Общая информация об отеле
Официальное название | Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 488 номеров |
Год открытия | 1979 отелю 45 лет |
Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
Тип расположения | Городской, окраина |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Добрый день!
Заселили нас быстро, т.к. заехали в 11:00 - доплатили немного за ранний заезд. Сумма совсем небольшая, около 250 руб.
Ожидания вообще не оправдались.
За те деньги, что просят - это вообще тихий ужас.
Номер "убитый". Везде пятна, потертости, мебель в плохом состоянии. Подушки - это вообще отдельная история. Они настолько тонкие, что их можно завернуть в трубочку, а через 10-15 минут шея ваша будет отваливаться. Розеток у кровати нет. Чтобы подключить чайник, нужно поставить его на пол, потому что рядом с ним нет розеток)) На окне странные куски поролона, окна грязные.
В ванной комнате нет никаких полочек или шкафчиков. Некуда поставить косметику.
Номер 2614 - находится на 26 этаже. Сам номер очень маленький - около 20 м. Вид из номер красивый.
До метро "Юго-Западная" - пешком идти минут 15, рядом с отелем есть остановка, можно доехать на автобусе - 2 остановки.
Еда в ресторане нормальная. Но утром и вечером можно столкнуться с очередью в ресторане. Система смены блюд очень странная. Например, есть картофельное пюре и ели оно закончилось, вместе него приносят макароны)) Странно, почему не картофель? Качество продуктов нормально. Голодными не останетесь. В ресторане не очень чисто. И прежде, чем взять посуду, посмотрите внимательно, чистая ли она)
Первый раз мы попали в такой плохой отель, отдали почти 30к, за такой отвратный номер.
Приехали мы из Италии с моими мужем в отель и администрация отеля нас встретила очень грубо. Не здоровались, не прощались, не извинялись. Администратор девушка разговаривала очень высокомерно с издевкой. Мы заплатили за номер+завтрак, а оказывается завтрак был выключен в номер и об этом никто не предупредил. Получается заплатили двойную стоимость. Приехали на новый год в Москву, а уехали полностью разочарованными. Увидела отель на просторах интернета и даже спустя два года эта ситуация помнится, как вчера. Решила оставить отзыв, отель неплохой, но администрация ужасная.
Вежливый персонал. Отличный, чистый номер. В номере есть все необходимое: чайник, чай, бутилированная вода, холодильник. В ванной: халаты, тапочки, банные принадлежности, фен. Удобная кровать. Порадовало большое окно с красивым видом. На этаже был кулер с питьевой водой. В отеле есть бассейн, на ресепшн озвучили цену за посещение до 4-х часов в 600руб. Рядом ст.м. Юго-Западная.
Хотел бы поделиться своим впечатлением об отеле, в котором я останавливался приезжая в командировки от 5 до 14 дней на протяжении 2-х лет. Общее количество остановок в отеле около 15 и так как я часто путешествую, решил, что моя информация по отелям будет интересна и ЦДТ выпала доля быть первым в списке отзывов.
Начну с того, что изначально отель был в списке безальтернативных при поездке в Москву, т.к. бронирование осуществляется работодателем, то и притязаний особо не было. Номера категория 2-х местный стандарт. Был однажды казус и был номер эконом, одну ночь я в нём пережил, но о категории этих номеров в конце. С каждой новой поездкой появлялись номера которые мне кардинально не нравились и я их менял или оставался в них, т.к. не было лучших альтернатив. В итоге была определена лучшая компоновка номера а так же по новизне некоторых вещей в номере, надеюсь я не ошибаюсь и это номера 2604 и 2606. В этих номерах кровать односпальная с цельным матрасом, расположена поперёк номера и по центру самой комнаты. Там и розетки удобно расположены, рядом с кроватью, и телевизоры удобно стоят, есть чайник в номере и чай. От номера к номеру ситуация меняется, особенно плохие номера в которых я останавливался, с раздельными кроватями на 16 этаже. В целом все номера очень похожи, и сейчас на сколько мне стало понятно идёт небольшое обновление и например меняются телевизоры с электроннолучевых на ЖК. Далее опишу в целом про номера что и как бывает.
Вход в номер по пластиковой карте, если не сработал замок, значит быстро карточку вставили в считыватель. Убранство номера устаревшее, стены окрашены, на полу ковролин. По ковролину не рекомендую ходить босиком. Мебель прилично уставшая и сама по себе не самая лучшая. Бывает такое, что мебель старая, но очень хорошая а тут увы. Но при этом не разваливается! ну стульях можно спокойно сидеть, и они достаточно удобные. Столы как столы. Кровати не скрипят, но в зависимости от номера матрасы разные от мягких до жёстких, попадал на разные. Бельё всегда чистое. В номере так же есть вода 2 бутылки (обновляют), стаканы, фен, тапочки, набор для шитья, ложка для обуви, щётка, бывают чайники и чай. Сам пару раз пользовался чайником. Фен конечно хоть и есть, но если в ванной стационарный то более менее, а если в коридоре висит то одно название, девушкам однозначно иметь свой или ждать пока волосы высохнут сами. В ванной всё стандартно мыло, гель, шампунь обновляется ежедневно. Есть шапочка и набор для чистки зубов. Сама ванная всегда чистая и белая, чего не скажешь о ванной комнате. Всё так же от номера к номеру меняется, но сантехника есть как ушатанная так и относительно новая. Бывали проблемы с водой несколько раз, а конкретно горячая грязная. Есть номера с кондиционером а есть без, но с центральной вентиляцией, которая в жару совсем не спасает. Когда на улице сильный ветер бывает свистит в окна, уплотнители уже износились. Неоднократно не мог уснуть из-за дребезжаний окон и свиста в них, а ещё летом очень жарко в номерах без кондея, которые выходят на противоположную сторону от Ленинского пр., ну а на Ленинский если взять, то вечером когда солнце на другой стороне открываешь вроде свежо и правда шумно от дороги. После 20 этажа уличный шум уже не так сильно доносится. В целом фото номеров на сайте отеля или в приложениях по бронированию соответствуют действительности, но на фото одни из лучших номеров. Коротко о номерах уровнем выше, был в таких, они действительно лучше, но дороже а за сумму выше есть и варианты лучше, особо о них говорить нет смысла, потому что большинство останавливается в номерах стандарт. Номера ниже стандарта. Как я в него попал не понимаю ,т.к. вообще не знал, что у них такие бывают, но я подозреваю, что это специально для туристов из поднебесной, которых там очень много. Кстати в номере эконом было очень грязно, пепел в ванной на полу и состояние номера на 0,1 звезду. Да что говорить, он был просто ужасен.
О самом отеле. Ближайший аэропорт Внуково минут 20-30 на машине, если нет пробок. Располагается достаточно удобно, подъезд к отелю на машине удобный. До метро Юго-Западная 2 остановки на транспорте примерно 5-7 минут. Пешком минут 20 прогулочным шагом, но в сторону метро идёт уклон поэтому обратно идти немного тяжелее. В самой гостинице у входа открылся ресторан, где есть бургеры, стейки и ещё много чего, наконец-то можно поесть и выпить пива нормального не выходя из гостиницы. Есть ещё ресторан китайской кухни, восточной, и внутри гостиницы, но в них мне лично не понравилось, ни еда ни обслуживание. Есть бильярд, а наверху какая-то дискотека и ресторан, но там я не был ни разу. В основном туда поднималась азиатская молодёж. На ресепшене один раз была девушка которая не знала английского, но в целом персонал улыбчивый, приветлив и дружелюбен. Пару раз не могли заселить, и отказывали, но т.к. номера всегда были оплачены и от юр.лица, на предложение выдать мне письменный отказ номер находился. При мне молодому человеку так же отказывали, и он по всей видимости ушёл искать другой отель. И при этом сотрудники всё равно очень вежливые. На проходе к лифтам всегда есть охрана и частенько внутри есть сотрудники росгвардии, и проход только при предъявлении карточки отеля. У лифтов, если приехало большое количество туристов на заселение бывают очереди, но лифтов всего 6 и в целом минута, две ожидания не сильно напрягают. В лобио есть бар, где можно выпить и посидеть на мягком диване. По вечерам играет живая музыка на фортепиано, для релакса после тяжёлого рабочего дня очень подходит. Есть ещё спортзал вход с улицы, баня, массаж и куча других услуг, но я ими не пользовался. На этажах есть кулеры с водой.
Завтрак в отеле достойный, почти каждый найдёт что поесть. Не было ни разу, что бы еда кончилась, но в последние поездки сталкивался с тем, что не попасть на завтрак из-за большого количества туристов всё из той же поднебесной. И сотрудники отеля выхватывали из толпы лиц отличающихся от вышеупомянутых гостей и проводили в другой зал.
В целом отель неплохой, но точно не 4 звезды, поэтому и требований к нему выше. И стоимость подросла.
За эти деньги есть альтернативы получше даже в этом районе +/-
Данный отель я бы взял, в случае остановки на пару ночей и если я путешествую на машине по работе. В любых других случаях можно найти вариант лучше.