3.92 37 отзывов

Grand Sahin's Hotel 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Grand Sahin's Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кушадасы Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.92
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.92
рейтинг 2023
3.92
рейтинг 2022
3.92
рейтинг 2021
3.92
рейтинг 2020
3.98
рейтинг 2019
55.88%
  • 19 (55.88%) рекомендуют
  • 5 (26%) воздержались
  • 10 (53%) не рекомендуют
  • 4.15 размещение
  • 3.85 сервис
  • 3.77 питание
  • 36 всего оценок и отзывов
  • 36 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 Пляж
3.7 Номера
3.4 WiFi
3.4 Удобная парковка
2.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 37
ольга Ярославль Турист 30.08.22

Прибыли в отель утром, но на завтрак не успели. Заселение в 14 ч. Вещи оставили в комнатке за ресепшеном и на пляж. Он рядом с отелем, сразу за бассейном. Свободные шезлонги в это время были только на правом фланге пляжа. В этом месте заход в море был ужасным: камни, узкая полоска песка и дальше водоросли. Стали заходить с пирса, сразу в воду, водоросли на глубине около полутора метров. На ноги мы не вставали, поэтому не критично. Шезлонги на пирсе занимают в 6 утра, иногда и на ночь оставляют полотенца. Мы птички ранние, всегда успевали занять утром. Слева от отеля метрах в 50 есть хороший заход в море, песок. В воде много рыбок, видели небольшого осьминога.
На обед пошли в первых рядах. Выбор блюд хороший, всегда есть супчик, несколько мясных блюд, много овощей, свежих и тушёных, выпечка, фрукты. Всё вкусное, свежее. Есть кофе-машина (только утром). Повар часто выходил, смотрел, что пользуется спросом.
До заселения посидели в холле, пароль от вай фая дали сразу. Интернет в час пик не тянет, надо выбирать место, где лучше ловит. В другое время работал даже в номере.
Заселились быстро, номер 106, первый этаж напротив лифта над ресепшеном. Светлый, с боковым видом на море, с балконом. Одна проблема - подтекал унитаз. 3 дня ходили сотрудники, что-то делали, толку ноль. На просьбу заменить номер реакции никакой. Гид помогал разбираться, ему сказали, что свободных номеров нет. А на следующий день был большой заезд. На ресепшене русского языка не знают, мы забили в телефон гугл-переводчик, так и общались. В результате смирились, но отдых это очень омрачало. Возможно, ждали оплату в валюте, чтобы заменить номер, такое сложилось впечатление. Не озвучили, а мы не предложили.
В отеле отдыхают люди разных национальностей, англичане, немцы, было много сербов, местных немало. Никаких конфликтных ситуаций не было, все очень доброжелательны или равнодушны. Россиян тоже было много.
После обеда пошли искать обменник, нашли, но было воскресенье, снять по карте "Мир" не удалось. В понедельник сняли в лирах. Направо от отеля вдоль трассы в паре км есть ТЦ "Kipa", находится через дорогу, там и снимали. Там же супермаркет Мигрос, карты не проходят, только лиры. Напротив, на нашей стороне, есть большой торговый центр, там тоже банкомат, но в магазинах оплатить можно и картой "Мир". Ещё ближе к отелю есть базар: шмотки, лукум, тур.экскурсии. На русском там немного говорят. Сладости лучше покупайте в Миграсе, там всё свежее. Недалеко небольшой магазин "СOK", неплохое кафе "Mistur market" (однажды после экскурсии опоздали на обед, автобус сломался, пошли туда, очень понравилось). Налево от отеля есть аптека, кафе, магазинчик.
Экскурсии брали у отельного гида: в Эфес и Дальян. Очень понравилось. На базаре взяли джип-тур. Там полный интернационал, на 12 джипах, гид говорил на английском, для нас ниочём ))). С нами на джипе были 2 семьи поляков, хорошие люди, но языковой барьер.
В Кушадасы ездили 3 раза на маршрутке №6, остановка налево от отеля, через переход, гуляли по набережной, посетили крепость на Голубином острове, покупали сувениры. Поездка стоит 7,5 лир. До Kipa тоже потом ездили на №6.
Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не санузел. К чему придраться, конечно, можно было бы найти, но мы не такие люди. Вернулась бы в этот отель? Однозначно да! Но теперь при получении номера действовала бы по-другому. Такое со мной случилось впервые. Вот вам и 4*!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: август 2022
Олеся Москва Турист 22.08.20

Этот отель скорее 3 звезды с большим натягом, нежели 4.
Посчастливилось отдохнуть в столь прекрасной гостинице сразу после открытия российских границ. Рейтинг отеля оооочень завышен, скажем прямо. Выбирала его сама, жаловаться не на кого, но уважаемые, вы когда отелю ставите 5 звезд, вы руководствуетесь здравой логикой?
За 20 долларов заселили моментально, с ожидаем в 5 минут, номер без балкона, он и не нужен нам с маленьким ребенком. Контингент 80 % иностранцы, остальные славяне (русские, белорусы, украинцы). Про поведение и свинство со стороны турецких граждан говорить бессмысленно.
Еда это большая проблема, хромающая на обе ноги. Не ханжа и не привереда, но детей кормить абсолютно нечем, от слова совсем, завтрак стандартный, мы ему были рады, ибо переперчить или пересолить омлет очень сложно) Мясо за 10 дней было максимум 3 раза нормальным, а нормальное - это запеченные куриные голени, в остальном - это куриные потроха, котлеты из баранины, жутко вонючая рыба. Гарниры - спагетти исключительно с кетчупом, недоваренный рис, булгур, клестерообразное пюре и фри. Салаты и фрукты - огромное количество в свободном доступе.
Уборки за 10 дней мы не видели, как и смены белья, ходила на ресепшн сама с этой проблемой.
Пляж грязный, весь в водорослях, не чистят, но на море грех жаловаться это природный фактор, если сходить по побережью левее, то поймете , что Гранд Шаинсу повезло, возле его пляжа нет огромной свалки с водорослями, и отдыхающие не внимают все запахи местной талассо-терапии.
Вывод : не тратьте ни деньги, ни свое время на этот отель, особенно если вы с маленьким ребенком.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: август 2020
Natalia Минск Турист 04.08.20

Итак, только дошли руки до написания отзыва:) Ездили с семьей (вчетвером) и брали 2 номера.
Заселили нас ночью и предоставили закуски с напитками.
Спокойный, но весьма отзывчивый отель. К примеру, с первых минут прибытия с позитивом нам помогали работающие отеля и объясняли что и как в этом отеле.
Вначале отель не впечатлил, но со временем наше отношение вовсе изменилось и дни начали лететь очень быстро!
Начну с главного пляж, море и развлечения:
пляж песчаный+ мелкая галька на берегу , его чистят каждый день от водорослей!
преимущество отеля- это пирс !! и сразу с него вход в море (но занимать его следует с утра)
вода чистая , большинство отдыхающих идут в бассейн либо просто позагорать, поэтому в море всегда было минимально людей))
насчет бассейна, он небольшой и редко было чтобы там было больше 6 человек)
рядом с бассейном был бесплатный хамам, в нем редко были люди и поэтому практически всегда он был свободный и в последние дни особенно нам полюбился!
баня платная, но оно того стоит! (5$ с человека) и другие платные спа-процедуры.
На ресепшен есть маленький отдел с настольными играми, такими как шашки, шахматы и др.!
Расположение:
600 м от рынка, на котором можно купить подарки, одежду и прекрасное льняное постельное белье
около 2 км до АВМ Кипа , что-то по типу торгового центра, где находятся различные магазинчики такие как Манго, Lc waikiki и др.. ( Все на скидках!!)
80 км от аэропорта Измир, час 10 езды примерно
и 4 км от центра Кушадасы
Кухня:
каждый день были какие-то разновидности мяса, но чаще всего была курица/индейка и всегда была рыба
различные закуски и свежие овощи и зелень
Насчет десертов, то всегда были фрукты (арбуз был каждый день) + еще персики/абрикосы/дыня/сливы или др.
а сами десерты каждый день менялись, особенно понравились профитроли))
Номера и wifi:
Номер классический , в нашем случае были 2 кровати ,сейф, шкаф, телевизор, каждый день убирали и меняли полотенца!! поэтому всегда было чистенько !
wifi был на каждом этаже, и на ресепшен !
Ну и конечно напоследок
Огромная благодарность и плюс отеля- это персонал!!
Безумно отзывчивый, веселый и доброжелательный персонал :)
Отлично подружились с девчонкой Хаввой, она работала на кухне и на раздаче еды! Безумно милая и добрая девушка!!
Также менеджер Eray, который всегда рад поболтать, поднять настроение и помочь!
Бармен-официант Onur всегда подходит к работе с позитивом и сам по себе классный парень!
А также хозяин отеля, который контролирует отель и следовательно никто не расслабляется:)) с которым также можно поболтать и он всегда рад помочь )

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2020
G Varvara Москва Турист 30.09.19

Были в отеле с 19 по 28 сентября. Приехали поздно, где то после 22. Никакого ужина нам не предложили даже, выпросили бутерброды. Дали ключ от номера- идите. Номер был с видом на окрестности, на 2 этаже, на след. День поменяли на другой номер, сбоку, вид на море, гору и окрестности, на 5 этаже. Понравился и номер и вид). На мелочи в виде пятен на ковре и отбитой плитки в номере мы не обращаем внимания). Уборка! Ее нет практически, за 8 дней 1 раз убрали, дело то не в уборке, а в том что хотелось бы пополнения воды и чая кофе, а нет уборки- нет ничего остального. Питание. Да, голодными не останетесь, но настолько однообразно, что даже удивительно. Фруктов практически не было, один раз видели мандарины и виноград, но не успел- остался без фруктов. Так же с овощами, не успел- не факт что доложат. Пляж. Его нет от слова совсем! На пирсе лежаки с полотенцами, типа занято и узкая полоса земли с камнями и мусором называемая пляжем. Море с водорослями. В общем нашли вариант- уходили дальше, на муниципальный пляж, лонг бич , за отелем эфесия. Большой, заход удобный, много кафе, есть зонтики, бесплатно, душ. Идти минут 15. Потом ходили и дальше- вот там пляжи хорошие, чередуются с отельными). Экскурсии у гида не брали, сами ездили и в сами Кушадасы и в Милли парк( обязательно рекомендую к посещению) и морские прогулки прям в порту брали. Рядом с отелем есть тюркмен пиде- очень вкусно готовят) из магазинов можно или в мигрос уйти, 2 км примерно, или на заправке есть а101- вообще хороший магазинчик). В целом мы отдохнули хорошо, но отсутствие пляжа вряд ли заставит нас ещё раз вернуться в этот отель.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
18 фото
Отдых: сентябрь 2019
Марина Москва Турист 30.09.19

Начну как встречала нас компания мтс. Прилетели ночью, наш гид предупредила сразу. Ночуйте, где вас положат. Все вопросы по смене номеров завтра. Классно, а мы то оплатили за номера с балконами и нас таких было много...Далее выгрузили на дороге и сказали идите пешочком до отеля, т.к только водители компании мтс не умеют подьезжать к отелю. Все другие туроператоры хочу заметить это делают. Тоже самое , когда уезжали. Тяните свои чемоданы в горочку. Большинство людей, все равно селят на 7-й этаж. А спустя сутки переселяют. Заселили нас на 4-й этаж. Все как в отзывах - правда. Да грязно. И ванна с грибком и пыль, зато мы перешли на евро. Воду в номер положили только 4 стаканчика на троих. В номере чайник. Готовят не просто плохо, а ужасно. Нравится только тем кто привык кушать нагетсы химические. Рыба была два раза за 11 дней, каждый день рис,макароны 2 раза ,для ребенка не было фруктов,не говоря о том что кругом продают арбузы и дыни. За 11 дней ни разу не было ни арбузов , ни дынь. Зато зеленые мандарины, сливы твердые и виноград безвкусный. Утром ни блинчиков, ни яичницы, а если вы придете после 8.00, то может ничего не быть...Шеф повар поэтому и не выходит к людям. Так невкусно, однообразно и вообще мало, не кормили нигде и никогда. В Турции была в разных отелях и 3,4 и 5-х везде всего много и фруктов и овощей, но не в этом отеле. Смените пожалуйста повара, учитывая ваше месторасположение у вас будет гостей побольше. Думаю кто умеет готовить хоть чуточку, удивится т.к. зачем повар для нагетсов и нарезки салатов????????? На фото обед, после 15 открытия столовой.Турция прощай. Больше не приедем, особенно учитывая , что раньше за эти деньги могли отдохнуть в 5-ках!!! А тут еще и отели содержи и кафешки, и продавцов фруктов...

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.