4.11 20 отзывов

Атлантик 3*

Отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Атлантик 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Екатеринбург Свердловская область Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.11
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.11
рейтинг 2023
4.11
рейтинг 2022
4.27
рейтинг 2021
4.45
рейтинг 2020
4.45
рейтинг 2019
81.25%
  • 13 (81.25%) рекомендуют
  • 1 (8%) воздержались
  • 2 (15%) не рекомендуют
  • 3.94 размещение
  • 3.89 сервис
  • 4.5 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 17 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
3.8 Номера
3.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 20
Андрей Челябинск Турист 09.07.23

Хамское отношение со стороны администраторов Анны и Яны. Сначала перепродали наш забронированный номер другим. Супруга забронировала номер через офиц.сайт (мутная схема, администраторы Анна и Яна, подтвердили адрес), нам выслали ссылку на оплату (как оказалось из Москвы), подтвердили бронь, выслали ссылку на оплату и договорились, что оплату проведём на следующий день. Когда оплату сделали, выслали квитанции, нам сказали, что номер уже продан другим. Б..ять отель 3*!!! Ещё никто так жёстко не кидал. Перебронировали на 2 номера. Ваучеры пришли от какого-то оператора Дельфин, который деньги собирает и продаёт номера. Приехали 07.07.2023. Отказали в заселении, т.к. не у всех были оригиналы документов. Нигде проблем не было с этим - заселялись в разных городах, в Редисоне, Мелиоте, прочих 4* и 5*. С тремя маленькими детьми на улицу. Сначала администратор Анна, даже не извиняясь, не пытаясь решить вопрос, сказала, что вас заселять не будем и всячески "отмазывалась", мол, это не наши ваучеры, это вообще другие, вы купили номера, но не у нас, а у других... На вопрос "наши номера вообще есть?" - не сразу могла ответить. Такое ощущение, что и эти номера были кому-то проданы, нам просто не могли сказать. А "Старший" администратор Яна сказала, что не нравится, не хотите, "валите" в другую гостиницу, в городе много хороших. На наше требование вернуть деньги, Анна сказала, что у нас их нет, вы нам не платили. Вот, кому платили, туда и звоните, не хотите брать номера, до свидания. Короче, такой уровень общения, как с отбросами общества разговаривали, высокомерно и снисходительно.
Спокойно позвонил в другой отель 4*, забронировал номер, заселились. Проблем ни каких. Позже супруге позвонили, сказали, что деньги не вернут, т.к. мы сами отказались. Жесть!!! В общем уровень компетенции, хамство и высокомерие сотрудников желает быть лучше. Слава Богу "в городе много хороших" гостиниц.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2023
Сергей Челябинск Турист 05.06.22

Остановился в отеле с семьёй на ночь с 04.06.2022 по 05.06.2022. Приезжали с семьёй в аквапарк, решили остаться на ночь.
Если обобщить - не рекомендую. Кому интересно почему - далее опишу в своём отзыве.

На ресепшене оформили документы, и рассказали всю необходимую информацию по проживанию. Быстро, доброжелательно, с улыбкой. Заселили в номер 305. Категории Джуниор Сьют по классификации самого отеля.
Номер устал, ему срочно нужен ремонт. Ковролин - под замену. На нём пятна от жидкости, плюс еще какие-то черные пятна. На потолке тоже какие-то пятна, но уже желтые. Лежа в кровати взгляд падает аккурат на них. Тюль местами порвана. Ручка открывания двери со стороны балкона сломана. Кондиционер не работает. Дует, но не охлаждает. Стыки и швы между ванной и стеной это полный ... "провал". Причём «провал» — это не то слово, которым надо бы это назвать, но другое более ёмко описывающее это я просто не смог подобрать. Освещение в ванной комнате тусклое, как и в номере. Плюс наличии только одной лампочки из двух в светильнике у зеркала делает его ещё более тусклым. В спальне не все лампочки в освещении работали.
Вообще с освещением тут какие-то проблемы. На этаже освещение только перед входом в номер. Идти по темному коридору, мне лично не комфортно.
Но продолжу про номер. Матрас на кровати очень мягкий и он тоже уже устал и нужна замена. Так как после сна на нём четко были видны полоски продавленности которые образовались в промежутках между ламелями под моим весом, который, кстати, является не большим. Прикроватных светильников, также, как и прикроватных выключателей освещения нет.
Сейфа нет. Расположение розеток в номере очень неудачное. Они в углах комнаты, далеко от кроватей и какой-либо мебели. Устройство, которое вы хотите подключить некуда положить, только на пол. Также обстоят дела с рабочим столиком. Рядом с ним тоже нет розеток, только под столешницей за правой ножкой ближе к полу. Нет обувницы/полки под обувь. У фена в ванной комнате порвана соединительная трубка, высушить волосы невозможно.
Теперь о том, что просто работает, а где-то приятно удивляет. Сантехника в номере хорошем состоянии. Также в ванной комнате есть биде. Постельное белье чистое и свежее, также, как и полотенца. Последние кстати в достаточном для всей семьи количестве. Халаты и тапочки присутствуют. Из бытовой химии: одноразовые мыло, гель для душа, шампунь, набор для чистки зубов. В номере мини холодильник. В подарок бутылка с минеральной водой. Две чайные пары, чайник, и 4 вкуса чая на выбор. Телевизор настроен на показ стандартных 20 общероссийских каналов. Также есть два кресла и диван, они не новы, но всё ещё выглядят достойно, сидеть комфортно. Напротив дивана стоит журнальный столик с прозрачной стеклянной столешницей.
На этаже, которым мы жили (3м этаже) была специальная детская комната. Что конкретно там есть точно не могу сказать, но, когда проходили мимо, я заглянул - увидел детские игрушки.
Завтрак в кафе на втором этаже в формате шведского стола. Перечислю что было на завтрак:
Тосты, оливки, маслины, маринованные огурцы, консервированная кукуруза, свежие огурцы, свежие помидоры. Персики консервированные, ананасы консервированные, изюм, арахис, варёное яйцо, кетчуп, майонез, сметана, овсяная каша на молоке, молоко, мюсли, гречневая каша с овощами, жаренные дольки картофеля, сосиски, жареная курица, сырники, морс из ягод, сок, яблоки в нарезке, груша в нарезке, апельсины в нарезке, киви в нарезке, сыр мраморный, ветчина из птицы, колбаса, сгущённое молоко с сахаром, манник, мёд, абрикосовый джем, варенье, чай 6 видов, кофе, круассаны. Как видите для завтрака достаточно, но мне лично не хватало масла и каких-нибудь блинчиков или оладьи. Когда я уточнил про масло у персонала, мне сказали, что на шведском столе его нет, но мне принесли отдельно, потому что я попросил.

Как итог: приветливый, отзывчивый персонал, манера общения и выполнение просьб на высоте, но уставшие номера, нуждающиеся в ремонте, вынуждают отдать своё предпочтение другому отелю.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2022
DMITRI Екатеринбург Турист 04.11.21

04.11.21 впервые с семьёй приехали в отель "Атлантик" на Щербакова, Екатеринбург. Отель новый, номера просторные, светлые, уютные. Персонал профессионально подготовлен, вежлив, предупредителен. Все наши пожелания, прописанные при бронировании - были учтены и любезно нам предоставлены. Отель совмещен с аквапарком, тариф Отеля под названием "Лимпопо" (аналогично называется и сам аквапарк) - настоящий подарок для отдыха с детьми. Понравилось всё. Я, за период своей работы, был в 9 европейских и 6 азиатских странах. Есть с чем сравнивать. Персонал и помещения Отеля "Атлантик" на Щербакова в Екатеринбурге- соответствует международным стандартам. Наша семья очень довольна качеством предоставляемых услуг за адекватную ценовую категорию. Благодарим сотрудников Отеля, обязательно приедем в новогодние, весенние и летние каникулы. Полностью довольны качеством отдыха. С уважением к сотрудникам Отеля, Дмитрий Павлович Горбунов, нахожусь сейчас в номере 1311 с семьёй. Рекомендую для семейного отдыха данный Отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2021
Алексей Пермь Турист 29.03.21

Приехали второй раз в Атлантик по тарифу лимпопо. В прошлый раз был вход был через спа, без очередей и общих кабинок с дикой давкой и отсутствием свободных кабинок. Сейчас дали штрих коды и отправили в общую очередь, хотя на сайте до сих пор написано "приоритетное право прохода в аквапарк, без общих очередей", на почту пришло письмо в котором написано:
"Посещение аквапарка «Лимпопо» 4 включено
Приоритетное право прохода в аквапарк 4 включено"
в общем теряется смысл проживания в этом отеле. Сам номер убран плохо, на ванне желтые пятна толи от сока, толи от мыла, в общем сами отмыли. По одной кроватью лежала полторашка пустая, как при уборке можно не заметить бутылку? Была одна двухспалка и две односпальные, так понимаю односпалки детям в семейном номере, но почему то односпальные были заправлены синтетическим бельем (что вообще синтетическое белье делает в этом отеле?). Кресло очень страшное, подлокотники черные от грязи, садится в него страшно. Ходить по полу без тапочек крайне не советую, а тапочек этот отель не предоставляет (хорошо мы в аквапарк, были свои с собой), ну или не разуваться и ходить в обуви (видимо так и положено в этом отеле, предупреждали бы).
На этаже есть кулер с водой. Хороший завтрак, кроме сосисок, совсем никуда не годные, не советую, остальное очень даже не плохо, есть кофе машина, тостер.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: март 2021
Ольга Нижний Новгород Турист 23.02.20

В данный момент находимся в отели, всё очень понравилось, шикарная тройка, в номерах чисто, полотенца, постельное белоснежное, шампуни, мыло, гели, бумага всё имеется, в номерах чисто, уютно, всё необходимое есть!!!!! Завтраки шикарнейшие, каши, соки, фрукты, амлет, запеканка, салатик, рыбка, сосиски, греча, картошка, сухие завтраки, овощи, круассаны, чай, кофе, йогурты и многое другое, правда наш ребёнок по утрам вообще ничего не ест, обидно...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.