3.62 42 отзыва

Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 4*

Гостиничный комплекс, Городской, окраина

Общая информация об отеле

Официальное название Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс 488 номеров
Год открытия 1979 отелю 45 лет
Расположение отеля
Местонахождение Москва Московский регион Россия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.62
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.62
рейтинг 2024
3.64
рейтинг 2023
3.64
рейтинг 2022
3.64
рейтинг 2021
3.64
рейтинг 2020
61.9%
  • 13 (61.9%) рекомендуют
  • 4 (31%) воздержались
  • 4 (31%) не рекомендуют
  • 3.82 размещение
  • 3.36 сервис
  • 3.68 питание
  • 35 всего оценок и отзывов
  • 35 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Удобная парковка
3.8 WiFi
3.7 Номера
2.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 42
Ганжа Артем Омск Турагент 31.01.24

Добрый день!

Заселили нас быстро, т.к. заехали в 11:00 - доплатили немного за ранний заезд. Сумма совсем небольшая, около 250 руб.
Ожидания вообще не оправдались.

За те деньги, что просят - это вообще тихий ужас.
Номер "убитый". Везде пятна, потертости, мебель в плохом состоянии. Подушки - это вообще отдельная история. Они настолько тонкие, что их можно завернуть в трубочку, а через 10-15 минут шея ваша будет отваливаться. Розеток у кровати нет. Чтобы подключить чайник, нужно поставить его на пол, потому что рядом с ним нет розеток)) На окне странные куски поролона, окна грязные.
В ванной комнате нет никаких полочек или шкафчиков. Некуда поставить косметику.
Номер 2614 - находится на 26 этаже. Сам номер очень маленький - около 20 м. Вид из номер красивый.

До метро "Юго-Западная" - пешком идти минут 15, рядом с отелем есть остановка, можно доехать на автобусе - 2 остановки.

Еда в ресторане нормальная. Но утром и вечером можно столкнуться с очередью в ресторане. Система смены блюд очень странная. Например, есть картофельное пюре и ели оно закончилось, вместе него приносят макароны)) Странно, почему не картофель? Качество продуктов нормально. Голодными не останетесь. В ресторане не очень чисто. И прежде, чем взять посуду, посмотрите внимательно, чистая ли она)

Первый раз мы попали в такой плохой отель, отдали почти 30к, за такой отвратный номер.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
12 фото
Отдых: январь 2024
Gulnaz Baybikova Казань Турист 13.11.23

Приехали мы из Италии с моими мужем в отель и администрация отеля нас встретила очень грубо. Не здоровались, не прощались, не извинялись. Администратор девушка разговаривала очень высокомерно с издевкой. Мы заплатили за номер+завтрак, а оказывается завтрак был выключен в номер и об этом никто не предупредил. Получается заплатили двойную стоимость. Приехали на новый год в Москву, а уехали полностью разочарованными. Увидела отель на просторах интернета и даже спустя два года эта ситуация помнится, как вчера. Решила оставить отзыв, отель неплохой, но администрация ужасная.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Смоленск Турист 07.01.21

Вежливый персонал. Отличный, чистый номер. В номере есть все необходимое: чайник, чай, бутилированная вода, холодильник. В ванной: халаты, тапочки, банные принадлежности, фен. Удобная кровать. Порадовало большое окно с красивым видом. На этаже был кулер с питьевой водой. В отеле есть бассейн, на ресепшн озвучили цену за посещение до 4-х часов в 600руб. Рядом ст.м. Юго-Западная.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: декабрь 2020
Елена Москва Турист 17.09.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Andrey Санкт-Петербург Турист 05.09.19

Хотел бы поделиться своим впечатлением об отеле, в котором я останавливался приезжая в командировки от 5 до 14 дней на протяжении 2-х лет. Общее количество остановок в отеле около 15 и так как я часто путешествую, решил, что моя информация по отелям будет интересна и ЦДТ выпала доля быть первым в списке отзывов.
Начну с того, что изначально отель был в списке безальтернативных при поездке в Москву, т.к. бронирование осуществляется работодателем, то и притязаний особо не было. Номера категория 2-х местный стандарт. Был однажды казус и был номер эконом, одну ночь я в нём пережил, но о категории этих номеров в конце. С каждой новой поездкой появлялись номера которые мне кардинально не нравились и я их менял или оставался в них, т.к. не было лучших альтернатив. В итоге была определена лучшая компоновка номера а так же по новизне некоторых вещей в номере, надеюсь я не ошибаюсь и это номера 2604 и 2606. В этих номерах кровать односпальная с цельным матрасом, расположена поперёк номера и по центру самой комнаты. Там и розетки удобно расположены, рядом с кроватью, и телевизоры удобно стоят, есть чайник в номере и чай. От номера к номеру ситуация меняется, особенно плохие номера в которых я останавливался, с раздельными кроватями на 16 этаже. В целом все номера очень похожи, и сейчас на сколько мне стало понятно идёт небольшое обновление и например меняются телевизоры с электроннолучевых на ЖК. Далее опишу в целом про номера что и как бывает.
Вход в номер по пластиковой карте, если не сработал замок, значит быстро карточку вставили в считыватель. Убранство номера устаревшее, стены окрашены, на полу ковролин. По ковролину не рекомендую ходить босиком. Мебель прилично уставшая и сама по себе не самая лучшая. Бывает такое, что мебель старая, но очень хорошая а тут увы. Но при этом не разваливается! ну стульях можно спокойно сидеть, и они достаточно удобные. Столы как столы. Кровати не скрипят, но в зависимости от номера матрасы разные от мягких до жёстких, попадал на разные. Бельё всегда чистое. В номере так же есть вода 2 бутылки (обновляют), стаканы, фен, тапочки, набор для шитья, ложка для обуви, щётка, бывают чайники и чай. Сам пару раз пользовался чайником. Фен конечно хоть и есть, но если в ванной стационарный то более менее, а если в коридоре висит то одно название, девушкам однозначно иметь свой или ждать пока волосы высохнут сами. В ванной всё стандартно мыло, гель, шампунь обновляется ежедневно. Есть шапочка и набор для чистки зубов. Сама ванная всегда чистая и белая, чего не скажешь о ванной комнате. Всё так же от номера к номеру меняется, но сантехника есть как ушатанная так и относительно новая. Бывали проблемы с водой несколько раз, а конкретно горячая грязная. Есть номера с кондиционером а есть без, но с центральной вентиляцией, которая в жару совсем не спасает. Когда на улице сильный ветер бывает свистит в окна, уплотнители уже износились. Неоднократно не мог уснуть из-за дребезжаний окон и свиста в них, а ещё летом очень жарко в номерах без кондея, которые выходят на противоположную сторону от Ленинского пр., ну а на Ленинский если взять, то вечером когда солнце на другой стороне открываешь вроде свежо и правда шумно от дороги. После 20 этажа уличный шум уже не так сильно доносится. В целом фото номеров на сайте отеля или в приложениях по бронированию соответствуют действительности, но на фото одни из лучших номеров. Коротко о номерах уровнем выше, был в таких, они действительно лучше, но дороже а за сумму выше есть и варианты лучше, особо о них говорить нет смысла, потому что большинство останавливается в номерах стандарт. Номера ниже стандарта. Как я в него попал не понимаю ,т.к. вообще не знал, что у них такие бывают, но я подозреваю, что это специально для туристов из поднебесной, которых там очень много. Кстати в номере эконом было очень грязно, пепел в ванной на полу и состояние номера на 0,1 звезду. Да что говорить, он был просто ужасен.
О самом отеле. Ближайший аэропорт Внуково минут 20-30 на машине, если нет пробок. Располагается достаточно удобно, подъезд к отелю на машине удобный. До метро Юго-Западная 2 остановки на транспорте примерно 5-7 минут. Пешком минут 20 прогулочным шагом, но в сторону метро идёт уклон поэтому обратно идти немного тяжелее. В самой гостинице у входа открылся ресторан, где есть бургеры, стейки и ещё много чего, наконец-то можно поесть и выпить пива нормального не выходя из гостиницы. Есть ещё ресторан китайской кухни, восточной, и внутри гостиницы, но в них мне лично не понравилось, ни еда ни обслуживание. Есть бильярд, а наверху какая-то дискотека и ресторан, но там я не был ни разу. В основном туда поднималась азиатская молодёж. На ресепшене один раз была девушка которая не знала английского, но в целом персонал улыбчивый, приветлив и дружелюбен. Пару раз не могли заселить, и отказывали, но т.к. номера всегда были оплачены и от юр.лица, на предложение выдать мне письменный отказ номер находился. При мне молодому человеку так же отказывали, и он по всей видимости ушёл искать другой отель. И при этом сотрудники всё равно очень вежливые. На проходе к лифтам всегда есть охрана и частенько внутри есть сотрудники росгвардии, и проход только при предъявлении карточки отеля. У лифтов, если приехало большое количество туристов на заселение бывают очереди, но лифтов всего 6 и в целом минута, две ожидания не сильно напрягают. В лобио есть бар, где можно выпить и посидеть на мягком диване. По вечерам играет живая музыка на фортепиано, для релакса после тяжёлого рабочего дня очень подходит. Есть ещё спортзал вход с улицы, баня, массаж и куча других услуг, но я ими не пользовался. На этажах есть кулеры с водой.
Завтрак в отеле достойный, почти каждый найдёт что поесть. Не было ни разу, что бы еда кончилась, но в последние поездки сталкивался с тем, что не попасть на завтрак из-за большого количества туристов всё из той же поднебесной. И сотрудники отеля выхватывали из толпы лиц отличающихся от вышеупомянутых гостей и проводили в другой зал.
В целом отель неплохой, но точно не 4 звезды, поэтому и требований к нему выше. И стоимость подросла.
За эти деньги есть альтернативы получше даже в этом районе +/-
Данный отель я бы взял, в случае остановки на пару ночей и если я путешествую на машине по работе. В любых других случаях можно найти вариант лучше.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.