Общая информация об отеле
Официальное название | Zyliha Hotel 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Алматы Алматинская область Казахстан |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Останавливалась в отеле в январе 2021 года. Понравилось все:приветливый персонал, уборка ежедневная была, в номере все принадлежности для умывания, и постоянно доносили еще, также в номере чай, кофе, номера чистые просторные.В отеле есть кафе, завтраки включены(шведский стол), кормили очень вкусно (выбор отличный), обед, ужин по меню, мы тоже заказывали было вкусно.Месторасположение хорошее (рядом станция метро)и близко к центру.Все понравилось, спасибо.
Были на ноябрьских праздниках.Настроение было хорошее и нам все понравилось! Завтраки хорошие. Обед и ужин с коньяком по очень неплохой цене. Там вообще все цены меньше. Советуем поехать на Чембулак. На фуникулёре 20 минут и снежные горы!!!!!Солнце!!!! На Новый год едем в Стамбул,а можно было и сюда,бюджетные было бы.
Останавливались в этом отеле во время отпуска с мужем, ребёнком 3 лет и родителями на обратном пути домой из Сеула. Номера заказывали с двуспальной кроватью. Номер просторный, но мебель старая, санузел ужасный, вода в душе брызгала в разные стороны оттуда, откуда не должна идти, раковина и унитаз тоже ужас. Чинить никто не пришёл, уборки в номере не заметили вообще за 4 дня. В общем отелю необходим полный ремонт. Кажется даже на две звезды не потянет...
Зато завтраки хорошие))
Отличный отель, вежливый персонал, удобное расположение в центре города и в шаговой доступности метро, кафе, магазины, обменные пункты
Только выселился с этого, так скажем отеля.
Итак: бронировал я его конечно онлайн на приложении "островок". Купившись Га фотографии номера, выбрав полу люкс, я и приехал в отель.
Ладно. Отель из себя представляет некое убогое здание с винтовой лестницей и распределением номеров.
При входе Вас ожидают потертые ковровые дорожки, со времен СССР, и мини ресепшн.
Ну, да фик с ним. Меня по стандарту вызвался сопроводить мужчина до номера. Для чего-осталось загадкой. При входе в номер, я понял что это никак не полулюкс и даже не стандарт.
Убогая кровать, грязное одеяло в шкафу, сейф (без ключа), окно с выходом на внутренний двор, пошарпанные кресла.
А, фото мне обещало дубовую почти царскую кровать и хорошую мебель.
На мой логичный вопрос мужику:
-Это полулюкс. Он с полной уверенностью и гордостью ответил: "Да". Не вопрос. Ругаться не хотелось, понимая, что толку не будет. Переживем. Как никак не 41 год же.
Далее:
С периодичность в 20 минут отключался свет. Позвонил на ресепшн: мне просто и лаконично ответили: перебои с электроэнергией. То есть-это норма.
Душевая кабина-это вообще ахтунг. Крепления никакие, мыло положить некуда. Унитаз стоит криво. Полотенца серые и старые. Халат такой же. Одевать его я не решился.
И, самое главное. Я, в своей жизни останавливался в массе Гостинница по всему миру и до этого наивно полагал, что самые стремные гостиницы в Египте.
Так, вот я ошибался.
Мне никто никогда не предлагал шлюх в номер. Нигде.
И, тут под вечер звонок:
-здравствуйте, Вас беспокоит кафе "Тетрадь". Не желаете отдохнуть и прочее?
Я охреневаю.
Наутро меня по телефону попросили в 10:30 покинуть сие заведение, по причине моего раннего заезда. Хотя, я оговаривал, что заплачу 4.000 теньге бонусом до 12:00.
Далее, на ресепшне на мою просьбу предоставить мне квитанцию об оплате для предоставления её в бухгалтерию: мне ответили, что будем делать минут 15.
Знаете, что, уважаемые владельцы и работники данного "отеля". Прекратите позорить свой город таким отношением к гостям и "на лоха и жизнь сладка" уже не прокатит.
Из плюсов:
Неплохой завтрак и я забыл свой телефон на ресепшн. Его вернули. За это спасибо.
Евгений из Санкт-Петербурга.