. На первой экскурсии сидевшие за нами в автобусе люди просто смеялись, слушая всё, что изрекает гид, но меня как-то следующие высказывания не повеселили. «На регионе», «примерно справа», «семья обогатела», «сократилось население человечества», «улюбленное место», «знаменитый мореходец Марко Поло» - это только то немногое, что особенно запало в душу. Последней каплей стал «Михаил Достоевский, который написал роман Игрок». В Уффици (билеты туда у ТО стоЯт 35 евро, в самом музее – 15 евро , и большой очереди, кстати, в этот день не было) была гид итальянка.
В общем, после этой поездки мы решили осваивать общественный транспорт, который очень неплохо развит. Информация из интернета, учитывая удаленность информ. центра от гостиницы. (Но и те, кто обращался в этот центр, остались не очень довольны – то он не работал, то туристы не смогли получить там интересовавшую информацию.)
В итоге, мы прекрасно, с удовольствием съездили 2 раза в Венецию, 1 раз на острова Венецианской лагуны (Бурано,Мурано, Торчелло), в Виченцу, Падую, Милан. Самостоятельные поездки были, конечно, намного удобнее, комфортнее, дешевле,а уж в количестве и качестве информации, имея под рукой путеводители, информацию из интернета, мы ничего не потеряли.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2011
Аноним Турист 31.07.09

Отдыхали с сестрой в Лидо с 11 по 25 июля. Поехали туда сознательно из-за близости к Венеции, чтобы самим без гида поехать и все посмотреть. Когда прочитала последний отзыв об отеле, то расстроилась, но делать було уже нечего. А на самом деле всё оказалось не так уж страшно. Но обо всём по порядку. Мы прилетели утром, русских было всего 4: мы с сестрой и 2 девушки из Москвы. Их заселили сразу, номер уже был готов, а мы немного подождали, пока горничная уберется. У нас номер был точно как на фотографии Алены (она, видимо, тоже с последнего этажа фотографировала). Все скромно, но кто был в 3 звездах в Италии, там везде так. А девушек поселили на 1 этаже, у них мебели побольше было. В буклете, который нам дала Елена ("Aurinko tours ") было написано, что мыло дают только по приезду, так оно и было, а полотенца меняли, если мы их положим на раковину. Убиралась горничная каждый день, но честно, нам было все равно, в номере мы только ночевали. Конечно, отель не супер, но согласитесь, что и цена божеская.И, конечно, то, что отель на первой линии и ты завтракаешь практически на пляже - это здорово! Да, нас отправлял "Капитал тур". Поэтому отелю ставлю 4. Питание: завтрак как обычно. Яйца, нарезка сырная и колбасная, йогурт, хлопья, чернослив, чай, кофе. Конечно, многие жалуются, что однообразно, можно подумать, что мы дома на завтрак каждый день что-то необыкновенное едим. Да, чуть не забыла - рогалики! До сих пор вкус во рту, такая прелесть! На ужин заказываем по меню: на первое разные виды макарон, или была лазанья, или ризотто, или суп. На второе мясное или рыбное блюдо. Салат себе делаешь сам. Стоят блюда с помидорами, огурцами, зеленым салатом, капустой, заправляй все маслом, уксусом, посыпай сыром и ешь на здоровье. На десерт всегда вкуснейшее мороженое и выпечка. Мне очень нравился яблочный штрудель. И вообще, что бы мы не брали, все очень вкусное, повара работали замечательно. Хотя, конечно, перевод на русский - это что-то, например: мацарелла в перевозке. A это сыр, запеченный в хлебе. Мы с сестрой себя ограничивали в еде, а то приедем домой с лишним весом. Поэтому за питание ставлю 5. Дальше - сервис. Сервис ненавязчивый. Но у нас и не возникало проблем, чтобы нужно было их решать. Разместили, кормят, в номере чисто, про случаи воровства не слышали. В аэропорт вовремя отвезли. А больше нам ничего и не надо, остальное организуем сами. Экскурсии предлагали, но мы по 4 часа на автобусе туда и 4 часа обратно ездить не хотим, поэтому ездили только в Венецию. Сервис - 4. Поэтому, если бы снова поехали в Лидо, то остановились там же.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2009
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.