Общая информация об отеле

Официальное название Загородный клуб Юна-Лайф 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Капустино деревня Мытищи Московская область Россия
Тип расположения Загородный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.86
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.86
рейтинг 2022
2.86
рейтинг 2021
2.92
рейтинг 2020
2.92
рейтинг 2019
2.97
рейтинг 2018
21.21%
  • 7 (21.21%) рекомендуют
  • 5 (71%) воздержались
  • 21 (300%) не рекомендуют
  • 3.15 размещение
  • 2.58 сервис
  • 2.85 питание
  • 45 всего оценок и отзывов
  • 45 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 45
Елизавета Султанова Москва Турист 14.10.21

Отдыхали(если это можно так назвать) в отеле 2.10-4.10. Сняли апартаменты на 6 человек, 15 номер. Приехали с опозданием(примерно в 22), нас заселил приветливый охранник, не администратор, а ОХРАННИК! Ну ладно, пока это не так важно. Зашли в номер и очень сильно удивились от состояния номера за 31.000 за 2е суток, это просто ужас! Плесень и трещины на стенах, шторы висят ужасно(при уборке их даже не могли поправить!), за этими же шторами валялась какая-то детская игрушка🙈, куча паутины, остатки еды от прошлых гостей, а самое ужасное это ТАРАКАНЫ! Причём они ползали везде! Больше всего понравилось как убирает в номерах клининговый персонал. На кухне в верхнем шкафчике был СПРЯТАН!!!! ДОХЛЫЙ ТАРАКАН! Они бегали по спальне, по кровати! Нас данные условия не устраивали, мы обратились к охраннику(ночного администратора в отеле нет), чтобы нам поменяли номер на другой. На данный момент номеров нашей категории(апартаментов) свободных не было. Нам предложили 3 номера категории стандарт, но они без холодильника и плиты. Мы согласились, но у нас с собой было много продуктов, которые нужно было хранить в холодильнике и нам нужно было готовить ужин. Мы договорились, что в 15 номере(где есть холодильник и плита) приготовим покушать и оставим продукты в холодильнике, а ночевать уйдём в номера где нет тараканов. Попросили посуду, но нужной нам посуды не оказалось 🙈 хотя нас по телефону уверяли, что есть все. В итоге пришлось покупать терку и салатники. Через некоторое время(минут 30-40)нас попросили освободить 15 номер, но мы этого сделать не могли, т.к. готовилась еда в духовке. Нервы были просто на исходе, день рождения испорчен. Не хотелось ничего вообще, хотелось только уехать домой и чтобы вернули деньги. Мы сказали, что когда все приготовится с радостью уйдём кушать и спать в другие номера, на что нам поступил отказ в грубой форме. Нас попросили прямо сейчас освободить номер и! забрать продукты(которые должны хранится в холодильнике) в номер без холодильника! Хотя мы оплатили данные удобства!!! А освободить нужно было потому что приехали новые гости, которых охранник хотел заселить в наш тараканий 15, либо в те, которые нам предложили дабы не спать с тараканами! В ооооочень грубой форме далее продолжался разговор, охранник был постоянно на телефоне с управляющим, но с нами разговаривать управляющий категорически никак не хотел! И им совершенно все равно что у них бегают тараканы, что не могут предоставить нужную посуду, на плохой клининговый сервис, на комфорт гостей! Больше в этот отель ни ногой! Все фотографии прикреплены.
Из хорошего, круглосуточный бассейн и бильярд, очень поздно и очень громко играла музыка, никто не жаловался😄 Принесли бутылку шампанского со словами «С днём рождения от Андрея Николаевича», но думаю вряд ли там так всех поздравляют. Поберегите себя, свои нервы и свою квартиру от тараканов😄

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
7 фото
Отдых: октябрь 2021
Екатерина Москва Турист 07.01.21

Ни про какие маски и измерения температуры как будто в этом отеле и не знают. Обработка так же им неведома. В номере люкс с кухней нет приборов от слова совсем. Полотенца и халаты ждали 2 часа. Номер грязный. Все пыльное. В ящиках мусор предыдущих отдыхающих. На окнах плесень. Телевизоры не работают , вызывали 3 раза , чтобы нам сделали , пришли только на следующий день. В помещении где бассейны открыты окна. На поверхности одном из бассейнов плавает поверху пелена , как будто грязь . На ресепшене злой администратор. Никто не здоровается. Все делают долго. Приносят еду в номер без приборов! Потом ждёшь ещё минут 10 вилку. Уборки ежедневной нет , только мусор заберут и посуду , полотенца не меняют. Бассейны работают круглосуточно (кроме тех, что с горками), находясь в 1 из вечеров в бассейне с ребёнком , где есть эхо , и так же отдыхали ещё люди помимо нас вышел охранник , сначала ругался, что мы шумим , потом распылил перцовый баллончик на нас всех , включая ребёнка 8- ми лет. Вызывали скорую помощь, сотрудников полиции . Но вот от отеля , администрации так и не последовало никаких извинений за действия своего сотрудника.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: январь 2021
Эсмира Москва Турист 06.08.19

Планировали свадьбу в юна-лайф, изначально обещали сделать все на высоком уровне. Организатор Наталья была к нам очень внимательна, до тех пор пока не была внесена оплата 50%. Далее на наши звонки отвечали далеко не с первого раза. До свадьбы планировали дегустацию (за наш счёт) , на которой предложили блюда, которые были выбраны на торжество. Все было холодное и сухое, на что организатор Наталья сказала «наш шеф-повар вчера уволился, сегодня готовили его помощники». О том что во время дегустации не будет шеф-повара нам конечно же не сообщили. В связи с этим мы были вынуждены придти на дегустацию повторно и оставить там ещё денег. На повторной дегустации блюда были качеством лучше чем на первой. Но все равно нам сказали что шеф повар временный и ещё подбирают персонал.

День свадьбы. В этот день была жара 30 градусов. В зале было как в сауне. Хотя заранее было обговорено и подтверждено со стороны Натальи что все кондиционеры функционируют. Весь вечер нам обещали включить кондиционеры , но их так и не включили. Большая часть гостей, и среди них очень близкие нам люди, были вырублены покинуть торжество в связи с головокружением от жары.

Обслуживающий персонал ужасно исполнял свои обязанности , хамил гостям, и не доносили многие блюда до столов. Ранее мы настаивали на том чтобы увеличили количество официантов, на что Наталья сказала что они справятся и впятером (на 10 столов 100 человек). Наш стол жениха и невесты не обслуживался вообще никак, еда в день свадьбы была хуже чем на первой дегустации. На просьбу принести воды, в такую жару, реагировали с 7 раза. Некоторые гости жаловались на пыльные тарелки и бокалы и требовали их заменить.

Торт подавался в центр зала на деревянной непонятной тележке которая шаталась. Выносила конечно же торт пьяная Наталья. Ее невменяемое состояние заметили все гости.

Далее нам обещали в подарок номер для молодожён. Когда мы заселились , не могли ни помыться ни сходить в туалет. Не было ни полотенец, ни халатов ни салфеток ни туалетной бумаги. Но самое главное, ванна была вся в саже, грязная, будто никогда не мыли, ободок унитаза был весь в желтых оранжевых пятнах от мочи. На просьбу привести впорядок номер, конечно же тоже отреагировали не сразу.

Так же было обговорено с Натальей о том что утром гостям которые остались в загородном клубе после нашей свадьбы будет подан завтрак. Пообщавшись после свадьбы со всеми гостями было выяснено, что завтрак получил только один номер из 5.

Свадьба была испорчена координально.

После свадьбы на все наши жалобы , Наталья пустила скупую слезу и говорила о том как ей жаль что она испортила наш день и предложила оформить две клубные карты на год ю с обслуживанием в юна-лайф. Мы согласились, будучи дома я отправила фото паспортов для оформления Карты. На что Наталья ответила что она уволилась оттуда потому что начальник «козел не даёт зарплату» со слов Натальи . Позвонив в Отель мы спросили о сотруднике Наталье и конечно же нам сказали что такой человек работает и увольняться не собирается.

В общем, еда отвратительная, инвентарь в туалетах весь поломан, начиная от унитаза и заканчивая держателем туалетной бумаги. Состояние номеров и обслуживание персонала хуже некуда.

Настоятельно не рекомендуем посещать это место и уж тем более проводить там мероприятия! Не ведитесь на озеленение и внешний вид самого отеля и конечно не ведитесь на лицемерие организатора Натальи!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2019
JuliDi Москва Турист 04.06.18

Снимали номер в отеле чтобы отпраздновать День Рождения. На сайте указана скидка для именинников 50%, перед бронированием уточнили данный момент, а также момент с тем, что мы хотим пожарить шашлыки и сидеть на столиках со своей едой. На все получили положительный ответ.
По факту: чудо образом скидка из 50% стала 20%, сидеть на столиках со своей едой нельзя, разжигать мангал они то же не будут. После небольших разборок, администратор удалилась выяснять почему нам сделали скидку не 50%, и канула в лету. Мангал разожгли, сидеть со своим разрешили. На этом неприятные моменты с обслуживающим персоналом не закончились. В нашем номере (№14) не закрывалась на ключ балконная дверь, позвонили на ресешен, обещали прийти и сделать, и так же пропали, как и администратор. В номере на четверых было только два халата и полотенец на двоих, позвонили, ответ "сейчас принесем". Принесли зачем-то подушки и одеяла. Полотенец и халатов сказали, что сейчас чистых нет (время было больше 18.00, почему их нет? номера же должны быть готовы к заселению, тем более бронь была заранее). Сказали что принесут вскоре и так же пропали. В 22 с лишним мы позвонили на ресепшен, на что услышали ответ о пересменке, и не могли бы мы сами прийти на ресепшен и забрать все. Конечно же мы не могли. И вскоре, спустя минут 15-20 нам наконец-то все принесли.
Пошли мы в аква-зону с колонкой, музыка играла не так громко, не громче шума воды, на что охранник посчитал позволенным для себя трогать наши вещи и выключил колонку. Мы были в шоке.
Итог. Идея отеля вполне себе интересная. Но то, как ее воплощают это прям "фу". Все обшарпано, в аква-зоне все ржавое, вода какая-то мутная, номера с кухней и в ней НЕТ ПОСУДЫ, при этом есть плита. Типа приезжай со своей сковородкой. Персонал вообще не настроен на позитивное общение, ощущение, что им доставляет удовольствие самим получать недовольные "фи" от отдыхающих.
Никому не рекомендую из-за отношения. Почему платя свои деньги, мне нужно решать тысячу вопросов от наличия полотенец до того, что уголь принесли (за доп плату) не полный мешок?

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2018
Олег Москва Турист 10.08.16

Были в отеле 7 августа2016г, большая скученность в бассейнах, теснота везде, позагорать можно только на открытой площадке без единого зонта, в результате продержались 3 часа, а по приезду домой обнаружили отсутствие сотового телефона. Вечером на телефон мужа позвонили, сказали, что телефон в отеле, мы успокоились, думая, что аппарат на ресепшн, и все в порядке- не тут то было. Когда утром 8 августа мужу отдали телефон из ресторана оказалось, что в нем копались конкретно- пытались снять деньги через сайт3116, поменяли мелодию звонка, удалили все смс сообщения, переписывались с какой то " заей",а на память оставили фотки своих половых органов и поставили код на телефон. Как бы вы реагировали? Сервис одним словом

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.