Общая информация об отеле
Официальное название | Bernina 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Женева Кантон Женева Швейцария |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Останавливалась на 2 ночи между двумя рекламниками. Очень удачное расположение, особенно если путешествуешь поездом. Да и с аэропорта в любом случае приезжаешь сюда. Хорошенькие чистые номера, вполне приличные завтраки, обслуживание и сервис - все на уровне. Рекомендую отель для непритязательных туристов, ценящих комфорт, умеренную цену и удобное расположение. До старой части года - 15 минут ходьбы, до озера - 10. Бесплатную транспортную карту дают при заселении (как и любом отеле Женевы, впрочем), пароль от wi-fi также. На ресепшене работает русскоговорящая девушка. Очень довольна, что остановила свой выбор именно на Bernina.
В августе 2012 мы путешествовали по Швейцарии. Находясь в Женеве мы поселились в отеле под названием Бернина. К нашему сожалению, проживание в этом отеле нас очень огорчило. Я, переночевав всего одну ночь, утром проснулся весь в сыпи по всему телу. При обращении к персоналу на ресепшен, и имея на руках медицинскую страховку, нас отправили в частную клинику. Поскольку мы являемся инвалидами по слуху, ресепшен был единственным местом, куда мы могли обратиться и которые могли поспособствовать в получении бесплатной медицинской помощи по страховке. В итоге, оказавшись в ситуации, когда надеешься только на свои силы, мы обратились в платную клинику. После осмотра, доктор сообщает, что сыпь возникла вследствие покуса блох. Вот это да!
Возвращаемся в отель на ресепшен (так, кстати, был сотрудник знающий русский язык), рассказываем обо всем. На что, нас уверяют, что возместят ущерб. В итоге, все оказалось только на словах. Ни извинений, ни компенсации денежных средств.
Дабы не столкнуться с такой ситуацией - быть покусанным блохами; увидеть равнодушие персонала, когда тебе нужна медицинская помощь и ты сам не можешь поговорить по телефону, имея проблемы со слухом, - не селитесь в этот отель!
Конечно, этот случай может быть единичным, но отношение персонала навряд ли изменится.
Несколько раз жили с коллегами в этом отеле по 6 дней. Если честно, не знаю порядок цен, тем не менее, они могут быть приемлемы (проживание оплачивала компания).
Номера в отеле даже по одной цене могут быть разных размеров (от откровенно маленьких до среднего размера номеров). из некоторых номеров открывается вид на женевский фонтан)
Расположение отеля удачно - 5 минут ходьбы до озера, через дорогу жд вокзал, на поезде до аэропорта - 5 минут.
Завтраки в отеле несколько однообразны - ветчина, сыр твердый, сыр плавленный, яйцо отварное - если успел), йогурт хлопья мюсли). Завтрак с 6.30 до 10.00
А вот обслуживание в отеле неплохое. Убирали в номере ежедневно. Вот по смене белья - не вспомню.
WiFi интернет ловит в номерах, пароль можно получить на ресепшене. Персонал отличный. В прошлом году у них стоял автомат, с бесплатным кофе. В этом году уже поставили автомат с кофе по 1 франку.
Общее впечатление об отеле - Выше среднего.