3.66 103 отзыва

Kleopatra Gondola (закрыт) 3*

Частный отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Kleopatra Gondola (закрыт) 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аланья-центр Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.66
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.66
рейтинг 2024
3.66
рейтинг 2023
3.66
рейтинг 2022
3.66
рейтинг 2021
3.66
рейтинг 2020
48.21%
  • 27 (48.21%) рекомендуют
  • 9 (33%) воздержались
  • 20 (74%) не рекомендуют
  • 3.83 размещение
  • 3.66 сервис
  • 3.49 питание
  • 102 всего оценок и отзывов
  • 102 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 103
Берзина Мария Санкт-Петербург Турист 02.08.15

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Шимина Елена Москва Турист 07.06.12

Отдыхали в этом отеле с подругой. Отель жуткий, номера большие, но очень старые и грязные. Мебель в номерах 60-ых годов, мне кажется. Сначала нас привели в один номер, как зашли, так и обомлели, номер не подготовлен. Постель разобрана, на полу в душе огромная лужа. далее повели в другой номер, там уже было все подготовлено, но это нас не обрадовало.

Питание скудное. Обычная турецкая еда, но выбор очень маленький. Обед с 12 до 14. И если приходите на обед в 13.00, то еды вы уже не найдете.

Территории отеля просто нет. А вы видели лифт в отеле? Это ужас. Висит разбитое зеркало в лифте.

Ездили мы на 4 дня, и подумали, ну ладно, как-нибудь переживем. Слава Богу переночевали в этом отеле одну ночь. Когда пришли на завтрак, есть было нечего и мы решили пойти позавтракать в городском кафе. Зашли в одно кафе, народу кроме нас не было и разговорились с владельцем, он нам предложил снять номер у него в отеле. Мы так и сделали. Вот здесь мы очаровались отелем. Отель такой же старый как и Гондола, Но очень чистый и ухоженный. Номер нам дали хороший, однокомнатный, но достойный, с новой мебелью, с видом на море.

Итог: Я не рекомендую этот отель даже для переночевать пару ночей. Я понимаю, что отел стоит недорого, но в итоге нам пришлось заплатить дополнительно за другой отель. Кстати, переехали мы в апарт отель Aydin Hotel. Очень достойный, причем это апарт отель, даже не 3 звезды.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2011
NadezhdaSezer Выборг Турист 03.11.11

Отдыхали в отеле «Клеопатра Гондола Сьют Хотел» с 11.10.2011г. по 28.11.2011г. Нас заселили во второй корпус на пятый этаж. Я понимаю, что у отеля всего три звезды. И я не претендую на роскошь. Наши номера мне понравились: два трехкомнатных номера с большими балконами. Но номера были ужасно грязными: на столах - следы кошачьих лап, в кухонной раковине — песок (сложилось впечатление, что кто-то помыл полы и вылил грязную воду в раковину). На балконах — мусор. Убирались сами. С гигиеной вообще были проблемы: полотенца поменяли за три недели три раза, кошки бегали в номере по столам и по кроватям, стоило нам только выйти за порог. Мебель старая, русских каналов нет, но это не проблема. Проблема: отсутствие горячей воды и единственный кондиционер на все три комнаты. Кондиционер в октябре, конечно, не сильно нужен, а вот горячая вода... В течение двух недель прежде, чем принять душ, я вынуждена была ХОДИТЬ к менеджеру (звонить на рецепшин было бесполезно) и говорить: "Извините, но в наших номерах СНОВА нет горячей воды." Менеджер улыбался, извинялся, и через час появлялась вода. Но только на полдня. Отдыхали мы три недели, но бесперебойное горячее водоснабжение было только последнюю неделю (после того, как я озвучила менеджеру свое намерение переехать в другой отель). Менеджер вызвал сантехников, они разобрали потолок в ванной и заменили трубы. Жаль, что об этом мне пришлось просить две недели. За десять дней до нашего отъезда в ванной перегорела лампочка. Я попросила менеджера ее заменить, но исполнения просьбы мы, к сожалению, так и не дождались. Возможно, у них срок исполнения заявки: две недели. :) :( ... За неделю до отъезда перегорела другая лампочка — в гостинной. Ее тоже так никто и не заменил. Но отсутствие света — мелочи в сравнении с отсутствием горячей воды.
Еще одна проблема - еда. Я девять раз отдыхала в турецких отелях 3*. Но это - единственный отель, где на завтрак предлагалость прогорклое масло, а на обед - прокисшие овощи. Нормальным был только ужин. Прогорклое масло отдыхающие показывали персоналу, выбрасывали в мусорные ведра, но на следующее утро на завтрак нам вновь предлагали испорченное масло, а на обед - испорченные овощи. ФРУКТОВ НЕТ!!!
А самая большая и отвратительная проблема - отельный гид Эвелина. Помимо абсолютного отсутствия воспитания, у нее, видимо, еще и проблемы с памятью: она забыла, что работает отельным гидом и считает, что «Одеон» принял ее на работу не решать проблемы, возникающие у туристов в отеле, а продавать экскурсии. Когда она утром начала рекламировать экскурсии, мы попросили ее сначала решить проблему горячего водоснабжения и попросить персонал убрать номер, так как трудно планировать экскурсии, не приняв душ и сидя в грязном номере. И получили ответ, который продемонстрировал отсутсвие не только квалификации, но и воспитания: «Сейчас я рассказываю про экскурсии, вы слушаете и покупаете.» Конечно, покупать мы ничего не стали: во-первых, мы были усталые и грязные, во-вторых, в любом уличном агентстве эти экскурсии можно купить в 2-3 раза дешевле, да и продают их гораздо более воспитанные люди. Две девушки из нашей группы почти согласились купить экскурсии у Эвелины, но другие туристы шепнули им, что цены завышены безмерно. Девушки отказались от покупки. Эвелина пришла в ярость, начала кричать: «В таком случае, я снимаю с себя всякую ответственность за вас, если у вас что-то случится, ко мне не подходите!» И, действительно, все проблемы, которые у нас возникли за три недели отдыха, мы были вынуждены решать сами. Одним словом, отельный гид позиционировала себя не как отельный гид, а как работник туристического агенства по продаже экскурсий. Но в этом случае, ей следует сменить место работы: продавать экскурсионные туры на улице и не вводить в заблуждение туристов, которые идут на встречу с отельным гидом для того, чтобы решить проблемы, которые возникли в отеле. И, вообще, к сожалению, следует отметить отватительную работу представителей «Одеон». Так, например, нам прислали информацию о времени выезда из отеля: 17:5 (не 17.05, не 17.15, не 17.25 и не 17.50, а именно 17.5!). Менеджер отеля не дал никаких объяснений и не позвонил в «Одеон» для уточнения времени отъезда. Но после коллективных размышлений работники отеля пришлы к выводу: странная цифра 17:5 — это 17:50 в переводе на язык, понятный туристу. Но автобус за нами пришел в 17.10. Я показала ему листок с информацией о выезде и спросила, как можно понимать этот интересный формат даты. На что получила исчерпывающий и «вежливый» ответ: «Не знаю, садитесь в автобус.» В автобусе я разговорилась с попутчицей и, в очередной раз, была поражена вероломством представителей «Одеона»: в первый же день одыха отельный гид объявила им, что она уходит в отпуск, поэтому все проблемы, которые у них есть, они должны озвучить сразу, так как потом ими заниматься будет некому. Туристы, отдыхающие в отеле «Май дрим бич», сказали, что у них нет проблем в отеле, но им бы хотелось поездить с экскуриями. На что гид ответила: «Сезон окончен, экскурсий нет. Хорошо, что у вас нет проблем в отеле. До свидания.» В прошлом году я ездила от «Корал Тревел», встречающей стороной тоже был «Одеон». Отельный гид Алексей долго запугивал нас: если мы выйдем из отеля без ваучера, нас арестует полиция (при этом, он взял наши паспорта и ваучеры, якобы, для того снять ксерокопии с документов и исчез с нашими документами на целые сутки); если мы закажем экскурсии не у него, а в уличном агенстве, яхта утонет, автобус сломается, а туристов продадут в рабство; если мы пойдем в магазин без него, нам предложат что-нибудь выпить (что, на самом деле, является проявлением турецкой вежливости), мы выпьем чай, в который подмешают наркотик, продавцы дубленок отберут у нас деньги и документы, а нас, опять же, продадут в рабство. Рассказывал гид все это в красках, увлеченно, и приводил всякие ужасные примеры. После чего я твердо решила, что никогда больше не буду путешествовать с «Корал Тревел». Поэтому в этом году мы купили путевки в «Сан Мар». Но, к сожалению, у них одна встречающая сторона - «Одеон», которая, в очередной раз, зарекомендовала себя наглыми, невоспитанными, необразованными гидами, не выполняющими своих должностных обязанностей. В общем, отель неплохой: от моря недалеко, номера хорошие. Если бы отельные гиды отстаивали интересты туристов, а не продавали экскурсии, все проблемы были бы решены. Как говорится, на ошибках учатся. В будущем, при покупке путевки, я буду обращать внимание не только на агенство, с которым заключаю договор (ни в коем случае ни «Корал Тревел» и не «Сан Мар»), но еще и обязательно буду спрашивать, какая фирма является встречающей стороной.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2011
Vicky_Lasha Тбилиси Турист 25.10.11

Ехали по горящей путевке ооооочень дешево. Начитавшисть отзывов на этом сайте чуть было не передумали и вконце концов ехали с настроем : "дикарями в палатках". Реальность обрадовала. Номер не новый, но чистый! Никаких окурков под кроватью, тараканов и мышей не замечали. Вся техника в исправном состоянии, горячая вода была всегда! Единственное не было шампуня. Белье и полотенца не новые, но чистые.
Еда ничего особенного однообразная, в конце надоела. Вариации с куриным мясом, кабачки - баклажаны, картошка, рис, суп и салаты (некоторые не свежие). Хотелось бы разнообразия в фруктах.
Персонал и ресепшен очень доброжелательные.
Територия маленькая, с маленьким басейном. Хотя мы туда не за ним ездили, поетому ни разу туда не сунулись. Издали был чистым.
Море шикарное, пляж немножко с окурками, но терпимо.
Отдыхом остались довольны :)

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2011
Аноним Турист 24.10.11

Начну с того, что в Турции не первый раз, ездили фортуна три плюс. т.е. в этот отель попали случайно. Привезли нас в 23:00 завели в номер, не русско-говорящий турок нас встретил на ресепшене, и такой же проводил в номер, и на ломанном английском пытался объяснить как работает система со светом!! В номере воды питьевой нет, нет холодильника тоже. Есть кондиционер, душ, тв с одним русским каналом, фен, который отключается после одной минуты работы, ему надо остыть)). Белье не очень чистое, меняют по просьбе, без денег. Полотенце дают белые, но застиранные и с пятнами.
Пять минут хотьбы до море, там есть пляж без лежаков и есть рядом лежаки за деньги. Пляж в Турции грязный, бычки никто не убирает.
Имеется один не большой бассейн на два отеля, причем в нем днем купаются сами турки - персонал, иногда садятся за те же столики, что и отдыхающие и кушают.Очень мало персонала, которые вообще говорят по-русски, но денег никто не просит!!
Еда обычная, как и во всех трешках- однообразная,острая.соевая!!! Бар -отстой!!! В первые два дня даже пиво не было, потом привезли, наливают одну пену, поэтому ходить приходиться часто)))))
Действительно есть wifi, берите с собой ноутбуки, в номерах не крадут(у нас ничего не пропало).
Я не советую Вам этот отель! ОБЫЧНАЯ ТРЕШКА В ТУРЦИИ!!-эконом класс!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: июль 2011
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.