Общая информация об отеле

Официальное название Крымский Центр Оздоровления Неумывакина 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Санаторий
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Малореченское Алушта Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.65
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2024
4.65
рейтинг 2023
4.65
рейтинг 2022
4.65
рейтинг 2021
4.65
рейтинг 2020
85.71%
  • 36 (85.71%) рекомендуют
  • 2 (6%) воздержались
  • 4 (11%) не рекомендуют
  • 4.78 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.53 питание
  • 44 всего оценок и отзывов
  • 43 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
5 WiFi
4.8 Номера
4.6 Сервисы для детей
4.4 Анимация
4.3 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 44
2160199 Турист 18.03.22

Отдыхали в центре в первый раз 2020 году были просто в восторге. В этом году снова посетили ваш центр в январе, решились на голодание 21 день, остались очень довольны лечением и проживанием. Огромное спасибо всему персоналу . Особо хочется отметить инструктора Максима- будем скучать за тренировками. Особую благодарность хотим выразить главному врачу Виталию Сергеевичу очень внимательный и позитивный, доктор Олег Иванович добрый и очень отзывчивый. Ну и конечно спасибо психологу Алене Станиславовне, поддержка на голодании бесценна. Очень жаль что не попали на ваши новые аппараты и процедуры о скором введении которых упоминал Глав врач, мечтаем все попробовать Обязательно к Вам приедем еще .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2022
2160199 Турист 02.03.22

Я отдыхала в центре с 14.02 по 27.02 огромное спасибо персоналу центра за отличную работу. За заботливое отношение. Зарядилась энергией и помолодела на лет 10 лет. Очень отзывчивый персонал и профессиональный. Спасибо огромное врачам, массажистам и всем, всем!!! Обязательно, но постараюсь приехать еще не один раз.
С Уважением и любовью.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2022
Анастасия Феодосия Турист 08.01.22

Я возмущена таким отношением! Второй день здесь! Персонал живёт своей жизнью! В день заезда первичной консультации с врачом не было, потому что он после трёх уехал домой, хотя должен работать до 6. Сегодня записалась на приём к остеопату Максиму, пришла во время, администратор сказала подождать, через 20 минут я сама начала его искать, а он оказывается тоже домой ушёл!!! Я уже не говорю про сервис, тут даже нет элементарного человеского уважения!

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2022
Лика Симферополь Турист 20.11.17

Друзья, а вы знаете, что Администрация центра оздоровления очень любит СЮРПРИЗЫ))) Человек приобретает путевку за "кругленькую" сумму, зачастую, отдавая последние деньги, и думает, что заплатил за все услуги курса. Однако, его ждет "приятная неожиданность" прямо по приезду... Оказывается, что вы купили только койко-место, ходьбу с палочками и пару чашечек травяного настоя в день. А все процедуры и назначения "врача" за отдельную, весьма внушительную плату.

На первом осмотре врач назначает, как минимум по 5 процедур (500-600 руб каждая), и вы, конечно, можете отказаться, спокойно голодая в проплаченной постельке все 14 дней, но без этих драгоценных процедур ваше "оздоровление" будет неполным. И вот, отчаявшийся пациент понуро опускает голову и звонит домой, чтобы родственники выслали еще одну кругленькую сумму. Ведь, врач прописал, как можно-с не исполнить...

P.S.: решать вам, но задумайтесь: о каком здоровье может идти речь, когда у всего руководящего состава Центра (начиная с глав. врача) в глазах не люди, а мешки с шуршащими бумажками. Никого не волнует результат, а только процесс максимального выкачивания денежек до последней копейки.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2017
Виктория Иваново Турист 10.10.17

Отдыхали с мужем в конце сентября 2017 года.
Отпуск был незапланированный, выбирали тур буквально за несколько дней до вылета. Хотели слетать в Сочи, но так как билетов на самолет уже не было, полетели в Крым, а именно на виллу Арго 3.
Должны были прилететь 24 сентября вечером, но из-за задержки рейса, мы прилетели только 25 сентября под утро. Дорога от аэропорта до отеля занимает приблизительно 1,5 часа. При покупке тура сразу же заказали индивидуальный трансфер, о чем не пожалели.
По приезду в отель нас встретил охранник, проводил до администратора. У нас взяли документы для оформления и проводили в номер! Номер комфортный, большой, чистый и современный. У нас был номер на первом этаже, сначала было неудобно. Казалось,что с улицы всё видно, что происходит в номере, но потом мы нашли плюсы ( из номера можно сразу выйти к ресторану, бассейну, не нужно лишний раз подниматься,спускаться, да и потом мы проверили и убедились, что с улицы ничего не видно). Фотографии соответствуют действительности. За номер я бы поставила 5.
Убираются в номере каждый день. Каждые 3 или 4 дня меняют полотенца, как банные, так и пляжные - по крайней мере так было заявлено. Пляжные полотенца мы использовали 1 раз,нам их не поменяли не разу, но нас это не смутило, так как брали и пользовались своими. По поводу уборки, в принципе убирались хорошо, всегда чисто, но вот в последние 2 дня не приходили убираться совсем. Мусор мы и сами вынести могли, да и в номере было более-менее чисто, поэтому подходить к администратору не стали. Вроде всё это мелочи, но тем не менее факт, есть факт! За уборку я бы поставила 4.
Питание мы брали - завтраки. Так как отдыхали в конце сентября, то народу было в отеле немного, в связи с этим у нас был не шведский стол, а заказное меню. На завтрак можно было заказать всё, что захочешь. Предлагались каши (3 или 4 вида), кисломолочная продукция, блины, оладьи, запеканки, омлет, яичница, нарезки (мясная, сырная, овощная), напитки и т.д. Единственное, не разу не было предложено фруктов. Возможно не было или забывали назвать, опять же нас это никак не напрягало, т.к. рядом с отелем есть небольшой рынок, на котором полно фруктов, орехов,овощей по очень низкой цене. Так же в самом отеле мы уже заказывали комплексные ужины (500 рублей - 1 чел.). Выбор был из нескольких салатов, горячего,гарниров и напитков. Мы всегда были сытые. Действительно готовят вкусно и разнообразно. За питание я бы поставила 5.
В отеле есть SPA-центр. Сами мы его не посещали, поэтому оставить отзыв не могу, но скажу, что в номере был прайс на услуги. Цены нам показались адекватные, да и ни раз видели, как приходили туристы, из чего делаю вывод, что SPA-центр пользуется популярностью.
В отеле есть бассейн - чистый, шезлонги, небольшой фонтан, настольный теннис и т.д. В общем, территория отеля понравилась. Также можно было посещать и два других отеля этой сети Камелот и Альпийская Долина, в которых также есть бассейн, терраса с нереальным видом на горы, беседки и т.д. За инфраструктура я бы поставила 5.
Море и частный пляж, на котором находится развлекательный центр Кураж (по-моему так). Развлекательный центр не работал, видно не сезон. Но так как отпуск был недолгий, то нам скучать не приходилось. В информации о центре написано, что есть бильярд, боулинг, дискотеки, кафе и т.д. По поводу пляжа, хотелось бы сказать, что это большой минус в отеле. Администрации отеля нужно уделить этому свое внимание. На пляже предоставляются бесплатно шезлонги, зонтики. Но сам пляж не галька, а сплошные валуны. Можно упасть и разбить голову. И понятно, что со входом в море ничего не сделаешь, взрослому то человеку тяжело зайти, а детям то тем более (лучше брать с собой резиновые тапочки). То пляж можно и нужно облагородить, хотя бы просто собрать эти валуны и убрать в сторону или вывезти совсем, ведь пляж не большой, совсем небольшой! Большую часть своего отпуска мы провели около бассейна,а не у моря! Поэтому за пляж я бы поставила 3.
Анимация. В отеле было мало народу и как таковой анимации я не наблюдала. Правда в течении отпуска пару раз к нам подходили аниматоры приглашали на гимнастику в отель Камелот, как то пытались устроить конкурс "лучшая пара". Был бы сезон, ну или хотя бы по-больше времени, наверное мы бы и сходили куда-нибудь. А так наверное лучше читать отзывы об анимации у тех, кто отдыхал в летний период.
Если выйти из отеля, то можно подняться в гору и посетить Храм Святителя Николая, музей катастроф на водах и смотровую площадку в виде палубы. Всем советую. Пейзажи вокруг потрясающие, аж захватывает дух! Стоимость входного билета - не дорогая. Так же есть несколько палаток с сувенирами.Как я и писала ранее, то рядом с отелем есть небольшой рынок с продуктовыми,винными магазинами, аптекой и местными жителями, которые торгуют фруктами (инжир, виноград, арбуз, гранат), орехами,овощами и т.д. На набережной есть несколько кафе, в основном все берут чебуреки!
Вроде все написала, в завершении хотелось бы отметить отзывчивость и ненавязчивость персонала!
Спасибо Вам за отдых. Мы бы с удовольствием съездили бы еще раз, не смотря на мелочи, которые указала выше.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.