2.17 4 отзыва

Nevada 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Nevada 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ривадзурра Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.17
рейтинг 2016
1.33
рейтинг 2015
1.33
рейтинг 2014
1
рейтинг 2013
1
рейтинг 2012
25%
  • 1 (25%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (300%) не рекомендуют
  • 2.25 размещение
  • 2.25 сервис
  • 2 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Лиля Москва Турист 03.08.16

НОМЕР: вполне приличный. В других номерах не работали кондиционеры, говорили, мол "5 евро надо платить за включение". У нас все работало отлично. Уходили - оставляли включенным, приходишь - в комнате прохлада. Не сразу поняли, как работает сейф. Попросили объяснить, к нам подошли, все объяснили, показали. На баклоне можно курить! И есть арбузы)
ЕДА: мы брали только завтраки, поэтому был традиционный итальянский - кофе+круассан. Плюсом бананы, сок, кексики, пироги.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: очень доброжелательное. Все минусы сглаживались внимательным обслуживанием.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: рядом с нашим отелем было очень много машин полиции. Видимо, рядом расположен какой-то местный полицейский пункт. Также рядом расположена железная дорога, иногда проносятся быстрые поезда - слышно, конечно, но это не товарные километровые составы. В целом тихо. Закрываешь балкон - ничего не слышно. Рядом все отели с пенсионерами.

ЗАМЕЧАНИЕ: отель рассчитан на непритязательных туристов, которые приехали не в отель, а на море! При этом хотят отдохнуть спокойно и без всяких излишеств. Вода из-под крана чистая, ванна-раковина-пол чистые, насекомых нет, кондиционер работает, кровать мягкая, не скрипит! Что еще нужно? Кайф.

Море расположено в 5 минутах ходьбы от отеля.

Особенности:
- Вечером можно тоже заказать кофе, просто он не бесплатный, а стоит 1 евро.
- Если что-то нужно (закончилась бумага, нет мыла, сломался сейф) - обращайтесь смело к дежурным внизу, они все с радостью поменяют и сделают в лучшем виде.

Минусы:
- Мало упаковочек мыла, но если попросить - дадут еще.
- Нет запасов туалетной бумаги, иногда забывают менять на новую при уборке номера.
- Не меняют постель (но вроде и не обязаны при 3 звездах).
- Нет российских каналов на телевизоре (если это вообще считается минусом).
- Вайфай ловит только на 1 этаже и иногда достает до 2-3 этажа (но со сбоями).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: июль 2016
Барцева Таисия Сочи Турист 04.09.14

Мы отдыхали в этом отеле в конце августа.В Италии мы уже 3 раз и такого отношения итальянцев к своим гостям-не встречали еще.Мы знали,что особым сервисом отели в Римини не блещут. Но в этом отели переплюнули всех. При заселении нам дали почувствовать, что мы не желанные гости,и это чувствовалось на протяжении всего прибывания в этом отеле.За номера ни чего не могу сказать плохого-стандартные номера,которые правда убрали один раз за 7 дней завтраки- это ужас...гнилые персики,мюсли к которым нет молока(приходилось людям ходить,искать бармена,чтобы получить пакет молока,для всех,просроченные бисквиты и пирог Но часто бармена,да и хозяйку не находили ,все поняли,что от людей просто прятались. ТО есть выкладывали все эту гниль на стол и скрывались Если проживающие ехали на экскурсии,и просили ранний завтрак,то им очень понятным жестом показывали-НЕТ! В конце нашего прибывания в этом отеле-хозяева -они же и администраторы этого отеля перестали здороваться с людьми.Людям не где было просто посидеть вечером-бар присутствует,но в столовой стоит раскрытый диван,засланный простынью,по котрому ползают хозяйские дети и собаки,хозяин развалившись смотрит телевизор.столики сдвинуты после завтрака в угол.На террасе все не уютно.Очень жаль,что молодые хозяева этого отеля спутали отель и свой дом)А туроператорам пора бы уже думать о своей репутации,а не гнаться за медью,имея дела с такими отелями-ведь в Римини полно нормальных отелей.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: август 2014
Аноним Турист 29.05.14

Это худший отель в моей жизни, хостелы в барсике реально лучше. Номера отстой с четырьмя двухъярусными железными кроватями, мебель - на самой плохой даче такую выбрасывают, завтрак - круасан и кофе, обслуга - лучше не говорить!

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: май 2014
Галина Архангельск Турист 15.10.12

Были в отеле с 23-летним сыном 1-13 окт 2012.Попали туда по системе "джокер" Он не пригоден абсолютно ни для чего!!! Мы путешествовали по Италии сами и отель нам был нужен только для ночёвки.Находится ОЧЕНЬ далеко от вокзала, на 29 остановке (6км) Утром автобусы начинают ходить в 6.00, такси стоит 20 евро, так что ходили пешком на поезд. Номера микроскопические,грязные,мусор выносили только после неоднократных напоминаний, полы не мыли вообще, всё в пыли.Интернет очень медленный и ловит только в коридоре. Холодильника, мыла нет, туалетную бумагу еле выпросили. Завтракать ходили в отель "Мирадор" на 27 остановку. Тот отель ничем не лучше, завтраков таких не надо вообще, не понятно, за что деньги платили. В отеле живёт очень много непонятных личностей с кучей шмоток,с животными и т. п.
Если брать отель только для ночёвки, то он должен быть не дальше 20 остановки, а лучше до 15-ой. тогда траспорт не нужен вообще, всё рядом-магазины.вокзал,кафешки и пр.
Этот отель не следует рассматривать НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Да и "Мирадор" тоже.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2012
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.