3.36 72 отзыва

Endam Garden 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Endam Garden 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.36
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.36
рейтинг 2022
3.36
рейтинг 2021
3.44
рейтинг 2020
3.44
рейтинг 2019
3.45
рейтинг 2018
45.9%
  • 28 (45.9%) рекомендуют
  • 10 (36%) воздержались
  • 23 (82%) не рекомендуют
  • 3.43 размещение
  • 3.13 сервис
  • 3.51 питание
  • 72 всего оценок и отзывов
  • 67 от туристов
  • 5 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 72
Юлия Санкт-Петербург Турист 15.06.22

от аэропорта 1,5 часа на общем трансфере.
Море.
До моря недалеко через небольшую дорогу перейти и море. В море валуны есть и есть небольшой участок с галькой поменьше. Лежаков хватает если приходить до 9 часов, затем могут быть заняты.
Есть бассейн на территории и горки.
Питание
Питание однообразное без изысков. Много зелени, овощей. Курица, кебаб , иногда рыба, яблоки, сливы, арбузы, однообразные салаты, намазки. Сладостей и десертов не было.
Номера
Номерной фонд старый, не работал холодильник, кондиционер через раз.
До Кемера на долмуше 30 минут.
Если выбирать этот отель для того, чтоб ездить на экскурсии и не сидеть все время в отеле, тогда он подойдёт. Только за небольшие деньги.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2018
Вадим Санкт-Петербург Турист 22.09.21

Здравствуйте! Заселили в данный отель 28 августа 2021г по системе «Фортуна 4*» от туроператора «Интурист», хотя отель Endam Garden во всех поисковиках идет как 3 *.
Привезли в 7 утра, даже при наличии свободных номеров заселяют после 14 ч, кроме тех, кто заплатил. Номер предоставили только в 16,30. Номер в течение 10 дней моего пребывания не убирали ни разу, полотенце пришлось взять самому у горничной, так как в номере нет ни одного полотенца , у всех отдыхающих такая же история!!!!! Достался номер на 4 м этаже-считается круто!! Но лифт работал 3 дня! Многим отдыхающим приходилось заселяться по разным на то причинам с помощью вызова туристической полиции и шума у рецепшн.
Питание. Однообразное, недоеденные остатки плавно перекочевывают с завтрака а обед, с обеда на ужин. Из мяса-только полуфабрикаты-колбаски непонятного происхождения. Праздником считалось появление кусочков курицы на гриле и хвостов какой то дешевой рыбы-только по одному кусочку в руки строго!!! Последние 3 дня приходилось есть только арбуз с хлебом, так как все отравились данным питание «все включено».
Спиртное на ужине отсутствовало вообще-ровно половину отпуска. При вопросе «почему?» ответ: «все закончилось» (не начинаясь).
Территории у отеля нет вообще, бассейн маленький с черной водой, вай фай за 10 дней требовали 15 евро, больше связи нигде нет.
Лежаки на море большей частью сломаны, их количества не хватает на всех, в море трудно заходить из-за огромных острых булыжников. Пляж почти не убирают.
Все коммуникации так запущены, что размыло потолок на 1 этаже – в столовой и несколько кв. метров потолка падали на головы отдыхающих. Удалось даже снять на видео это безобразие.
Этот отель со всеми его работниками и оператором, заселяющим в этот самый дешевый туристический продукт, являются САМЫМИ МОГУЧИМИ АНТИРЕКЛАМЩИКАМИ ОТДЫХУ В ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!!!!!!!
Из положительного есть только дикий пляж, расположенный примерно в двух километрах от отеля, где и приходилось по сути отдыхать.
Никому не советую такого ПО ФАКТУ самого дешевого отдыха, господа.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: август 2021
Олег Киев Турист 29.08.21

ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!! В схеме все- хозяин, сотрудники отеля, оператор Join UP! + гиды. Еще раз МОШЕННИКИ, ни какое море, природа, горы не восстановят вам испорченное настроение, с каждым днем будет нарастать желание не возвращаться в эту дыру. Тут вы не люди даже не скот, с котами и собаками обращение намного лучше. Положительные отзывы пишут роботы либо сами работники дыры.
Есть отель Ares Endam Hotel, а есть отель Endam Garden Hotel путевки были кулены в Ares Endam Hotel, слово Garden в ваучере отсутствует и в принципе не важно, что у вас за номер стандарт, либо с какой то не понятной приставкой, селят всех на старте в Garden, ну или доплачивай по 15$ за сутки. Endam Garden Hotel такой отель тоже есть, написано 3, но это не отель, там отзывов практически нет и все написаны не туристами, это норки в побелке без ресторана и с бассейном 2 м квадратных и с такими же квадратами в номере, помещение для персонала.

Это не отель Друзья, я не из тех, кто пишет отзывы в целом 11 лет по несколько раз в год путешествую и много раз был в Турции от Аланья, Анталия, Бельдиби, Гойнюк, Кемер, Кириш,Чамьва (отели 4* 5* All. Ultra All) до этого отеля моя позиция была проста: ты в отпуске, наслаждайся, забей на мелкие неприятности. После этого клоповника все изменилось: отдохнуть хорошо, любой ценой не спешите, читайте отзывы, когда портится настроение от неважной еды, под уставшего интерьера- это одно , но МОШЕННИЧЕСТВО и отношение к людям как к тараканам убивает любые впечатления от туризма в Турции.

1. Нерабочий лифт, нам молодым бегать на 3 этаж под силу , но по дороге вы встретите людей в возрасте , которых нелепым образом поселили на 4 этаж 15-20 минут этим людям нужно, чтоб попасть в номер, систем кондиционирования нет нигде, кроме номеров (не во всех работают, нам повезло), смотреть на этих людей поднимаясь в номер очень тяжело, осадок получите неприятный.
2. Мусор на этажах, вам придется лицезреть каждый день на этажах- унитазы, баулы с бельем, мусор из номеров, поверьте — это не приятно и не важно унитаз новый лежит на этаже или снятый на замену, этот хлам возможно уберут после того, как последний турист покинет клоповник.
3. Персонала тьма, но это народ бесполезный, кто имеет хоть небольшую брезгливость уже на второй день не сможет питаться в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается). Причина банальна- столы после людей покушавших, а питается в столовой народ с нескольких отелей вытирать и убирать придется Вам. Не говорю про уборку в столовой, ее либо вообще не делают, либо может быть раз в два дня.
4. Еда есть, но вкусным это назвать нельзя ни в коем случае, второе всегда холодное, не подогревается априори, за исключением только приготовленного в ассортименте курица. Если опаздываешь, то остаётся то, что вообще никто не захотел есть. Покушать, без очереди не получится, очереди нет только за помидорами огурцами. Мало того, через несколько дней захочется просто кушать в другом месте. Прийти за 30 40 минут до конца трапезы останетесь без еды, мясного не будет 100%, а из мясного это курица из рыбы скумбрия. Элементарного оливкового масла не бывает по несколько дней ответ мнимого персонала всегда один кончилось, завтра будет, но завтра не будет 😊. Сладкое- пару видов пироженок на один раз, потом будете выбрасывать. Из фруктов – Арбуз, иногда недозревшие яблоки.
5. В номерах не убирают, могут записать, но убирать никто не будет, не выносят мусор и тут вообще цирк, выносить мусор с туалета Вам придется самостоятельно и потом смотреть на него, если оставите на этаже, хотя в принципе народ оставляет и постоянно возвращаясь и проходя мимо пакетиков представьте просто, что там находиться.
6. Вода утром она всегда холодная, контрастный душ в жару прикольно, отключают воду регулярно, и это происходит по приходу с моря, поэтому совет для тех кто читает – мойтесь на пляже, иначе обедать иногда придется соленым. До конца не закрывается кран, вода громко капает, да и всей сантехнике лет 20, не меньше, поддон вот-вот развалится, слив не справляется, и вода течёт на пол. В полу тоже есть слив, но он уровнем выше, чем остальной пол, поэтому вода не уходит.
7. Водная полу горка, про которую пишут- муляж, потому что не работает. За весь период с нее никто так и не съехал.

8. Wifi платный только в лобби, ловит очень плохо и медленно, а если сидят больше 15 человек (плюс минус 5), то вообще не подключится.

9. На пляже лежаки подписаны от каждого отеля, просто так не лечь на любой понравившийся. По пляжу ходит скучающий смотритель, НАЧАЛЬНИК пляжа, пытается что-то урегулировать с подписанными лежаками, пристает с разговорами, подколами, советами, строит из себя секьюрити, бычит. У отеля endam большая часть лежаков сломана, а зонтики от солнца стоят для вида, тени они не создают.

Еще раз Внимание Мошенники. Друзья, отель Endam - дыра, которую я никому не рекомендую посещать даже на короткий срок. Не портите себе отдых, не тратьте деньги, плюсов тут нет, сплошной стресс и выживание.
Я пишу этот отзыв с надеждой, на то, что этот так сказать отель закроется и таких гадюшников будет меньше. Отдыхали в августе 2021.
Все положительные отзывы - заказные, написанные роботами, персоналом.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2021
Татьяна Москва Турист 23.10.19

Первый раз, не смотря на то, что бывала только в отелях 3*, а один раз даже в 2*, такое впечатление осталось первый раз.
Из плюсов - близость до моря, НО без специальной обуви в море будет заходить тяжко.
Минусов, к сожалению предостаточно.
Вам может повезти и вас поселят в нормальный номер, но может не повезти. Думаю много зависит от того, в какое время года вы поедите (то есть сколько будет народа, соответственно сколько будет свободных НОРМАЛЬНЫХ номеров, и как вас будет обслуживать персонал).

МИНУСЫ:
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРСОНАЛА: не хотят общаться с гостями, все время чем-то заняты, грубят;
НОМЕРА: у меня в номере не работало 3 лампочки, "душ отличный" (теплую воду настроить не получалось, сначала идет кипяток, затем несколько секунд теплая, потом холодная, и перестает идти вообще, снова через насколько секунд мощная струя кипятка и все по кругу) мыться невозможно; мебель (старая, где-то вздутая, где-то обшарпанная), кондиционер висит не в комнате где хочется полежать, отдохнуть, а в коридорчике (за дверью комнатки).
ПИТАНИЕ: Сама по себе еда пойдет, но чтобы досталось что-то вкусное и вообще остался свободный столик, нужно приходить мин. за 20 до начала завтрака, обеда или ужина.
Когда приехали в отель нас заселили не в наш номер, а в другой корпус. Условия там "отличные" (все также, как описано выше), и кстати в номере полно МУРАВЬЕВ. Сказали подождать до завтра переселения, на следующий день переселили только к вечеру. В течении всего дня кроме нас стоял еще народ с просьбами и требованиями переселиться.
В заключение могу сказать, что стоит хорошо подумать, изучить информацию на сайтах и отзывы прежде чем отправляться туда "отдыхать". Еще раз повторю, что МОЖЕТ и повезти у отдых удастся.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019
Acertijo Полевской Турист 27.09.19

Endam garden 3* - второстепенный корпус Endam hotel 4*. Мы были в garden. Он находится в 5 минутах от основного, идти через зады других отелей, соответственно, мусорки и запашок неприятный по пути. Номера есть совсем плохие и маленькие, как кладовка. Есть нормальные, стандартные для этого уровня. Зависит от вашего везения и готовности подкинуть чаевых администратору. Прибираются в номере, только если ключ на ресепшене оставлять. Фен был, но не работал. Нет утюга, холодильника, сейфа, посуды, чайника. Бассейн в этом корпусе есть свой, но грязный. В основном корпусе бассейн приличный и лягушатник есть, но вода прохладная. Есть горка, включают ее пару раз в день по расписанию. Питание нормальное, наесться и объесться можно, если не слишком поздно приходить. Постоянно не хватает посуды, мыть ее не успевают, приходится ждать. А так из еды все необходимое дают, салаты, овощи, гарниры, мясное, суп. Все вполне вкусно. В середине ужина выносят фрукты (обычно арбуз) и десерт. На баре пива нет, только джин, водка, виски, вино. Периодически что-то так же заканчивается. У нас отдых прошел без происшествий, хотя от других постояльцев наслушались всякого. До моря от основного корпуса 5 минут медленным шагом. На пляже есть лежаки, но в час пик после завтрака их тоже не хватает. Вобщем, по минимуму отель свои функции выполняет. Никакого лакшери, само собой, нет, но, если едете ради моря и солнца да за хорошую стоимость, нормально. Рекомендую турагентство Hero tour прямо через дорогу от основного корпуса. Там Кемаль и Рафаэль, приятные ребята, все организуют без накладок, плюс бонусы предлагают и вай фай для клиентов, который работает лучше, чем отельный и ловит даже на ресепшене. Ездили с ними на памуккале, 35$, отельный гид от санмара за нее берет 69$.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.