3.98 67 отзывов

Cesar Thalasso 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Cesar Thalasso 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мидун Джерба Вилайет Меденин Тунис
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.98
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.98
рейтинг 2023
3.98
рейтинг 2022
3.98
рейтинг 2021
3.98
рейтинг 2020
3.98
рейтинг 2019
61.82%
  • 34 (61.82%) рекомендуют
  • 7 (21%) воздержались
  • 14 (41%) не рекомендуют
  • 3.9 размещение
  • 3.74 сервис
  • 4.31 питание
  • 65 всего оценок и отзывов
  • 64 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 WiFi
4 Анимация
3.9 Удобная парковка
3.9 Номера
3.8 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 67
Елена Химки Турист 18.10.19

Всем привет!
Это был мой третий отель на Джербе, думала хоть в этот раз повезет, но нет..
При выборе отеля повелась на то, что он якобы только для взрослых.
В действительности, дети отсутствовали только в ресторане, можно было спокойно есть без детских воплей и плача. … и на том спасибо.
При заселении попросила номер в тихой части отеля и... получила номер возле аквапарка.
Номер. № 486, здесь уже про него писали:
темнотища,
кондей сдувает с кровати, даже на малой скорости.
Приходилось выключать на ночь и спать в духоте.
Трехстворчатый шкаф - одна створка (где сейф) не открывается, две другие не закрываются, приходилось завязывать веревкой, иначе не пройти в туалет.
Туалетная бумага стоит на полу, так как держатель сломан.
Слив в раковине забит. Обратилась на ресепшен, записали, но никто за десять дней так и не пришел.
Два раза неведомо откуда выползали огромные тараканы. Я не впечатлительная, но приятного мало. В ресторане их тоже видела.
Про уборку могу сказать только, что уборщицы постоянно голосят по телефону, решая важные проблемы, работать им некогда…
Я на отдыхе всегда вешаю табличку не беспокоить, так как не люблю, когда в моем номере возюкают грязной тряпкой по полу и трогают мои вещи.
Я с детства приучена заправлять кровать и пол мыть могу сама, специально беру с собой старое полотенце. Тем более что в отеле процветает воровство.
Номер располагается рядом с бассейном с морской водой и с аквапарком, где каждый
день с утра до 18 орет музыка, визжат дети и орут не очень трезвые туристы.
При это бассейн называется «релакс»…
Были мысли поменять номер, но услышав разговоры на пляже, что люди жалуются на запах канализации, текущие унитазы, анимацию до поздней ночи и прочие «радости», решила не дергаться, чтобы не ухудшить свое положение.
Ресторан. Еда разнообразная, на любой вкус. Респект за белые скатерти и чистые приборы, но официанты высокомерные, к тем, кто не бухает никакого внимания.
Воду нужно выпрашивать и если вы будете нарезать круги с тарелкой, пытаясь найти свободное место, вам никто не поможет, будут с ухмылкой наблюдать.
Дядя который жарит яичницу, делает непристойные предложения!
Наверное любит жарить не только яйца…Но он не один такой, другие тоже этим грешат.
Пляж. Как обычно на Джербе, мусор, зоопарк и недостаток лежаков. Их как бы много,
но половина поломанных. Матрасов мало. Но если вы француз или немец, то для вас найдут.
В бар заходила пару раз взять кофе и уходила ни с чем.
В 10 часов выстраивается очередь, а бармен высокий пучеглазый в видом властелина мира не спеша ходит туда-суда, тискает и расцеловывает французских и немецких бабушек, при этом свысока поглядывая на очередь….Противно!
Понимаю, что к отелю не относится, но так как мы покупаем туры, есть еще кому испортить отдых - туроператор и авиакомпания.
В моем случае это Северный Ветер +Пегас.
Гиды Пегаса на встрече объявляют что в отеле воруют, говорят прячьте все в сейф, но оттуда воруют тоже. Если что… разбираться никто не будет. Просто сказка!
Трансфер в аэропорт: забитый людьми автобус отъезжает от отеля и гид радостно сообщает, что нам выпало счастье потратить последние динары в торговом центре и автобус тормозит у магазина, рядом с которым мы жили весь отпуск и облазили его вдоль и поперек! Смешно…, тем более когда вес багажа ограничили до 15 кг и за малейший перевес обещали штраф 45 евро. Сто раз подумаешь купить ли лишний кусок мыла.
Еще гиды Пегаса всех склоняют к платному бронированию мест на обратный рейс и заказ еды.
Я решила потратиться на конкретное место, но в аэропорту зарегистрировали куда вздумалось!
И я была не одна такая. Обращались к гидам, им пофиг.
Стюардессы делали вид, что сильно заинтересованы в решении вопроса, фотографировали чек об оплате и посадочный талон, говорили, что деньги нам вернут. Абсолютное вранье. Написала претензию, ответа нет. И дело не в возврате денег, пусть подавятся.
Просто бесит, что нас не считают за людей не только отельный персонал, но и свои же - Пегас и Северный ветер.
Вывод: Сам отель неплох, но номера, куда заселяют русских сильно нуждаются в ремонте, концепция 16+ не работает, отвратительный высокомерный персонал.
Русских там не уважают. Страну завалили мусором, а столько пафоса в поведении! Единственный плюс отличная погода и море…но в этом нет заслуги отеля.
Всем мира, добра и приятных путешествий!

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2019
Динара Москва Турист 10.10.19

Обычно летали сами "дикарем". В этот раз решили прямым рейсом, без пересадок в Москве, но билетов на перелет кроме как у пегаса в нашем городе не оказалось. Выбрали по отзывам другой отель, нас одна мадама с пегас уговаривает на цезарь, божилась-клялась и просила не верить отзывам. Сан коннект и цесарь находятся на одной территории и переплачивать около 3-5 тыс ради цезаря НЕ СТОИТ!!!!! ЭТО РАЗВОД девок с пегаса им проценты нужны!!! . Не будем повторятся с другими по поводу размещения и обслуживания, (фото выложим), если хотите нормальный номер через день можно заплатить 10 долларов и возможно Вам повезёт. И придётся каждый день бегать в ресепшн просить полотенца, постельное белье, воду. Раздавайте везде и всегда чаявые что б все что положено, за что уплоченно было. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2019
fima-ioza-87 Москва Турист 09.10.19

Про перелёт и туроператора писать не буду, здесь всё в порядке! А вот от отеля я осталась мягко говоря в шоке! В Тунисе я во второй раз, в предыдущий была в Meninx 3 и осталась очень довольна! Ну, думаю, Cesar5 звёзд, почувствую разницу! Прилетели рано утром 18 сентября, в отель приехали в 9.00. На ресепшн сказали, что до 12.00 нам браслеты не положены и завтраком кормить нас никто не будет, и воды нам тоже не положено! До 12.00 можем сидеть только в холле! Но.... За 5 долларов можно получить браслет сразу и успеть на завтрак! Пришлось раскошеливаться! Правда в ресторане есть уже было нечего! Заселили в номер ближе к двум! Номер совершенно простенький, очень похож на номер в Meninx3! Территория отеля большая, но совершенно бесполезная на мой взгляд! Хоть и заявлен отель как 18+, но на территории постоянно дети из Сан Конекта, с детьми даже заселяли в номера нашего отеля!Бассейн с морской водой ( где написано Relax pool,18+ only) находится рядом с аквапарком и с 10.00и до позднего вечера очень громкая музыка! Мамаши с детьми и в этот бассейн умудряются лезть! Не знаю, где здесь Релакс и тишина?!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Динара Москва Турист 06.10.19

Обычно ездим своим ходом, но в этот раз захотели вылет из своего города без заморочек через Москву, так как билетов в "свободной кассе" не осталось (все выкупил пегас) пришлось лететь с ними. Выбрали другой отель, но тётенька с пегас нас уговорила на этот, просила не верить плохим отзывам...ПОВЕРИЛИ....и ещё, сан коннект и цезарь одно дерьмо, но цезарь стоит на 3-5тыс дороже не видетесь на это так же бегают дети еда все тоже самое!!!! Просто эти бабуськи с пегас делают на этом деньги чем дороже продали тем больше у них проценты. Прилетели в 6 утра, от аэропорта ехали минут 25
Заселили всех ближе к 11, мы обрадовались, а когда зашли в номер обалдели, нас встретила уборщица сказала что простыни найдёте в шкафу и ушла(!!!!!!!!!!) фото встречи с номером приложу. Пришлось бежать в ресепшн за объяснениями(бегали мы в последующие разы много, ничего не менялось) просили 10 долл. за смену номера.
Еда была нормальная пока были иностранцы, после летали мухи, все лапалось руками, фрукты не мыли вообще. Единственное было много мяса, остальное как везде(чая нормального нет как и кофе, вода у них для этого с крана) .отношение к русским отвратительное и у пегаса к своим туристам отвратительное, особенно у насти (телефон который она раздала не верный имейте в виду), ничего не объясняют, даже разговаривать ни с кем не хотят, в голове у них только туниские пенисы(простите)лично их разговор "про это" нечаянно услышали.
В общем раздавайте везде чаявые что б хоть как то что то сдвинулось с места в лучшую сторону, плюс у вас оставшиеся деньги стырят в номере и с сейфа тоже. Мы на пляж чут ли не чемодан таскали. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОБМАНЧИК ПЕГАС И ОТЕЛЬ!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2019
Nataly Москва Турист 30.09.19

Добрый день, так хорошо отдохнула, что решила поделиться со всеми. Рейс был без задержек, отдыхаю на Джербе второй раз и мне очень нравиться этот остров. Заселили очень быстро, но номер дали 486, номер ужасный, но мне его поменяли без доплат очень быстро. Весь персонал очень отзывчивый и приветливый, разницы в отношении ко мне и французам, немцам не заметила, официанты милые, постоянно делали комплименты, было очень приятно, деньги не украли, хотя кошелек лежал в незапертом чемодане. Пляж белый песочек, море без медуз. Если еще раз приеду на Джербу, думаю соотношение цены и качества этого отеля идеально.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.