Общая информация об отеле
Официальное название | Золотой Лев 2* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Загородный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Новосибирск Новосибирская область Россия |
Тип расположения | Городской, окраина |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Заселили в прокуренный номер и развели руками, что ничего не поделать. Лейка душа была разломана, чистота номера вызывала сомнения. Альтернатива - чуть менее прокуренный номер в два раза дороже. После написания претензии и заявления на возврат (деньги ещё жду) внезапно появился номер лучшего качества. Но связываться с этим отелем уже не хотелось и забронировала другой.
Персонал хамоват, не пытается решить даже малейшую проблему. Сервис уровня 90-х годов, давно такого не видела. Из фееричного - вешалка одна на номер, по запросу могут дать «хоть пять». Фен надо звонить и просить, дадут на ограниченное время, потому что он один на весь комплекс.
Берут депозит 500 руб и оплату только наличкой. При этом, когда я попросила деньги назад через два часа после заселения, мне их не вернули, предложив заполнить заявление на возврат сроком рассмотрения в 10 дней.
Девицы на ресепшене закатывают глаза и разговаривают с тобой сквозь зубы и не понимают, что в этом не так.
Хамское отношение и пренебрежение к клиентам и правилам гигиены и чистоты.
Те, кто недоволен отелем - пишите в Роспотребнадзор, а не только отзывы на сайтах. Есть онлайн-заявка и они оперативно рассматриваются. Только если такие заявки станут массовыми, такие отели будут исчезать, а неадекватный персонал будет уволен.
На выходных останавливались в этой "прекрасной" гостинице. Выбор на номер и в целом на отель пал из-за наличия сауны,мангала и огражденной территории. К сожалению, из-за аварии из 9 часов что мы там были (с 12 дня до 9 вечера), около 7 часов не было света.Вообще не было света во всей гостинице!!! На вопросы к менеджеру был дан один очень убедительный ответ - "Это Россия". Нам принесли 3 свечки, чтобы мы лбы себе не расшибли. И на том спасибо!)
Ну а в общем, отель старенький и всё там соответствующее, если захотите попариться в бане, то Вам предложат за доп. плату очень милые,рваные и грязные халаты и полотенца.Всё для Вашего комфорта и уюта. Желание было приехать домой и помыться в ванной с кометом.
Под конец этой вакханалии нам сказали - "Приезжайте ещё!"
Были в данном заведении два раза,ну так уже сложилось! Бардель! Ночью спать невозможно!Оры,крики девушек легкого поведения!!! Неприветливые админы, которым лень пятую точку поднять,чтобы выполнить просьбу клиента! Номер 304 с гидрованной стоимостью 3100, цена такого же номера только без гидрованны 2500! Вообщем,ванна не работала!!! Кнопка даже была выдрана с мясом!!! Номер обшарпанный, облезлый!Вообще все такие номера! Когда уезжали-забыли зарядное устройство от телефона! Позвонили,попросили администратора убрать зарядку и на следующий день мы заберем! В итоге 4 дня мозг парили,что положили на стол,но ее нет,нигде найти не могут!!! А что если мы забыли какую то дорогую вещь???так же бы пропала???????Вообщем никому не советую этот отель!!!!!
Мы с мужем отмечали в отеле"Золотой лев" годовщину свадьбы нам очень понравилось. Я очень долго искала место где отметить годовщину хотелось что нибудь интересное когда приехала туда поняла что это то что надо,вежливый персонал гостиницы помог с выбором номера я выбрала номер 2.Когда мы заселялись то были приятно удивлены в номере зажгли свечи и наполнели джакузи.Чуть поже мы поднялись в ресторан там играла живая музыка,нам приподнесли призент по бакалу вина, ужин был тоже очень вкусный.Вообщем все очень красиво и достойно.Думаю что следующую годовщину отметим там же.
Здравствуйте! Отдыхал там с семьею не один раз. Номера уютные недорогие, кухня прекрасная, цена отличная. Ресторан, бильярд, сауна с бассейном, чистый воздух. Мне и моей семье это место нравится. А главное обслуживающий персонал вежливый и отзывчивый. Советую отдохнуть там.